Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 14)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
На основании собственного опыта пришел к выводу, что крест-накрест более надежно получается. Нос лодки уже не на ложементах, поперечная стяжка проходит через него, был случай, когда крюк стяжки отцепился в дороге. Видимо, вследствие того, что загруженный шмурдяком нос всё же имеет степень свободы.
Почему просто не переместить скобы крепежа на прицепе в удобное для пользователя место. На своем, передвигал как стало оптимально, и ни каких крест на крест не надо. А отцепляются крюки от слабой затяжки, это как в теме про накачку ПВХ, качают лодку как вареную сосиску, меряют с космической точностью, вместо накачки до звона баллона на слух.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Почему просто не переместить скобы крепежа на прицепе в удобное для пользователя место. На своем, передвигал как стало оптимально, и ни каких крест на крест не надо. А отцепляются крюки от слабой затяжки, это как в теме про накачку ПВХ, качают лодку как вареную сосиску, меряют с космической точностью, вместо накачки до звона баллона на слух.

Скобы неу всех перемещаются. Сзади за штатные скобы цепляю. Спереди носовой рым. В принципе этого достаточно. Но как и все еще и спереди на 1\3 -ей длины лодки пропускаю еще ремень. И цепляюего крючками за основание подвески прицепа. Так как больше не за что. А передние скобы находятся ооооочень далеко, чтобы за них цеплять. Если тока опять же за носовой рым продеть если через эти скобы зацепиться. Прицеп большой, а лодка маленькая. Пока ни разу никакой ремень не прослаблялся. Лодку всегда качаю 0,3+ И все гуд. Минимальная поездка 50км. Средняя 100км. самая дальняя 400км. в одну сторону пока что. И без проблем. Так еще и лодка на 400км была забита всем походным шмурдяком и 4-мя канистрами бензина и воды по две 28 литровыми. Не считая бензобака.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Куда не сунься - везде Темик. Спец во всем. Ну задолбал специалист, может ему бабу подогнать, энергию тратить. За мой счет.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Куда не сунься - везде Темик. Спец во всем. Ну задолбал специалист, может ему бабу подогнать, энергию тратить. За мой счет.
Не везде, и не во всем. Просто поделился своими наблюдениями и мыслями.
За собой следите. :friends: Я уже за сегодня столько дел успел сделать, что вам и не снилось. Тока освободился и сел за компьютер.
Не нравиться - есть кнопочка игнор! И вы не увидите мои сообщения!
Удачи. :victory:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Куда не сунься - везде Темик. Спец во всем. Ну задолбал специалист, может ему бабу подогнать, энергию тратить. За мой счет.

Зря вы так, просто Темик позитивный и быстро действующий человек. Кто то еще думает и размышляет, а он уже делает на свой страх и риск.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
К таким, теоретикам, не едет, сам подрулиш. Заодно научу пользоваться.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
К таким, теоретикам, не едет, сам подрулиш. Заодно научу пользоваться.
:thumbdown:
Сделал свои дела. Приехал. :D
Я вас чем то задел? Обидел? Али еще что? :hmm: От куда такая неприязнь?
Яж написал - не нравиться читать мои посты, а значит общаться со мной, досвидания! Кнопочка ИГНОР! И всего делов. :coolio:
Форум создан для того, чтобы делиться своимы мыслями и практикой и теорией. Нет?
Мне кажется вам поругаться охота?
Полистайте форум. Нормально, а не те ветки в которых я обитаю. И вы поймете, что я не везде сижу и читаю. Карону я себе не одевал всезнайскую. Это вы на меня ее пытаетесь натянуть. Причем с левой ноги. :D
Удачи. :friends:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Куда не сунься - везде Темик. Спец во всем. Ну задолбал специалист, может ему бабу подогнать, энергию тратить. За мой счет.
Напраслину не надо :neet:. В постах Тёмика много полезной инфы и многим его советы помогали при выборе "своего пути". Достаточно посмотреть на то, сколько раз ему люди спасибо сказали и сравните со своими цифрами. :coolio:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Темик, речь о халяве, надо соглашаться :rjach:
Выше читай. Там заднюю включили. :wacko::D
Тёма не бери она мечту убьёт.
Согласен. :D


Ладно. Хватит. Сидел он три года не писавши и дальше пускай сидит не пишет чуши. А может у человека настроение плохое :vodka: было. Всякое бывает. :pardon:
3 года просматривал периодически тему. Столько пустозвонов. Решил попробовать поделиться собственным опытом относительно ложементов прицепа и транца.
Теперь сам пустозвонит. Дурной пример, наверное, заразителен. :laduh::pardon:
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Выкладываю небольшую доработку прицепа - на ложементы установил колеса (350 руб в максидоме, строителе и т.д.)... Понадобилось минимум усилий и инструментов - сверло на 8, 2 болта с концевой резьбой м8 х 120 мм, 2 гайки самоконтрящиеся (на всякий случай), ну и собственно колеса.... Так же дрель и 2 ключа на 13!!!! 15 минут времени и спуск лодки с прицепа облегчен до невозможного...
 

Вложения

  • image.jpg
    47.8 КБ · Просмотры: 436
    image.jpg
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
а я это колесо и так и сяк в леруа крутил, с разными крепежами состыковывал, все гениальное просто!
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Если кому интересно - так решил проблему с "люфтом" ложементов... Все сделано из пордручных материалов... Угловые стойки прикреплены с помощью болтов. Можно было прикрепить при помощи сварки, но не хотелось по 2-м причинам: 1. Пойдет ржавчина 2. Делаю не на всю жизнь, т.е. что бы была возможность переделки!!!
Если есть вопросы - пишите, отвечу)))
 

Вложения

  • image.jpg
    78.1 КБ · Просмотры: 494
    image.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх