Перевозка ПВХ лодки на прицепе
я чего не пойму вам прицеп надо регать или фаркоп на авто?
чего вы себе голову то морочите.............
чего вы себе голову то морочите.............
да ладно)))) только сегодня говорил что зачем переплачивать))))Я тоже к ершу склоняюсь
Езжайте и регистрируйте. Никто ничего вам не скажет. Только почему вы решили что дельфин 3.9 самосвального типа?Всем доброго дня. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации прицепа переделанного для перевозки лодки ПВХ. Весной задумался о покупке прицепа под лодку ПБ-360. Вроде уже определился с моделью-"МЗСА-Компакт", но в последний момент в игру вступил зверек под названием "жаба". И ведь аргументы этот зверь правильные может подобрать, мол зачем платить лишнее, можно занедорого купить прицеп б/у, все равно от дачи до реки чуть больше 1 км, тебе хватит. В итоге был куплен прицеп совсем, совсем б/у, правда на номерах и с документами, кажется "Спутник" называется. Наскоряк установил ложементы, пришлось вырезать часть переднего борта, так как не входил киль. В общем для совсем недальних поездок прицеп вроде годный, НО он высокий. Затащить лодку на него-приходится поднапрячься. Это пол беды. Храню прицеп с лодкой на даче, для чего сделан специальный навес. Заехать с прицепом с аллеи на участок нет возможности. Приходится останавливатся на аллеи, отцеплять прицеп и толкать руками под навес. А он суцко тяжелый и не видно куда толкаешь, потому как высокий. Ну и кроме того аппетит наверное действительно приходит во время еды, поскольку начал замечать за собой тягу к выездам подальше от города на 100-200 км. А передвигатся с таким прицепом на дальняк страшно. Не понятно как отнесутся к моим переделкам сотрудники ГИБДД, да и до меня его владельцы достаточно изменений в конструкцию внесли. В общем прицеп был осенью продан мной с дисконтом в 3 т.р- штраф за жадность. Вчера куплен "МЗСА- Компакт" Ждать сезона не стал, надеяться , что к весне подешевеет глупо на мой взгляд. Обошелся в 35 т.р. С трудом вытребовал скидку в 1 т.р. Выбирал между дельфином 3.9 и Компактом. Дельфин дороже, но самосвал, Компакт дешевле и разбирается. В конечном итоге возможность практически полной разборки сыграла решающую роль. Завтра ехать на смотрины в ГИБДД. Вот сижу чешу репу. Имею две машины с прицепным. Сузуки-Витара произведенная еще в дохристианскую эпоху. Когда и где установлено там прицепное не известно, документов естественно нет никаких. Тойота Пробокс- прицепное установлено в организации официально занимающейся данным видом деятельности. Есть сертификат на эту контору и сертификат на прицепное, где в допуске указаны все модели Тойот семейства Королла, беда только в том, что Пробокса там нет, поскольку в Россию через диллерсукю сеть он конечно не поставлялся. Беда, хоть Посмотреть вложение 7096811 Посмотреть вложение 7096834 на себе его тащи на осмотр. Такие вот дела.
И сейчас говорю. Я же не утверждаю пока что куплю что то конкретное. Поеду посмотрю и тот и другой. Просто если чисто для пвх, то мзса думаю за глаза, если что то другое будет, то ерш предпочтительнее. Но тут еще встает дельфин в исполнении стандарт, разница с ершом 5000 рублей, но он уже посерьезнее.да ладно)))) только сегодня говорил что зачем переплачивать))))
Голову на отсечение не дам, но продавец назвал его Дельфином 3.9, и он был самосвал. Документы и все прочее я не смотрел, как там он на самом деле называется, поскольку выбор был сделан в пользу Компакта. Цена Дельфина -43, если не ошибаюсь былаЕзжайте и регистрируйте. Никто ничего вам не скажет. Только почему вы решили что дельфин 3.9 самосвального типа?
А вот тут могут быть варианты и неожиданности.Езжайте и регистрируйте. Никто ничего вам не скажет. ..
Не пугайте человека. Я с фаркопом проехал с севера на юг без проблем, никому нет дела до него. Чтобы что то ему предъявить нужно еще доказать что его фаркоп это изменение в конструкции авто, и эксплуатация с таким устройством не предусмотрена заводом изготовителем. Да и гаишники в большинстве сейчас нормальные люди, все все понимают.А вот тут могут быть варианты и неожиданности.
Прицеп зарегистрируют, нет вопросов.
Но, если вопрос о фаркопе поднимется, то м.б. проблема.
Очень странно, дельфин 3.9 на рессорах у всех дилеров и на заводе стоит 35 с копейками, а вот дельфин 5 классик как раз 43, но и он вроде не самосвал.Голову на отсечение не дам, но продавец назвал его Дельфином 3.9, и он был самосвал. Документы и все прочее я не смотрел, как там он на самом деле называется, поскольку выбор был сделан в пользу Компакта. Цена Дельфина -43, если не ошибаюсь была
Такой разговор у нас был с продавцом, если быть точным. Я-интересует прицеп Дельфин 3.5, есть у Вас такие. Продавец-3.5 нет, самый маленький 3.9, до весны прицепы для лодок возить не будем, остался один, стоит 43. Сильно прицеп не разглядывал, но замки механизма самосвала видел точно. Сейчас в интернете посмотрел дельфин 3.9, на площадке был другой прицеп. У дельфинов передняя часть рамы закруглена, имеет обводы, как нос лодки. Там стоял прицеп-рама как бы квадратнаяОчень странно, дельфин 3.9 на рессорах у всех дилеров и на заводе стоит 35 с копейками, а вот дельфин 5 классик как раз 43, но и он вроде не самосвал.
Да не переживайте, зарегистрируют ваш прицеп, а функции ДПС служивые из МРЭО вряд ли рвутся выполнять.Всем доброго дня. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации прицепа переделанного для перевозки лодки ПВХ. Весной задумался о покупке прицепа под лодку ПБ-360. Вроде уже определился с моделью-"МЗСА-Компакт", но в последний момент в игру вступил зверек под названием "жаба". И ведь аргументы этот зверь правильные может подобрать, мол зачем платить лишнее, можно занедорого купить прицеп б/у, все равно от дачи до реки чуть больше 1 км, тебе хватит. В итоге был куплен прицеп совсем, совсем б/у, правда на номерах и с документами, кажется "Спутник" называется. Наскоряк установил ложементы, пришлось вырезать часть переднего борта, так как не входил киль. В общем для совсем недальних поездок прицеп вроде годный, НО он высокий. Затащить лодку на него-приходится поднапрячься. Это пол беды. Храню прицеп с лодкой на даче, для чего сделан специальный навес. Заехать с прицепом с аллеи на участок нет возможности. Приходится останавливатся на аллеи, отцеплять прицеп и толкать руками под навес. А он суцко тяжелый и не видно куда толкаешь, потому как высокий. Ну и кроме того аппетит наверное действительно приходит во время еды, поскольку начал замечать за собой тягу к выездам подальше от города на 100-200 км. А передвигатся с таким прицепом на дальняк страшно. Не понятно как отнесутся к моим переделкам сотрудники ГИБДД, да и до меня его владельцы достаточно изменений в конструкцию внесли. В общем прицеп был осенью продан мной с дисконтом в 3 т.р- штраф за жадность. Вчера куплен "МЗСА- Компакт" Ждать сезона не стал, надеяться , что к весне подешевеет глупо на мой взгляд. Обошелся в 35 т.р. С трудом вытребовал скидку в 1 т.р. Выбирал между дельфином 3.9 и Компактом. Дельфин дороже, но самосвал, Компакт дешевле и разбирается. В конечном итоге возможность практически полной разборки сыграла решающую роль. Завтра ехать на смотрины в ГИБДД. Вот сижу чешу репу. Имею две машины с прицепным. Сузуки-Витара произведенная еще в дохристианскую эпоху. Когда и где установлено там прицепное не известно, документов естественно нет никаких. Тойота Пробокс- прицепное установлено в организации официально занимающейся данным видом деятельности. Есть сертификат на эту контору и сертификат на прицепное, где в допуске указаны все модели Тойот семейства Королла, беда только в том, что Пробокса там нет, поскольку в Россию через диллерсукю сеть он конечно не поставлялся. Беда, хоть Посмотреть вложение 7096811 Посмотреть вложение 7096834 на себе его тащи на осмотр. Такие вот дела.
Не пугаю, а информирую. Ездить - это одно (я вот тоже уже лет 6, как с фаркопом езжу). А регистрационные действия - несколько другое (у меня некоторый ступор был, когда мне отказали в регистрационных действиях с авто). Но, думаю, что должно обойтись, т.к. регистрируют все-таки прицеп, а не авто.Не пугайте человека. Я с фаркопом проехал с севера на юг без проблем, никому нет дела до него. Чтобы что то ему предъявить нужно еще доказать что его фаркоп это изменение в конструкции авто, и эксплуатация с таким устройством не предусмотрена заводом изготовителем. Да и гаишники в большинстве сейчас нормальные люди, все все понимают.
не могут не зарегестрировать прицеп, если в порядке документы. А вы все в одну кучу скидываетеНе пугаю, а информирую. Ездить - это одно (я вот тоже уже лет 6, как с фаркопом езжу). А регистрационные действия - несколько другое (у меня некоторый ступор был, когда мне отказали в регистрационных действиях с авто). Но, думаю, что должно обойтись, т.к. регистрируют все-таки прицеп, а не авто.