- С нами с
- 25.11.2014
- Сообщения
- 8 341
- Репутация
- 11 173
- Возраст
- 63
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я хочу ещё,что бы была возможность, и пространство под лодкой загружать разным шмурдяком и мотор перевозить внутри, желательно на тележке закатывать, перенес операцию на спине по удалению грыжи, вот и варианты побираю.Машина Sorento, снимать борта думаю лишнее мнеПеред прошлым сезоном снял борта (при нужде ставятся за 5 минут), поставил ось прицепа над рессорами,чтобы пониже стал. Вот так сейчас выглядит.
Я хочу ещё,что бы была возможность, и пространство под лодкой загружать разным шмурдяком и мотор перевозить внутри, желательно на тележке закатывать, перенес операцию на спине по удалению грыжи, вот и варианты побираю.Машина Sorento, снимать борта думаю лишнее мне
Да не, я во первых сплю внутри, там нормально раскладываются сиденья, да и есть что туда запихнуть на 3 человек и без лодки с прицепом ездили, багажник полный всегдаМотор на тележке закатывать в прицеп через вкладыш,думаю,не очень удобно будет. А вот остальное барахло туда как родное укладется.
Может,мот проще в багажник авто на телеге закатывать? Машина не маленькая...
Вы тоже без мотора на транце возили? Я по фото понял.Три сезона возил нднд , прошлый сезон риба. Без проблем.
Без мотора, и не вижу в этом ничего странного,если машина - пузотерка и прицеп в воду не загнать,берега у нас ил и глина. Туда и на полном приводе жутко заезжать.Вы тоже без мотора на транце возили? Я по фото понял.
Мои вопросы начались с того, что человек сказал. Он не понимает людей которые возят мотор в багажнике. Поэтому я спросил о НДНД. С сланями все понятно, там транец лежит на ложементах, а на НДНД он не лежит. Отсюда и вибрации и шатание транца с мотором. Потому как между ложементами и транцем есть "воздушная" прослойка. Как то так.
Тоже, брал б/у. С такой проблемой не сталкивался. Поставили на учет достаточно оперативно.Друзья , у меня такая проблема нарисовалась . Купил я БУ прицеп.....
Кто нить сталкивался с такой проблемой? Долго решался вопрос? Решался ли вообще ?
Да ладно! 2 сезона мотор не снимаю с транца, а транец у меня 18мм, мотор сузуки 9.9/15, 34кг. Упор ставлю заводской, транец на ложементах и ничего не вырвало и не согнуло. 3-4рыбалки в неделю, на выходные за 200-360км езжу.Если мотор висит на транце, нагрузка на транец будет всегда. Транец вклеен под углом, а не строго вертикально, поэтому на его верхний край при навешенном моторе будет действовать сила направленная на под углом вниз и в сторону кормы, которая будет выгибать транец наружу. Второе. на какой бы угол не был откинут мотор, он всегда при разблокированном фиксаторе стремится занять рабочее положение, то бишь опуститься вниз, а значит центр массы у мотора всегда находится не над точкой крепления, то есть позади транца. Установка транспортировочной подпорки под ногу мотора немного компенсирует эти силы, но не разгружает транец от этой нагрузки, потому центр масс все равно не попадает с середину опоры. Мотор, висящий на транце, что с подпоркой, что без нее всегда будет выгибать транец наружу. Поэтому крайне рекомендую НЕ оставлять мотор висящим на ФАНЕРНОМ транце НАДУВНОЙ лодки при хранении ее на припеце.
32 мм транец из фанеры мотор весом в 45 кг выгибает за полгода с установленной подпоркой.
Срочности нет , просто неприятность ♂️ Так то прицеп использовать можно, документы на него все есть , Номера висят.Тоже, брал б/у. С такой проблемой не сталкивался. Поставили на учет достаточно оперативно.
Ну, черт знает... Подождать, в конце-концов, 2 недели и всего-то. Хорошо, что не лето. Или уже надо ехать?
А чем отличается НДНД от пайолки? Почему транец не может стоять на ложементах? Он должен на них опираться, по определению.Еще раз: У НДНД не стоит на ложементах.
Угол наклона, про который Вы упомянули, настолько ничтожен, что можно им можно просто пренебречь, никакой серьёзной нагрузки на транец нет и быть не может. Нагрузка приктически вертикальная и если транец лежит нижней частью на ложементах, то ничего ему не будет, как впрочем и месту соединения с баллонами. А вот если лодка лежит на ложементах баллонами и транец просто висит между ними, то нагрузка уже имеет место быть на место соединения баллонов с транцем, но не намного больше, чем на воде. Все эти переживания беспочвенны.Если мотор висит на транце, нагрузка на транец будет всегда. Транец вклеен под углом, а не строго вертикально, поэтому на его верхний край при навешенном моторе будет действовать сила направленная на под углом вниз и в сторону кормы, которая будет выгибать транец наружу. Второе. на какой бы угол не был откинут мотор, он всегда при разблокированном фиксаторе стремится занять рабочее положение, то бишь опуститься вниз, а значит центр массы у мотора всегда находится не над точкой крепления, то есть позади транца. Установка транспортировочной подпорки под ногу мотора немного компенсирует эти силы, но не разгружает транец от этой нагрузки, потому центр масс все равно не попадает с середину опоры. Мотор, висящий на транце, что с подпоркой, что без нее всегда будет выгибать транец наружу. Поэтому крайне рекомендую НЕ оставлять мотор висящим на ФАНЕРНОМ транце НАДУВНОЙ лодки при хранении ее на припеце.
32 мм транец из фанеры мотор весом в 45 кг выгибает за полгода с установленной подпоркой.