Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 56)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Парни, есть не плохие фаркопы нашего производителя.avtos добротно сделано.зачем переплавивать?
Затем что бы бампер не резать и не снимать его усилитель...а так переплачивать действительно не зачем, я всегда стараюсь ставить только оригинальные аксессуары...ибо иногда экономия выходит боком..за тот же багажник лучше переплатить, и поставить в штатные места а не тот что будет царапать крышу и двери, да еще и выглядеть убого...и у штатного можно снять крюк и положить его в чехольчик..выглядит это вот так...

http://www.autolines.ru/images/37583.jpg
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Здравствуйте,
прошу помощи в муках выбора прицепа.
Лодка - HDX 430 с алюминиевыми пайлоами.
Прочитал всю ветку, понял, что есть три ходовых производителя: Водник, МЗСА и Дельфин.
Душа вроде лежит к Воднику из-за самосвальности. Но вот вопрос: модель А5 по характеристикам для лодок до 4500 мм, но в то же время габаритные размеры - 4365х1850. Получается, что лодка будет свешиваться с прицепа? А как же соблюдение требования - чтобы транец опирался на ложементы?

Ну и главное - отговорите/посоветуйте - что же лучше ?

430 это наибольшая длина лодки. От транца до концевиков порядка 50см. Думаю А5 будет как раз.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Хорошо, пусть длина лодки от транца до носа (430-50)=380
Но габаритная длина А5 - 4365, неужели от носового упора до сцепного устройства всего 565 мм? (и то, если учесть, что конец ложементов вровень с задом прицепа).
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Хорошо, пусть длина лодки от транца до носа (430-50)=380
Но габаритная длина А5 - 4365, неужели от носового упора до сцепного устройства всего 565 мм? (и то, если учесть, что конец ложементов вровень с задом прицепа).

Конец ложементов в ровень с концом прицепа. Дышло можно передвинуть примерно на 40-50см.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

Вот фото 380 лодки на А5

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7574981&postcount=5941
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Здравствуйте,
прошу помощи в муках выбора прицепа.
Лодка - HDX 430 с алюминиевыми пайлоами.
Прочитал всю ветку, понял, что есть три ходовых производителя: Водник, МЗСА и Дельфин.
Душа вроде лежит к Воднику из-за самосвальности. Но вот вопрос: модель А5 по характеристикам для лодок до 4500 мм, но в то же время габаритные размеры - 4365х1850. Получается, что лодка будет свешиваться с прицепа? А как же соблюдение требования - чтобы транец опирался на ложементы?

Ну и главное - отговорите/посоветуйте - что же лучше ?
А5 для вашей лодки будет маловат. Если надумаете брать Водник, то берите минимум Б5, и он будет в притык, а лучше конечно А7 взять. Я не знаю чем руководствуется производитель заявляя А5 под лодку длиной до 4,5 м, но это совсем не так, что касается надувных лодок. Может на А5 и встанет кастрюля длиной 4,5 м , но надувная ПВХ точно будет выходить за допустимый задний габарит. Перед покупкой разговаривал с производителем и именно он посоветовал мне взять А7 для моей лодки. В итоге для свой лодки(в подписи) я взял А7 и он оказался как раз. Разница в цене между Б5 и А7 всего 3 т.р., за дополнительную плату установили 15 колеса и Нивовские ступицы, потому что у меня Крузак.

---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:06 ----------

Конец ложементов в ровень с концом прицепа. Дышло можно передвинуть примерно на 40-50см.

---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:32 ----------

Вот фото 380 лодки на А5

---------- Сообщение добавлено в 11:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:35 ----------

http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=7574981&postcount=5941
Человек же написал, у него лодка 4.3 м , а не 3,8 м. Мал А5 для его лодки будет.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Спасибо огромное, буду ориентироваться на А7.
Еще вопросы: в чем удобство светодиодных задних фонарей? С ними можно заезжать в воду, не снимая панели?
И, судя по вашему опыту - насколько нужна запаска?

Ну и подтвердите мой выбор между Водником и МЗСА ...:hmm::hmm::)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Чисто поделиться впечатлениями...
Сделал себе крышку на прицеп ЛАВ 81011В, поскольку родной пластиковой не нашел, да теперь и не нужна.
Борт 50 см, отлично влезает сложенная лодка Групер 360 поперек кузова, занимая 110*60*40 см из кузовных 120*200.
Напомню, что нагрузка на сцепное должна быть 10-25 кг. Шар мазать чем угодно из пластичных смазок. Когда налипало много пыли- вытирал и наносил по новой. На прицепе делал так же.
Колесо запасное прикручу- это вынужденный экспромт. Но хочу заметить, что за 16 дней эксплуатации подтягивать ремни не пришлось. То же самое ремень крышки- держит отлично, за пробег в одну сторону 1550 км подтягивать нужды не было. Ехал и в дождь: внутрь вода не попала, не смотря на отсутствие уплотнения, но от коденсата в период день/ночь никуда не деться.
Расход 8 л/ 100 км, средняя скорость 85 км/ч за 1550 км пути: Питер-КАД-М10-М11-МКАД-М4-местные сообщения 117 км (Калачеевский р-н Воронежской области, Пески). В прицепе груз на 250-300 кг.
Лодку и мотор купил в Питере, а обкатывал на реке Дон. Вот как бывает.
Лодка отличная, мотор заводится замечательно. ГИМСа и судоходства на Дону в моем месте не было.
Всем безаварийных поездок как по воде, так и по суше.
 

Вложения

  • 20160726_074434[1].jpg
    65.4 КБ · Просмотры: 160
    20160726_074434[1].jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет! наконец то дочитал по последней страницы ))))) друзья, а теперь скажите пожалуйста, прицепа Водник А5 будет не много для лодки Nissamaran 290??? PS: В дальнейшем планирую перейти или на Викинг 340, или Вельбот-37.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вот взял трейлер -дельфин 3,9 под викинг 340 но планирую на будущее до 4 метров корыто или пластик думаю вполне хватит :D
 

Вложения

  • rDAm1NKAOy8.jpg
    49.5 КБ · Просмотры: 211
    rDAm1NKAOy8.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Написал в Курган:
Здравствуйте, подбираю прицеп для лодки ПВХ длиной 430 см.
Прицеп модель А5 по характеристикам для лодок до 4500 мм, но в то же время габаритные размеры - 4365х1850. Получается, что лодка будет свешиваться с прицепа? (существует требование - при перевозке лодки с мотором транец должен опираться на ложементы).
Какова длина ложементов у моделей А5, В5 и А7? Можно ли где-то посмотреть чертежные схемы этих моделей с размерами?


Довольно быстро получил ответ:
Спасибо за интерес, проявленный к продукции Курганские прицепы!
Длина ложемента А5 водник - 2,5
Длина ложемента В5 водник - 2,95
Длина ложемента А7 водник - 2,95
Чтобы транец лодки лежал на ложементах, надо приобрести прицеп большей длины.


И во вложении файл с прайсом и размерами:

"Водник" 8213А5 - длина перевозимой лодки до 4500мм, г/п-585кг, габаритные размеры: длина-4355мм, ширина-1895мм, высота-715мм.

"Водник" 8213В5 - длина перевозимой лодки до 5000мм, г/п-540кг, габаритные размеры: длина-4700/5100мм, ширина-1940мм, высота-705мм

"Водник" 8213А7 - длина перевозимой лодки до 5500мм, г/п-530кг, габаритные размеры: длина-5355мм, ширина-1895мм, высота-715мм.


Вот опять задумался - В5 или А7?
Получается у В5 длина регулируется ... Но он почему-то шире на 5 см
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Габаритные размеры у Водников весьма относительные. У моего дышло можно было почти на метр вперед выпустить, что я и сделал.
В принципе, еще можно было переместить кронштейн переднего упора и лебедки в переднюю часть дышла, что дало бы еще 20...30 см. Но для моей короткой лодки это было бы лишним.
Так что заявленные для 3-го Водника 4.2 м длины лодки вполне реальны, правда лебедка с упором были бы слишком близко к задней двери авто.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Спасибо огромное, буду ориентироваться на А7.
Еще вопросы: в чем удобство светодиодных задних фонарей? С ними можно заезжать в воду, не снимая панели?
И, судя по вашему опыту - насколько нужна запаска?
Ну и подтвердите мой выбор между Водником и МЗСА ...:hmm::hmm::)
Светодиодные фонари на Воднике по качественней и информативней стоковых, с ними можно заезжать в воду, но цена у них 12 т.р.:eek: Хотите выкинуть 12 т.р. за плафоны пожалуйста,дело ваше.
Запаска всегда нужна как и на машине.
Водник или МЗСА - это нескончаемый спор, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Какой из них покупать - дело ваше.

---------- Сообщение добавлено в 19:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:11 ----------

Вот опять задумался - В5 или А7?
Получается у В5 длина регулируется ... Но он почему-то шире на 5 см
Б5 для вашей лодки подойдет. На А7 длина тоже регулируется, и он не будет большой для вашей лодки. Мой совет - если не жалко 3 т.р. берите лучше А7, на вырост. Рано или поздно люди купившие прицепы переходят на кастрюли или пластики, вы тоже уйдете от ПВХ. И когда этот момент наступит у вас уже будет А7 на который можно будет погрузить катер до 6 м.:thumbupq:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Светодиодные фонари на Воднике по качественней и информативней стоковых, с ними можно заезжать в воду, но цена у них 12 т.р.:eek: Хотите выкинуть 12 т.р. за плафоны пожалуйста,дело ваше.
Около трех тысяч стоит комплект светодиодных фонарей на прицеп. Зимой поменяю на них, сугубо из-за информативности, потому как штатные днем еле видно. А в воду можно и с обычными заезжать, я так всегда и делаю...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Помню в детстве все время покупали одежду на вырост. И когда я до нее дорастал, она либо изнашивалась, либо ее отдавали младшему брату либо еще чего. Никогда ничего не было впору.
Будет кастрюля или что побольше, куплю другой прицеп. Как нынешний, впору. В оппу на вырост.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх