Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 10)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Так вы и не купите упор под ПВХ лодку. Только делать самому.

Ну вот в этом то и вопрос был :) Неужели никто из производителей не озаботился данным вопросом, очень странно.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Зачем? Никто никогда не предполагал, что разборную лодку ПВХ будут возить на прицепе, так как ее изначально проектировали для того, чтобы ее перевозить в сложенном состояни!
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ну вот в этом то и вопрос был :) Неужели никто из производителей не озаботился данным вопросом, очень странно.
чем не устраивает вот этот упор? Я брал прицеп для перевозки Касатки. Упор упирается в баллон.
 

Вложения

  • Снимок экрана 2016-06-17 в 13.07.51.jpg
    62.1 КБ · Просмотры: 334
    Снимок экрана 2016-06-17 в 13.07.51.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
при чем не просто в баллон, а в привальный брус
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
чем не устраивает вот этот упор? Я брал прицеп для перевозки Касатки. Упор упирается в баллон.

Это, я так понимаю, феном разогнутый штатный?

---------- Сообщение добавлено в 13:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:11 ----------

при чем не просто в баллон, а в привальный брус

а второй упор? он упрется в дно. На МЗСА их два.

---------- Сообщение добавлено в 13:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ----------

Зачем? Никто никогда не предполагал, что разборную лодку ПВХ будут возить на прицепе, так как ее изначально проектировали для того, чтобы ее перевозить в сложенном состояни!

Тут, да и на дорогах люди таки возят их я смотрю. Значит спрос есть, но нет предложения.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Два упора, закреплены на качающемся коромысле горизонтально. Оба упираются в баллон.
Можете вот такой вариант рассмотреть
 

Вложения

  • 3df4dbed5b799a7a4b51a824ac0d55c1233d7f81.jpg
    41.5 КБ · Просмотры: 204
    3df4dbed5b799a7a4b51a824ac0d55c1233d7f81.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Это, я так понимаю, феном разогнутый штатный?




Тут, да и на дорогах люди таки возят их я смотрю. Значит спрос есть, но нет предложения.
никаких фенов, обычный штатный упор для лодок ПВХ
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Всем привет!
Товарищи, подскажите пожалуйста хороший кронштейн для фиксации ноги ямы 9,9 при перевозке в собранном состоянии на 350 Компасе на Воднике А5.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Re: Перевозка лодки ПВХ...

Я бы не стал перевозить ПВХ на прицепе на дальние расстияния.
Есть вероятоность протереть.Мотор эту вероятность увеличивает

Ну вообщето не стоит даже ездить на дальние расстояния и даже без прицепа. Есть вероятность потерять все.

Вообщем продолжайте в том ж духе. Остальным легче будет

Кстати и самолетами не стоит летать.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Сегодня опробовал новый способ затаскивания лодки на Водник. Экспериментировал с земли. Транцевых колес у меня нет и както но очень меня на них тянет, а вот затаскивать гладиатор 420 НДНД на водник за носовой рым не хочется. Придумал такой вариант и благополучно опробовал. Лодку тянул с земли. Суть такова: На бортах в передней части у гладиатора есть боковые ручки для переноски. Пропустил под дном от ручки к ручке ремень и закрепил его на ручках. Затягивал лебедкой за этот ремень под лодкой по центру лодки. Тянется хорошо. Единственный момент когда ремень упирается в торец ложемента - надо с каждого края приподнять борт и положить ремнем на ложемент. Дальше пошло как по маслу.
Еще - чтобы откидной блок не пытался вернуться в обычное положение при затаскивании на ложемент лодки - подложил обычный чурбак противооткатный.
Чтобы избавиться от последней проблемы есть мысли както перенести лебедку со статической части на отклоняющуюся.Тогда необходимости в чурбаках не будет, так как при лебедка при изменении угла наклона качели будет все время под одним и темже углом к ложементу..

кстати еще вопрос. Никто не думал покрыть ложементы пленкой для лучшего скольжения. У меня после теплицы и ремонта осталось много целофана - для пробы положил его на ложементы и закрепил скотчем. Лодка скользит существенно лучше чем по заводской ковровой обивке. Да и дну я думаю будет лучше - меньше будет натирать. В общем потестю на воде.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я свой кат, с земли попробовал, думал рым оторвется, рисковать не стал, помогли в ручную, а вот с воды даже не опрокидывал (как самосвал) влетел кат как родной, с воды все таки гораздо легче влетает тем более корму вода держит, да и по мокрому легче скользит.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
кстати еще вопрос. Никто не думал покрыть ложементы пленкой для лучшего скольжения. У меня после теплицы и ремонта осталось много целофана - для пробы положил его на ложементы и закрепил скотчем. Лодка скользит существенно лучше чем по заводской ковровой обивке. Да и дну я думаю будет лучше - меньше будет натирать. В общем потестю на воде.
ну не путайте божий дар с яичницей
покрытие ложементов с высоким трением сделано специально - чтобы в движении лодка надежно фиксировалась и не протиралась, например. Если хотите легкость при подъеме-спуске на воду, поставьте на концы ложементов ролики и будет вам счастье.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
У меня после теплицы и ремонта осталось много целофана - для пробы положил его на ложементы и закрепил скотчем.
Зачем колхоз городить, амеры давно все придумали, есть специальные скользяшки на ложементы
http://www.cabelas.com/product/boat...ssories/_/N-1100658/Ns-CATEGORY_SEQ_104473980
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
скользяшки денег стоят. а человек бюджетный вариант предлагает
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Если хотите легкость при подъеме-спуске на воду, поставьте на концы ложементов ролики и будет вам счастье.
Не совсем понятно как помогут ролики на торце на Воднике. Это если не откидывать качелю? При использовании откидной качели лодка упирается носов в ложемент на 30-40 сантиметров дальше торца, где Вы предлагаете разместить ролики, и далее трется носом и все дальше и дальше. Ролики помогут только в самом начале и то если они не будут погружены слишком низко при откидывании качели. Далее передней частью баллона трется в ложемент. Еще вариант сделать лебедочную стойку очень высокой - тогда передняя часть лодки будет всегда приподнята над ложементом, вот тогда ролики на торцах помогут. Все высказанное мое личное мнение.
вот схематично накидал http://joxi.ru/p27W8g5f0zNGq2
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх