Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 24)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп Водник А5 и Касатка 385.
Объясните, пожалуйста, кому и как помогают ролики на торцах ложементов? Купил ролики, думал мастрячить на прицеп. Два раза спустил/поднял лодку и понял что толку то от них не будет: при разложенном прицепе лодка касается торцов лишь в начальной стадии погрузки, но тут и без них все легко. Далее уже торцы остаются не задействованы и стингера уже далеко от них.
Основная проблема кроется в средней части ложементов (отмечено зеленым), когда идет противоречие - лодке надо ползти под 45 градусов вверх, а лебедка ее тянет в горизонтали, тем самым еще больше прижимая переднюю часть к ложементам. И вот в этой стадии она и стопорится, начинается самое тяжелое веселье. Ручки начинает выравать, приходится по 10 сантиметров слева и справа дергать вперед ее руками.
Чего я не так делаю? )
нарисовал, может, несовсем верно, но просмотрел каждые 5 сантиметров погрузки...торцы совсем далеко от днища

Уточню - погрузка с суши на транцевых колесах. Хотя с воды всё также.
 

Вложения

  • Безымянный.jpg
    22.7 КБ · Просмотры: 125
    Безымянный.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вот и меня смущает данный момент (возможные повреждения), хотя Темик утверждает, что у всех все нормально.
Есть фото потертостей и что за ролики стоят?
Подкильный вот такой http://vodnik.1000size.ru/rolik-podkilnyy-190-mm-siniy-00110912.html?q=ролик&p=1&s=1&nocat=0&g=
носовой вот такой http://vodnik.1000size.ru/rolik-nosovoy-3-zheltyy-00120439.html?q=ролик&p=1&s=1&nocat=0&g=
Фотографии постараюсь сделать завтра.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп Водник А5 и Касатка 385.
Объясните, пожалуйста, кому и как помогают ролики на торцах ложементов? Купил ролики, думал мастрячить на прицеп. Два раза спустил/поднял лодку и понял что толку то от них не будет: при разложенном прицепе лодка касается торцов лишь в начальной стадии погрузки, но тут и без них все легко. Далее уже торцы остаются не задействованы и стингера уже далеко от них.
Основная проблема кроется в средней части ложементов (отмечено зеленым), когда идет противоречие - лодке надо ползти под 45 градусов вверх, а лебедка ее тянет в горизонтали, тем самым еще больше прижимая переднюю часть к ложементам. И вот в этой стадии она и стопорится, начинается самое тяжелое веселье. Ручки начинает выравать, приходится по 10 сантиметров слева и справа дергать вперед ее руками.
Чего я не так делаю? )
нарисовал, может, несовсем верно, но просмотрел каждые 5 сантиметров погрузки...торцы совсем далеко от днища

Уточню - погрузка с суши на транцевых колесах. Хотя с воды всё также.
У меня такой же прицеп, суть в том, что у А5 самосвальная система, а у других простой, и у них лодка на мелководье сложнее залезает на ложементы.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп Водник А5 и Касатка 385.
Объясните, пожалуйста, кому и как помогают ролики на торцах ложементов? Купил ролики, думал мастрячить на прицеп. Два раза спустил/поднял лодку и понял что толку то от них не будет: при разложенном прицепе лодка касается торцов лишь в начальной стадии погрузки, но тут и без них все легко. Далее уже торцы остаются не задействованы и стингера уже далеко от них.
Основная проблема кроется в средней части ложементов (отмечено зеленым), когда идет противоречие - лодке надо ползти под 45 градусов вверх, а лебедка ее тянет в горизонтали, тем самым еще больше прижимая переднюю часть к ложементам. И вот в этой стадии она и стопорится, начинается самое тяжелое веселье. Ручки начинает выравать, приходится по 10 сантиметров слева и справа дергать вперед ее руками.
Чего я не так делаю? )
нарисовал, может, несовсем верно, но просмотрел каждые 5 сантиметров погрузки...торцы совсем далеко от днища

Уточню - погрузка с суши на транцевых колесах. Хотя с воды всё также.

https://www.youtube.com/watch?v=I3sk5Jy_2TA видео не мое
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп Водник А5 и Касатка 385.
Объясните, пожалуйста, кому и как помогают ролики на торцах ложементов? Купил ролики, думал мастрячить на прицеп. Два раза спустил/поднял лодку и понял что толку то от них не будет: при разложенном прицепе лодка касается торцов лишь в начальной стадии погрузки, но тут и без них все легко. Далее уже торцы остаются не задействованы и стингера уже далеко от них.
Основная проблема кроется в средней части ложементов (отмечено зеленым), когда идет противоречие - лодке надо ползти под 45 градусов вверх, а лебедка ее тянет в горизонтали, тем самым еще больше прижимая переднюю часть к ложементам. И вот в этой стадии она и стопорится, начинается самое тяжелое веселье. Ручки начинает выравать, приходится по 10 сантиметров слева и справа дергать вперед ее руками.
Чего я не так делаю? )
нарисовал, может, несовсем верно, но просмотрел каждые 5 сантиметров погрузки...торцы совсем далеко от днища

Уточню - погрузка с суши на транцевых колесах. Хотя с воды всё также.


знаете чего я Вам скажу - тащите лебедкой за транец, снизу, крепление или к мотору, или к колесам. точка приложения сил - нижний край транца. веревка V-образно. я так с земли затаскивал Ф-420 (НДНД) с Yamaha 25NMHOS на А7 ... если нужно - подложите что-то. рассказывал тут об этом, но это форум - все уезжает очень далеко в историю и быстро ....

я так и без прицепа до воды и из воды - с хорошей горкой, на только транцевых, машинкой таскал этот комплект. видео есть ...
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп Водник А5 и Касатка 385.
Объясните, пожалуйста, кому и как помогают ролики на торцах ложементов? Купил ролики, думал мастрячить на прицеп. Два раза спустил/поднял лодку и понял что толку то от них не будет: при разложенном прицепе лодка касается торцов лишь в начальной стадии погрузки, но тут и без них все легко. Далее уже торцы остаются не задействованы и стингера уже далеко от них.
Основная проблема кроется в средней части ложементов (отмечено зеленым), когда идет противоречие - лодке надо ползти под 45 градусов вверх, а лебедка ее тянет в горизонтали, тем самым еще больше прижимая переднюю часть к ложементам. И вот в этой стадии она и стопорится, начинается самое тяжелое веселье. Ручки начинает выравать, приходится по 10 сантиметров слева и справа дергать вперед ее руками.
Чего я не так делаю? )
нарисовал, может, несовсем верно, но просмотрел каждые 5 сантиметров погрузки...торцы совсем далеко от днища

Уточню - погрузка с суши на транцевых колесах. Хотя с воды всё также.
Во! Дельное замечание. Я таким образом на Викинге 340 лебедку запорол (правда и лебедка видать хилая была)! :eek: Больше половины затащил, а дальше никак, хорошо люди помогли. С води конечно такой проблемы нет. А вот РИБ заползает без проблем, видимо трение у пластика меньше чем у ПВХ. :hmm:
Раньше тут советовали делать удлинитель и крепить к транцу, а не к ручке.

Sleepy_PIP опередил.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Во! Дельное замечание. Я таким образом на Викинге 340 лебедку запорол (правда и лебедка видать хилая была)! :eek: Больше половины затащил, а дальше никак, хорошо люди помогли. С води конечно такой проблемы нет. А вот РИБ заползает без проблем, видимо трение у пластика меньше чем у ПВХ. :hmm:
Раньше тут советовали делать удлинитель и крепить к транцу, а не к ручке.

Sleepy_PIP опередил.

ПВХ просто проминается, а РИБ - ну если промнется, то только 1 раз :) да и носовой рым выдерживает на порядок больше.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
На видео все просто, но там прицеп маленький и лодка коротенькая - Он только лодку приподнял за нос и она уже посреди прицепа стоит ))

знаете чего я Вам скажу - тащите лебедкой за транец, снизу, крепление или к мотору, или к колесам. точка приложения сил - нижний край транца. веревка V-образно. я так с земли затаскивал Ф-420 (НДНД) с Yamaha 25NMHOS на А7 ... если нужно - подложите что-то. рассказывал тут об этом, но это форум - все уезжает очень далеко в историю и быстро ....
Вчера пробовал за транец, за канат страховки мотора (и снизу лодки веревку пускал, и сверху). Вот упирается и всё тут. Причем хорошо так упирается, что с места даже не двигается ))
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
"Протертые" места.
 

Вложения

  • IMGP1239-1.jpg
    28.2 КБ · Просмотры: 245
    IMGP1239-1.jpg
  • IMGP1243-1.jpg
    42.7 КБ · Просмотры: 228
    IMGP1243-1.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
На видео все просто, но там прицеп маленький и лодка коротенькая - Он только лодку приподнял за нос и она уже посреди прицепа стоит ))


Вчера пробовал за транец, за канат страховки мотора (и снизу лодки веревку пускал, и сверху). Вот упирается и всё тут. Причем хорошо так упирается, что с места даже не двигается ))

слишком низко стоит лебедка?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Как вариант кусок доски с пазом под трос. Перед моментом напряга подставить недалёко от носа лодки с упором на трос. Далее тянешь угол натуга изменяется лодка движется.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вчера пробовал за транец, за канат страховки мотора (и снизу лодки веревку пускал, и сверху). Вот упирается и всё тут. Причем хорошо так упирается, что с места даже не двигается ))

У Меня на А5 никуда не упирается, залетает на ура. Попробуй поднять лебедку на самый максимум.

---------- Сообщение добавлено в 09:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:24 ----------

А вообще рама прицепа всегда стремится занять горизонтальное положение, поэтому она параллельно днищу лодки при загрузке. Может нужно смазать раму?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Вопрос. Если перевозить лодку НДНД большую (420) на прицепе с мотором (20ка) на тренце, упор под мотор спасет транец? Или не стоит, и лучше снимать мотор?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе

Спасибо за видео. С ностальгией глянул его.
Прошло некоторое время, мотор и дистанцию не менял, для рыбалки вполне устраивает. Прицеп все тоже (Водник А3), немного удленил под жесткий корпус (отчет), установил ролики по бокам (отчет), заменил упорное колесо (отчет) и сделал фиксацию ноги мотора (отчет). Парковка лодки удобная как с воды, так и с суши (к сожалению, нет видео).
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх