Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

Переделка лодочного прицепа МЗСА
Ни в коем случае моим образованием и уж тем более алиби заниматься не нужно, Вы ответили на мой пост адресованный другому человеку, я ответил Вам.... Никто тут никому ничего не должен.
Просто вы путаете мягкое и тёплое. Все двигатели, которые продаются в России сертифицированы. Но вы не можете поставить любой... только тот, что предусмотрел завод изготовитель. Почему, ведь они все продаются с сертификатами?
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
По фарфорам я могу вам тоже немного рассказать. Вы должны были взять Фаркопы, который сертифицирован завод изготовитель. У меня так было. И ещё он должен быть условно съёмным. Надо договаривать все нюансы... то есть шар должен быть съемным, вот тогда не нужно узаконивать его через экспертизу. Я тоже ставил фаркоп на авто, где завод изготовитель не предусматривает его установку вообще. Но с гарантии я сразу же слетел.
Вы его официально оформили в ГИБДД? То прошли?
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Я с таким не сталкивался, но по Вашему сертификат на крысиный яд регулирует правила его продажи? А может этот сертификат подтверждает, что эта отрава эффективно убивает крыс, но не несет вреда здоровью людей и окружающей среде?
А вы почитайте сертификат. Узнаете много интересного.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Вы его официально оформили в ГИБДД? То прошли?
Нет, не оформлял, потому что шар у меня на болтах и он условно съемный. Это есть в техрегламенте, на который вы ссылались.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Просто вы путаете мягкое и тёплое. Все двигатели, которые продаются в России сертифицированы. Но вы не можете поставить любой... только тот, что предусмотрел завод изготовитель. Почему, ведь они все продаются с сертификатами?
Едете в вышеуказанный НАМИ там предоставляете доки на двигло, они делают заключение, что двигло от Жигулей подойдет на ваш лэнд Крузер, получаете заключение экспертизы и манаете этот завод куда попало. Оформляете в ГИБДД со всеми бумагами и всё ок. Только к фонарям на много меньше требований и таким геморроем заниматься нет необходимости. Просто сохраняйте сертификат соответствия и предъявляйте на т.о., а они пусть в свою очередь проверяют правильно ли они светят или нет.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Все эти фонарики на прицепах от того, что никто из контролирующих органов, не собирается вникать, что там ставят с завода. Только и всего. А вот стоит поставить левый фонарь на авто, который резко отличается от заводского по дизайну и форме и вы приехали.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Едете в вышеуказанный НАМИ там предоставляете доки на двигло, они делают заключение, что двигло от Жигулей подойдет на ваш лэнд Крузер, получаете заключение экспертизы и манаете этот завод куда попало. Оформляете в ГИБДД со всеми бумагами и всё ок. Только к фонарям на много меньше требований и таким геморроем заниматься нет необходимости. Просто сохраняйте сертификат соответствия и предъявляйте на т.о., а они пусть в свою очередь проверяют правильно ли они светят или нет.
Вы фонари тоже так устанавливали? Я же говорю, мягкое и тёплое... сколько стоит экспертиза, 50 штук?
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Нет, не оформлял, потому что шар у меня на болтах и он условно съемный. Это есть в техрегламенте, на который вы ссылались.
Зря, могут быть проблемы с ГИБДД. А я оформил не смотря на то, что завод изготовитель не предусмотрел установку фаркопа на моем авто.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Вы фонари тоже так устанавливали? Я же говорю, мягкое и тёплое... сколько стоит экспертиза, 50 штук?
Так и я о чём говорю. Где двигло, а где фонарик. Разница огромная так как требования тех. регламента к ним очень сильно различаются. В конце концов гбо вообще дичь, но ставят же и официально оформляют. Одно дело у вас фонарь китайский, другое дело Вы сами воткнули газовый баллон который сифинит изо всех щелей, по этому требования к установкам этих изменений разные. Где то приходится проходить экспертизы для безопасности, а где то достаточно сертификата соответствия производителя.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Вы фонари тоже так устанавливали? Я же говорю, мягкое и тёплое... сколько стоит экспертиза, 50 штук?
Всё гораздо проще....никто не будет морочиться фонариками, слишком много телодвижений, что бы всё это оформить. Нужны понятые, фотки (у моей жены, на Кашкае, с первого дня стоит кетайский ксенон, никто её не трогает), акт будешь составлять половину смены но....если мусор вдруг закусится, по какой-то причине, 200% он вас нахлобучит по полной. И уж тем более, если писать, что фонари тебя ослепили и ты потерял ориентацию в пространстве, не сертифицированные фонари будут поводом.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Так и я о чём говорю. Где двигло, а где фонарик. Разница огромная так как требования тех. регламента к ним очень сильно различаются.
Разница лишь в одном-с мелочёвкой мусорам не интересно связываться.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Всё гораздо проще....никто не будет морочиться фонариками, слишком много телодвижений, что бы всё это оформить. Нужны понятые, фотки (у моей жены, на Кашкае, с первого дня стоит кетайский ксенон, никто её не трогает), акт будешь составлять половину смены но....если мусор вдруг закусится, по какой-то причине, 200% он вас нахлобучит по полной. И уж тем более, если писать, что фонари тебя ослепили и ты потерял ориентацию в пространстве, не сертифицированные фонари будут поводом.
Вмешательство в конструкцию, аннулирование регистрации авто. Я через это проходил. Снял с автобуса сиденья и типа сделал из него фургон, думая что это как бы не страшно. Потом ставил сиденья обратно и по новой ставил на учёт.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
1800 в автосвет магазине стоит. Тоже смотрел их, не понравился слишком яркий габарит. Поворотники и стопы на его фоне просто меркнут.
В автосвете, китайский фуфел, а это фонари Fristom. Три года, нет проблем
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
В автосвете, китайский фуфел, а это фонари Fristom. Три года, нет проблем
Польские... но вам конечно же лучше знать. Кстати в Польше они стоят примерно 30 злотых. Но по моему, из делают все так же в китае. Я работал в сфере перевозок довольно таки долго. Я сам лично грузил в китае Шнайдер, турбины Сименс и типа этого и вёз в Германию.
Но очень рад за вас, что у вас чисто европейский продует а не какой то фуфел.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Польские... но вам конечно же лучше знать. Кстати в Польше они стоят примерно 30 злотых. Но по моему, из делают все так же в китае. Я работал в сфере перевозок довольно таки долго. Я сам лично грузил в китае Шнайдер, турбины Сименс и типа этого и вёз в Германию.
Но очень рад за вас, что у вас чисто европейский продует а не какой то фуфел.
Да , да и "нарезной" с "дарницким" тоже по утрам из Китая привозят . :D
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх