Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 14)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Решаю аналогичную задачу - гараж померил 5.8м от стенки до ворот, лодка тоже планируется 450 (фортис). Выбираю между "Водником" (8213 А5) и ЛАВ 81014.
Товарищи, научите.
Берите Водник В5. При максимально выдвинутом дышле (упертом во внутреннюю стену) у меня от фонарей до ворот остается около 80 см (от стены до ворот ровно 6 метров). Если критично, могу с рулеткой померить.
На этом прицепе можно возить лодку до 5,5 метров (это с учетом конусов за ложементами)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем доброго дня.
Купил лодку 380 нднд, думаю купить прицеп для перевозки.
Так как особо вкладываться не хочу, рассматриваю вот этот МЗСА 81771С.012 .
Почитал, сколько мог ветку, вроде нормальный прицеп, может еще кто что скажет про него?
Так же смотрю на прицеп Прицеп 829440 Ерш 4,7, есть реальные пользователи данного прицепа?
Кто что скажет?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем доброго дня.
Купил лодку 380 нднд, думаю купить прицеп для перевозки.
Так как особо вкладываться не хочу, рассматриваю вот этот МЗСА 81771С.012 .
Почитал, сколько мог ветку, вроде нормальный прицеп, может еще кто что скажет про него?
Так же смотрю на прицеп Прицеп 829440 Ерш 4,7, есть реальные пользователи данного прицепа?
Кто что скажет?
Я не реальный пользователь этих прицепов, но имел опыт пользования прицепов грузовых этих двух производителей.
Трейлер- они продуманные, с диким запасом мощности, рессора от ГАЗели, но тяжелые сцуко.....
МЗСА- они легкие, цинк боится зимы, гремят, почти все кривые по диагонали.
То что смотрите вы, на первом нет закатного ролика а он иногда ой как нужен, расчитан под плоскодонку и пвхашку,
второй более универсален, хоть под кастрюлю, риб, ПВХ но тяжелее собрата почти на 50кг. Ролик есть, носовой упор тоже с роликом.
Самое главное чтобы лодка низом баллонов лежала на ложементах, советую снять размер с лодки и идти с рулеткой в магазин прицепов.
Еще бы я померил высоту ложементов, чем они ниже тем легче лодку слиповать.
Одно не понятно, купил НД лодку а возить ее хочешь в собранном виде, в машину не лезет так купил обычный бортовой прицеп самый дешмань, надул на берегу и вперед)))
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
К
Я не реальный пользователь этих прицепов, но имел опыт пользования прицепов грузовых этих двух производителей.
Трейлер- они продуманные, с диким запасом мощности, рессора от ГАЗели, но тяжелые сцуко.....
МЗСА- они легкие, цинк боится зимы, гремят, почти все кривые по диагонали.
То что смотрите вы, на первом нет закатного ролика а он иногда ой как нужен, расчитан под плоскодонку и пвхашку,
второй более универсален, хоть под кастрюлю, риб, ПВХ но тяжелее собрата почти на 50кг. Ролик есть, носовой упор тоже с роликом.
Самое главное чтобы лодка низом баллонов лежала на ложементах, советую снять размер с лодки и идти с рулеткой в магазин прицепов.
Еще бы я померил высоту ложементов, чем они ниже тем легче лодку слиповать.
Одно не понятно, купил НД лодку а возить ее хочешь в собранном виде, в машину не лезет так купил обычный бортовой прицеп самый дешмань, надул на берегу и вперед)))
Купил лодку, прицеп грузовой есть, причем мзса, не знаю как там с запасом прочности у трейлера, но я охочусь, вожу корма и прочее. Так я в свой прицеп грузил столько, что у такого же размера трейлера при загрузке чуть ли не в половину, выгнулась рессора. Вот думаю купить специально прицеп, чтобы возить лодку, потому что сначала было лень возиться с пайолами, а теперь лень качать и спускать. А на грузовом прицепе очень долго снимать тент, он высокий и внутри обшит фанерой.
Я смотрел тоже в сторону прицепа от трейлера для перевозки лодки, но смущает ролик в виде носового упора и так по мелочи. В принципе они похожи, какой тогда смысл переплачивать за трейлер
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Так я в свой прицеп грузил столько, что у такого же размера трейлера при загрузке чуть ли не в половину, выгнулась рессора.
А Вам на новом прицепе лодку возить или кирпичи? Рессоры Алко на МЗСа намного жесче чем газелевские на Трейлере.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
А Вам на новом прицепе лодку возить или кирпичи? Рессоры Алко на МЗСа намного жесче чем газелевские на Трейлере.
Мне лодку. Ответ про рессоры был на пост выше о плохом качестве мзса. Да и вопрос был конкретно про два прицепа и кто что он них думает.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Мне лодку. Ответ про рессоры был на пост выше о плохом качестве мзса. Да и вопрос был конкретно про два прицепа и кто что он них думает.
Я бы брал трейлер, переплата не большая а вот функционал больше. Вы сегодня на ПВХ а завтра может кастрюлю либо риб захотите, на мзса уже будет под вопросом это все возить.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я тоже к ершу склоняюсь
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем доброго дня. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации прицепа переделанного для перевозки лодки ПВХ. Весной задумался о покупке прицепа под лодку ПБ-360. Вроде уже определился с моделью-"МЗСА-Компакт", но в последний момент в игру вступил зверек под названием "жаба". И ведь аргументы этот зверь правильные может подобрать, мол зачем платить лишнее, можно занедорого купить прицеп б/у, все равно от дачи до реки чуть больше 1 км, тебе хватит. В итоге был куплен прицеп совсем, совсем б/у, правда на номерах и с документами, кажется "Спутник" называется. Наскоряк установил ложементы, пришлось вырезать часть переднего борта, так как не входил киль. В общем для совсем недальних поездок прицеп вроде годный, НО он высокий. Затащить лодку на него-приходится поднапрячься. Это пол беды. Храню прицеп с лодкой на даче, для чего сделан специальный навес. Заехать с прицепом с аллеи на участок нет возможности. Приходится останавливатся на аллеи, отцеплять прицеп и толкать руками под навес. А он суцко тяжелый и не видно куда толкаешь, потому как высокий. Ну и кроме того аппетит наверное действительно приходит во время еды, поскольку начал замечать за собой тягу к выездам подальше от города на 100-200 км. А передвигатся с таким прицепом на дальняк страшно. Не понятно как отнесутся к моим переделкам сотрудники ГИБДД, да и до меня его владельцы достаточно изменений в конструкцию внесли. В общем прицеп был осенью продан мной с дисконтом в 3 т.р- штраф за жадность. Вчера куплен "МЗСА- Компакт" Ждать сезона не стал, надеяться , что к весне подешевеет глупо на мой взгляд. Обошелся в 35 т.р. С трудом вытребовал скидку в 1 т.р.:victory: Выбирал между дельфином 3.9 и Компактом. Дельфин дороже, но самосвал, Компакт дешевле и разбирается. В конечном итоге возможность практически полной разборки сыграла решающую роль. Завтра ехать на смотрины в ГИБДД. Вот сижу чешу репу. Имею две машины с прицепным. Сузуки-Витара произведенная еще в дохристианскую эпоху. Когда и где установлено там прицепное не известно, документов естественно нет никаких. Тойота Пробокс- прицепное установлено в организации официально занимающейся данным видом деятельности. Есть сертификат на эту контору и сертификат на прицепное, где в допуске указаны все модели Тойот семейства Королла, беда только в том, что Пробокса там нет, поскольку в Россию через диллерсукю сеть он конечно не поставлялся. Беда, хоть IMG_20190613_164107698.jpgIMG_20191004_072213354.jpgна себе его тащи на осмотр. Такие вот дела.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх