Перевозка ПВХ лодки на прицепе (Просматривают: 5)

Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Так об этом и речь.
Т.е. вероятность влипнуть в лесу, за нарушение пдд минимальны, но они есть. Небезызвестному депутату Рашкину, например, сейчас предъявляют не только незаконныю охоту, но и управление т/с в нетрезвом состоянии.
Вот живой пример:coolio:, там 12.26 отказ от мед.экспертизы:secret:, сейчас кстати такие рейды часто практикуются, когда контролирующие органы всех мастей сразу принимают тебя:gai::mats::punish::pisatel::banned:
 
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Мне кажется, что очевидно - если лодка подобным образом, перемещается по лесным грунтовым дорогам, то это вопросов скорее всего ни у кого не вызовет. Но, если с такой лодкой выехать на асфальт, то вопросы будут, даже не к какому пункту пдд относится данное нарушение, а всё ли в порядке с головой у водителя.
Ну, да. До сада проползти 50-100 метров по асфальту таким автопоездом, или пересечь асфальт где-то между деревнями - это, конечно, большой криминал. :)
Асфальт - это атрибут не только скоростных трасс. Чего утрировать. Вы, похоже слабо себе представляете, как двигается такой автопоезд. :) Вряд ли кто выедет на нормальную дорогу таким образом.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
12.21.1ч6 КоАП РФ лодка по любому я думаю больше чем на 50 см будет выступать за габариты ТС
12.21.1. Нарушение правил движения тяжеловесного и (или) крупногабаритного транспортного средства.
В данном случае речь идет о перевозке крупногабаритного груза (не важно дерево это или лодка или ... пока не попадаем в понятие: крупногабаритное транспортное средство)
А что нам пишут в ПДД РФ, 23. Перевозка грузов?
ПДД 23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
Думаю, если соблюсти выше описанные условия и совместно, вместе с гаишником прочитать ПДД РФ, 23, то вполне можно обойтись без составления протокола.
Но я бы лично для начала подумал: а чем это может обернуться для других участников дорожного движения.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ну, да. До сада проползти 50-100 метров по асфальту таким автопоездом, или пересечь асфальт где-то между деревнями - это, конечно, большой криминал. :)
Асфальт - это атрибут не только скоростных трасс. Чего утрировать. Вы, похоже слабо себе представляете, как двигается такой автопоезд. :) Вряд ли кто выедет на нормальную дорогу таким образом.
Слушай, я ведь не пророк. И твоих реальных условий не знаю. Да, под словом асфальт я подразумевал что, например, на тихой деревенской дороге, порывом ветра, эту лодку вынесет, на встречного мотоциклиста. Подобные вещи по закону подлости случаются... И да, я ни разу не возил лодку на транцевых колёсах за машиной, но последствия от падения с мотоцикла, хорошо представляю. В общем, как я понял, это не те ситуации, что ты описываешь.
Но тогда, чего эту тему мусолить то? Открой КОАП и посмотри, что полагается за прицеп-неригистрат, что груз-негабарит, и что за буксировку без жесткой сцепки. Ну, а по какой из этих статей, тебе в случае чего, протокол нарисуют, наверняка сами гаишники, которые будут это делать, пока еще не знают. :pardon:
 
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
23.4. Груз, выступающий за габариты
Наверняка подразумевается, что часть груза выступает за габариты. А не то, что он полностью волочится сзади. В общем, трактовать можно и так и эдак, и то, что на месте в лесу никто не полезет в пдд, а будут именно трактовать так как они это себе представляют, можно не сомневаться.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Мужики, Вы каждый по своему прав. Но и утрировать тоже не надо. Я не думаю, что водитель, который ПОТИХОНЬКУ тащит лодку не по трассе Москва Питер, а по обычной деревенской, но асфальтированной дороге от реки до дома на первой передаче, с включённой аварийкой, чем то или кем то рискует. Мотоциклист тоже пьяный бывает ездит и не редко, особенно в деревнях. Если уж доеб( докапываться) до такого водителя, то стритрейсеров, что в Питере на днях гоняли под 250км/ч, а в другой день 300 триста км/ч надо расстрелять.
В Финляндии за превышение в 5раз посадили бы наверное лет на 20.
 
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ну, хорошо.
Я не тролю. Мне интересен этот момент и я не совсем его понимаю. Я, вот, не считаю, что исходя из определения, явно следует, что лодка - это прицеп: она в таком состоянии не предназначена для перевозки людей или грузов, она сама - груз, который перемещают таким способом (я не случайно привел в пример дрова/полено, которое привязывают к авто для перемещения - так бывает). Ясно же, что абсурдно воспринимать лодку, как прицеп, что требует документов, регистрации, номеров и т.п. (а как быть с дровами? да, если еще и лодка нднд? :D )
Инцидента не было, не могу сказать.

 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Ну, да. До сада проползти 50-100 метров по асфальту таким автопоездом, или пересечь асфальт где-то между деревнями - это, конечно, большой криминал. :)
Асфальт - это атрибут не только скоростных трасс. Чего утрировать. Вы, похоже слабо себе представляете, как двигается такой автопоезд. :) Вряд ли кто выедет на нормальную дорогу таким образом.
Есть такие безголовые.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Если уж доеб( докапываться) до такого водителя, то стритрейсеров, что в Питере на днях гоняли под 250км/ч, а в другой день 300 триста км/ч надо расстрелять.
Да, это очень опасные для общества существа, которых надо надолго изолировать или лечить, и к которым наши законодатели испытывают непонятную толерантность. Но речь не о них.
Задам такой вопрос - жилой трейлер, т.е. будка на колесах для проживания в нем - груз или прицеп? Вот если вы думаете, что лодка на колёсах, это негабаритный груз, то и трейлер 2,5х5-6м, это тоже негабаритный груз, который нигде регистрировать не надо, и который, просто "должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета." (цитата не моя)
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Я считаю, докатить так можно, но обязательно включить аварийку. Ну машина у человека сломалась, вот он и едет потихоньку до места ремонта. От такой транспортировки вреда окружающим гораздо меньше, чем от колхозного ксенона, особенно ночью в дождь. Едет такой урод, слепит всех подряд, во сколько раз увеличивается аварийность из него?!?!?! Только за один час езды такого урода. А они ездят и всем насрать.
 
Последнее редактирование:
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
трейлер 2,5х5м, это тоже негабаритный груз, который нигде регистрировать не надо, и который, просто "должен быть обозначен опознавательными знаками "Крупногабаритный груз", а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета." (цитата не моя)
Неудачная и цитата, и пример. Трейлеры успешно регистрируются в ГИБДД в качестве прицепов, с выдачей гос.номеров. Попробуйте это с лодкой на колёсиках провернуть :D
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Неудачная и цитата, и пример. Трейлеры успешно регистрируются в ГИБДД в качестве прицепов, с выдачей гос.номеров. Попробуйте это с лодкой на колёсиках провернуть :D
Цитата не моя, а тему трейлеров и автодомов, я вкурил по полной. Попробуй сделать самостоятельно трейлер, или прикрутить к обычной бытовке колёса, и зарегить, получив номера. Можешь даже не пытаться. А вот поставить жилой модуль (как груз) на платформу, зарегистрированного прицепа, ездить и жить без проблем - легко.
Но, если поверить, что лодку можно возить просто, как груз, то и с регистрацией прицепов нефиг заморачиваться - прикрутил 4 колеса к бытовке, повесил знаки "не габарит" и езжай куда хочешь. Мне любопытно - не в теории, а на практике, кто то с лодкой на транцевых колёсах, мимо гаишника рискнет проехать, прикиновшись ветошью негабаритом?
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Попробуй сделать самостоятельно трейлер, или прикрутить к обычной бытовке колёса, и зарегить, получив номера. Можешь даже не пытаться. А вот поставить жилой модуль (как груз) на платформу, зарегистрированного прицепа, ездить и жить без проблем - легко.
Но, если поверить, что лодку можно возить просто, как груз, то и с регистрацией прицепов нефиг заморачиваться - прикрутил 4 колеса к бытовке, повесил знаки "не габарит" и езжай куда хочешь.
Так понятнее, о чем речь) Это да. С регистрацией самоделок у нас вообще туго.
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Цитата не моя, а тему трейлеров и автодомов, я вкурил по полной. Попробуй сделать самостоятельно трейлер, или прикрутить к обычной бытовке колёса, и зарегить, получив номера. Можешь даже не пытаться. А вот поставить жилой модуль (как груз) на платформу, зарегистрированного прицепа, ездить и жить без проблем - легко.
Но, если поверить, что лодку можно возить просто, как груз, то и с регистрацией прицепов нефиг заморачиваться - прикрутил 4 колеса к бытовке, повесил знаки "не габарит" и езжай куда хочешь. Мне любопытно - не в теории, а на практике, кто то с лодкой на транцевых колёсах, мимо гаишника рискнет проехать, прикиновшись ветошью негабаритом?
Именно так сейчас частным образом прицепы-трейлеры и производят и регистрируют. Есть человек в Н-ск, у него небольшое производство. Делает все от начала, ну кроме колёс. Кемперы зарегистрированы, с номерами. Есть видео на ютуб. Сам интересуюсь этой темой.
Да, и насчёт лодки на транцевых колёсах. Я так не вожу, у меня прицеп. Но, непосредственно видел, как такое происходит. Замучитесь ехать больше 1 км, потому, как надо медленно.
В общем, из пустого в порожнее, считаю, что достаточно безопасный способ (не надо из мухи слона выдувать). Но, подходит на маленькие расстояния (от водоёма до сада, до окончания водоохранной зоны).
 
Перевозка ПВХ лодки на прицепе
Цитата не моя, а тему трейлеров и автодомов, я вкурил по полной. Попробуй сделать самостоятельно трейлер, или прикрутить к обычной бытовке колёса, и зарегить, получив номера. Можешь даже не пытаться. А вот поставить жилой модуль (как груз) на платформу, зарегистрированного прицепа, ездить и жить без проблем - легко.
Но, если поверить, что лодку можно возить просто, как груз, то и с регистрацией прицепов нефиг заморачиваться - прикрутил 4 колеса к бытовке, повесил знаки "не габарит" и езжай куда хочешь. Мне любопытно - не в теории, а на практике, кто то с лодкой на транцевых колёсах, мимо гаишника рискнет проехать, прикиновшись ветошью негабаритом?
У меня в деревне асфальтовой крошкой засыпали дорогу, получилась дорога с твёрдым покрытием, обочин нет разумеется и чего, мне нельзя катить лодку от дома до реки по ней на транцевых колёсах? Можно, тогда какая разница, за машиной или руками. Да пацаны 12-ти летние, носящиеся на квадриках по деревне в 100 раз опаснее.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх