Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 69)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
привет, из вашего выяснения азов амортизации :D получается что на лодочном прицепе в амортизаторах должен быть накачан азот ))):p и все будет *хокей*, и лодки не будут прыгать:eek:
Азот это всего навсего сжатый газ, который работает как пружина, рессора, торсион и т. д
То есть он не волшебный.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Азот это всего навсего сжатый газ, который работает как пружина, рессора, торсион и т. д
То есть он не волшебный.
я просто юморнул, если Вы не поняли, я прекрасно понимаю что такое азот или другой газ :) , Вы так пишете как будто с Вами спорят, :D ))) *когда корабли бороздят просторы вселенной*
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ключевое слово "удар" в колесо, с ним и призвана бороться любая подвеска. И по барабану, это удар кувалдой или наскок на камушек щебня на скорости, подвеска обязана это отработать, хоть рессорой, хоть пружиной, хоть азотом в стойке самолёта например. А амортизатор обязан плавно вернуть на место отработавшую подвеску, он в погашении энергии удара в общем то и не участвует.
Вот с этим вообще не согласен. Подвеска призвана не с ударами бороться. Подвеска должна "подвешивать" транспорт над полотном дороги))) Обеспечивать удержание объекта на траектории.
Амортизатор вообще ничего не возвращает)) Он гасит колебания) И погашении он еще как участвует. Иначе бы амортизаторы не "пробивало")) Вы точно на всех лекция были? ))
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Считали то они, на заявленную в паспорте грузоподъёмность, а не на контрацептив 100 - 150кг.
Т.е. вы считаете что оптимальное поведение подвески рассчитано на максимальную загрузку? ) И снова вынужден вас огорчить))
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
привет, из вашего выяснения азов амортизации :D получается что на лодочном прицепе в амортизаторах должен быть накачан азот ))):p и все будет *хокей*, и лодки не будут прыгать:eek:
Завтра же спущу свою в ноль - и накачаю азотом)) Вдруг и волну проходить будет мягче)))
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Т.е. вы считаете что оптимальное поведение подвески рассчитано на максимальную загрузку? ) И снова вынужден вас огорчить))
Подвеска рассчитана нормально работать при максимальной загрузке, поэтому на меньшей загрузке появляется избыточная жесткость, для этого малого веса.
Вот с этим вообще не согласен. Подвеска призвана не с ударами бороться. Подвеска должна "подвешивать" транспорт над полотном дороги)))
Подвешивают бельё на верёвочке для просушки.
Завтра же спущу свою в ноль - и накачаю азотом)) Вдруг и волну проходить будет мягче)))
К чему такие сложности, с таким же успехом, просто протрите левый поворотник.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Подвеска рассчитана нормально работать при максимальной загрузке, поэтому на меньшей загрузке появляется избыточная жесткость, для этого малого веса.

Подвешивают бельё на верёвочке для просушки.

К чему такие сложности, с таким же успехом, просто протрите левый поворотник.
1. Подвеска нормально работает при определенной загрузке. При средней - как правило. Что легко обеспечивает "контрацептив" с мотором на транце и с бензином в кокпите.
2. Ну про белье - вас видимо учили этому - спорить не буду)) Вам виднее)
3. Левый "поворотник" на лодке? Кхм.... Однако))
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
5% удара гасит масса груза своей инертностью.
" Тяжелостью" мягкость не обеспечивается, ибо она отвечает только за 5%.
А на мягких рессорах - прицеп будет клониться и болтаться.
Ничего подобного никогда не замечал :)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ничего подобного никогда не замечал :)
40 км/ч можно по гололеду на летней резине кататься и ничего не заметишь. Ну ток на светофоре пораньше тормозить.
А если серьезно - то от лодки зависит - от центра тяжести. От развесовки. По мне прицеп должен быть "сбитым". Тогда его поведение прогнозируемо.
У меня не сильно тяжелая машина - что б простить любую ошибку с прицепом. Ни разу лось не вылезал посмотреть на вашу лодку? )) А у меня было)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Скорость безопасную нужно выбирать
Тогда и лоси не страшны, и прицеп тебя не обгонит
А раскачка любой подвески от неработающих амортизаторов
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Скорость безопасную нужно выбирать
Тогда и лоси не страшны, и прицеп тебя не обгонит
А раскачка любой подвески от неработающих амортизаторов
Согласен. Только устойчивость не мягкая подвеска обеспечивает)) И опыт подсказывает - безопасная скорость - это скорость потока. А она отнюдь не 70км/ч.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Скорость безопасную нужно выбирать
Тогда и лоси не страшны, и прицеп тебя не обгонит
А раскачка любой подвески от неработающих амортизаторов
Вы думаете, что груженый прицеп на скорости 70 км/ч просто остановить, когда вдруг неожиданно возникает лось или "лось"?
Или у вас есть какая то своя безопасная скорость?
Ну в принципе 10-20 км/ч наверное безопасная скорость. Смешно.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Согласен. Только устойчивость не мягкая подвеска обеспечивает)) И опыт подсказывает - безопасная скорость - это скорость потока. А она отнюдь не 70км/ч.
Не мягкая, в правильно настроенная.
И правильная загрузка, и давление в шинах и ещё куча факторов :)
А какова скорость потока на полупустой или пустой трассе? Особенно ночью? :)
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх