Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 10)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Туда не езжу, только домашний регион
Да все равно на дороге стоять и ремонтировать не самое хорошее дело.
Раннее утро, на дороге... надо снять ступицу (если есть инструмент), прицеп оставлять на дороге и в магаз, ждать открытия... потом в сервис запрессовать новый подшипник, потом обратно к прицепу.

А вот что бы этого не было, проще уделить 5-10 мин, поднять прицеп и покачать/покрутить колесо.
И понять, что с подшипником.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Да все равно на дороге стоять и ремонтировать не самое хорошее дело.
Раннее утро, на дороге... надо снять ступицу (если есть инструмент), прицеп оставлять на дороге и в магаз, ждать открытия... потом в сервис запрессовать новый подшипник, потом обратно к прицепу.

А вот что бы этого не было, проще уделить 5-10 мин, поднять прицеп и покачать/покрутить колесо.
И понять, что с подшипником.
Согласен, ещё времени много у нас до 5 го запрет
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Что за несправедливость - у одних до 2-го, у других до 5-го, а мне до 10(даже 11) с поплавком на берегу сидеть.
Лен.обл с 16, а Карелия с 1 июля. Так что у вас не всё так плохо.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Лен.обл с 16, а Карелия с 1 июля. Так что у вас не всё так плохо.
Те кто южнее раньше на воду выходят это понятно, но почему в Башкирии запрет раньше заканчивается, чем в Самаре это вопрос. Не сказал бы что у них теплее.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Запрет он в голове должен быть, а не на бумаге. Так то навигация для маломерок от ледохода до ледостава... Не лезь на судовой ход и в нерестилища. Не тащи домой рыбу флягами, вот и весь запрет. Поймал на еду - спиннинг в стойло...

Ну а это яркий пример "голодающих" в нерестовый запрет((((

2025-05-25_13-07-23.png
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Уважаемые форумчане, совет нужен эксплуатирующих водники. Лодка ПВХ 370, возил на бортовом с доработками. Все устраивало. Но сейчас задумался переходить на жесткий корпус подлиннее. В планах для начала 4 метра. Решил начать апгрейд с прицепа, поэтому продал бортовой и хотел брать водник А5. Но у дилера нет его и в ближайшее время не планируется вроде. Но есть в наличии А7, который Енисей. По цене разница не большая, но смущает, что он на пол метра больше и уже для лодок 4.5. Из описания на сайте понял, что рама одна и та же с А5 и разница только в полудышле и дышле, и в кронштейне лебедки. На вырост неплохо конечно, но вопрос в гараже займет больше места, чем А5. Отсюда вопрос: при максимально задвинутом дышле, какая длина прицепа от сцепного до рамки фонарей? И длина полудышла у А5 и А7 одинаковая? Разница только квадрате профиля?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Уважаемые форумчане, совет нужен эксплуатирующих водники. Лодка ПВХ 370, возил на бортовом с доработками. Все устраивало. Но сейчас задумался переходить на жесткий корпус подлиннее. В планах для начала 4 метра. Решил начать апгрейд с прицепа, поэтому продал бортовой и хотел брать водник А5. Но у дилера нет его и в ближайшее время не планируется вроде. Но есть в наличии А7, который Енисей. По цене разница не большая, но смущает, что он на пол метра больше и уже для лодок 4.5. Из описания на сайте понял, что рама одна и та же с А5 и разница только в полудышле и дышле, и в кронштейне лебедки. На вырост неплохо конечно, но вопрос в гараже займет больше места, чем А5. Отсюда вопрос: при максимально задвинутом дышле, какая длина прицепа от сцепного до рамки фонарей? И длина полудышла у А5 и А7 одинаковая? Разница только квадрате профиля?
Съездили б в Тамбов или Липецк и купили А5, чем заморачиваться.
В Тамбове вроде есть скидка на А5...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Уважаемые форумчане, совет нужен эксплуатирующих водники. Лодка ПВХ 370, возил на бортовом с доработками. Все устраивало. Но сейчас задумался переходить на жесткий корпус подлиннее. В планах для начала 4 метра. Решил начать апгрейд с прицепа, поэтому продал бортовой и хотел брать водник А5. Но у дилера нет его и в ближайшее время не планируется вроде. Но есть в наличии А7, который Енисей. По цене разница не большая, но смущает, что он на пол метра больше и уже для лодок 4.5. Из описания на сайте понял, что рама одна и та же с А5 и разница только в полудышле и дышле, и в кронштейне лебедки. На вырост неплохо конечно, но вопрос в гараже займет больше места, чем А5. Отсюда вопрос: при максимально задвинутом дышле, какая длина прицепа от сцепного до рамки фонарей? И длина полудышла у А5 и А7 одинаковая? Разница только квадрате профиля?
Я А5 заказл на заводе в Кургане и мне его через 3 недели прислали. С нормальными ступицами от уаза 16. По цене с учетом доставки в 4500 вышло дешевле, чем у дилера с 13 колесиками.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
По цене с учетом доставки в 4500 вышло дешевле, чем у дилера с 13 колесиками.
У нас у одного из дилеров цена завода. Поэтому заказывать с завода выйдет дороже. Да и 16 колеса мне не нужны, наоборот пониже буду стараться сделать.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
У нас у одного из дилеров цена завода. Поэтому заказывать с завода выйдет дороже. Да и 16 колеса мне не нужны, наоборот пониже буду стараться сделать.
А я не нашел когда задумал покупку. По всему Подмосковью в одном месте и то через неделю готовы были отдать при 100% оплате. Они его в разобранном виде держат. Я позвонил на завод - те сказали дилеры самы бомжовские комплектации всегда заказывают. На мои съёмные ступицы можно поставить 14 волговские колеса и они не сильно выше будут чем 13. Зато сами ступицы съёмные и можно разные прикрутить. Плюс, если как в моем случае прицеп тягать на джипе на высоких колесах в дальнейшем придется, просто колеса повыше прикрутил от уазика и вперёд.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх