Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Прицеп Водник А5 и Касатка 385.
Объясните, пожалуйста, кому и как помогают ролики на торцах ложементов? Купил ролики, думал мастрячить на прицеп. Два раза спустил/поднял лодку и понял что толку то от них не будет: при разложенном прицепе лодка касается торцов лишь в начальной стадии погрузки, но тут и без них все легко. Далее уже торцы остаются не задействованы и стингера уже далеко от них.
Основная проблема кроется в средней части ложементов (отмечено зеленым), когда идет противоречие - лодке надо ползти под 45 градусов вверх, а лебедка ее тянет в горизонтали, тем самым еще больше прижимая переднюю часть к ложементам. И вот в этой стадии она и стопорится, начинается самое тяжелое веселье. Ручки начинает выравать, приходится по 10 сантиметров слева и справа дергать вперед ее руками.
Чего я не так делаю? )
нарисовал, может, несовсем верно, но просмотрел каждые 5 сантиметров погрузки...торцы совсем далеко от днища
Уточню - погрузка с суши на транцевых колесах. Хотя с воды всё также.
Объясните, пожалуйста, кому и как помогают ролики на торцах ложементов? Купил ролики, думал мастрячить на прицеп. Два раза спустил/поднял лодку и понял что толку то от них не будет: при разложенном прицепе лодка касается торцов лишь в начальной стадии погрузки, но тут и без них все легко. Далее уже торцы остаются не задействованы и стингера уже далеко от них.
Основная проблема кроется в средней части ложементов (отмечено зеленым), когда идет противоречие - лодке надо ползти под 45 градусов вверх, а лебедка ее тянет в горизонтали, тем самым еще больше прижимая переднюю часть к ложементам. И вот в этой стадии она и стопорится, начинается самое тяжелое веселье. Ручки начинает выравать, приходится по 10 сантиметров слева и справа дергать вперед ее руками.
Чего я не так делаю? )
нарисовал, может, несовсем верно, но просмотрел каждые 5 сантиметров погрузки...торцы совсем далеко от днища
Уточню - погрузка с суши на транцевых колесах. Хотя с воды всё также.