Переделка лодочного прицепа МЗСА (Просматривает: 1)

Переделка лодочного прицепа МЗСА
Что то сомнительно. Сделал высоту подьема ролика 15-20 мм, думаю будет достаточно для спуска пвхшки, да и 5 мм думаю было бы достаточно.
Поживем увидим,закончу изготовление, проверю опытным путем,главное, что получилось поднимать ролик на эту высоту,.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Практика покажет,у ложемента есть регулировка наклона.Посмотрим.
Угол наклона ложемента особо роли тут не играет, т.к. при удачном угле нагрузка пойдет по двум сторонам ролика в пятне контакта, а при неочень на одну сторону. Но я не настаиваю. Может и так сойдёт. Просто мысли в слух)))
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Угол наклона ложемента особо роли тут не играет, т.к. при удачном угле нагрузка пойдет по двум сторонам ролика в пятне контакта, а при неочень на одну сторону. Но я не настаиваю. Может и так сойдёт. Просто мысли в слух)))
Была задача скатится ))))
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Прочитал тему, благо маленькая, но вот не увидел описания проблемы "непрогибаемости" стального ложемента.
Два года назад, когда выбирал каким путем пойти, ролики на ложементы или винтовые домкраты, эта проблема решила мой выбор в пользу домкратов и стандартных деревянных ложементов.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Прочитал тему, благо маленькая, но вот не увидел описания проблемы "непрогибаемости" стального ложемента.
Два года назад, когда выбирал каким путем пойти, ролики на ложементы или винтовые домкраты, эта проблема решила мой выбор в пользу домкратов и стандартных деревянных ложементов.
Делал как автор,все прогибается)
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Делал как автор,все прогибается)
каркас получился шире чем у автора и сделал по периметру дополнительное ребро жесткости, в итоге получилось что-то вроде швеллера, что придаёт конструкции дополнительную жесткость.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
каркас получился шире чем у автора и сделал по периметру дополнительное ребро жесткости, в итоге получилось что-то вроде швеллера, что придаёт конструкции дополнительную жесткость.
Задача у меня была что бы приняло фому изгиба лодки)
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Прочитал тему, благо маленькая, но вот не увидел описания проблемы "непрогибаемости" стального ложемента.
Два года назад, когда выбирал каким путем пойти, ролики на ложементы или винтовые домкраты, эта проблема решила мой выбор в пользу домкратов и стандартных деревянных ложементов.
Были у меня винтовые домкраты. Как вариант, конечно, имеет право на жизнь, но ролики из ложемента намного удобнее. Сейчас пользуюсь такой системой, сделал по образу и подобию автора темы. Работает отлично уже второй сезон, забыл что такое глубоко заезжать в воду при слиповании. А что за проблема "непрогибаемости"?
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Были у меня винтовые домкраты. Как вариант, конечно, имеет право на жизнь, но ролики из ложемента намного удобнее. Сейчас пользуюсь такой системой, сделал по образу и подобию автора темы. Работает отлично уже второй сезон, забыл что такое глубоко заезжать в воду при слиповании. А что за проблема "непрогибаемости"?
Удобнее, понятие относительное, как по мне удобство это разница 2 крутилки и 4 крутилки у домкратов.
Согласен, что и там и там есть свои как плюсы так и минусы.
Для меня важным минусом роликов в ложементах стала именно "непрогибаемость"

как написал выше

варвар

Задача у меня была что бы приняло форму изгиба лодки)

то есть в данном случае пятно контакта лодка - ложемент максимальное.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Удобнее, понятие относительное, как по мне удобство это разница 2 крутилки и 4 крутилки у домкратов.
Согласен, что и там и там есть свои как плюсы так и минусы.
Для меня важным минусом роликов в ложементах стала именно "непрогибаемость"

как написал выше

варвар

Задача у меня была что бы приняло форму изгиба лодки)

то есть в данном случае пятно контакта лодка - ложемент максимальное.
Конечно, удобство - это понятие относительное. Я пользовался обеими системами и лично для себя определил более удобную. Минусов у ложементных роликов не вижу. По "прогибаемости" тоже всё нормально. Мне бы, наоборот, хотелось, чтобы она меньше прогибалась.))
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Удобнее, понятие относительное, как по мне удобство это разница 2 крутилки и 4 крутилки у домкратов.
Согласен, что и там и там есть свои как плюсы так и минусы.
Для меня важным минусом роликов в ложементах стала именно "непрогибаемость"

как написал выше

варвар

Задача у меня была что бы приняло форму изгиба лодки)

то есть в данном случае пятно контакта лодка - ложемент максимальное.
Так я и написал ,что делал как автор,все прогнулось отлично)
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Конечно, удобство - это понятие относительное. Я пользовался обеими системами и лично для себя определил более удобную. Минусов у ложементных роликов не вижу. По "прогибаемости" тоже всё нормально. Мне бы, наоборот, хотелось, чтобы она меньше прогибалась.))
ну если вас не смущает площадь контакта ложемент- лодка, есть еще более "удобный" вариант - просто опорные ролики, вообще ничего не надо крутить.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Так я и написал ,что делал как автор,все прогнулось отлично)
смотрел фото автора, на фото этого не видно.
ну и примененный стальной профиль что было лодка прогнула... это за тонну вероятно надо.

так я вас и процитировал, так как вы на это обратили внимание.
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
смотрел фото автора, на фото этого не видно.
ну и примененный стальной профиль что было лодка прогнула... это за тонну вероятно надо.

так я вас и процитировал, так как вы на это обратили внимание.
У меня кастрюлька весом 220 кг прогибает)
 
Переделка лодочного прицепа МЗСА
Подготовка к водо-моторному сезону идёт полным ходом, закончил апгрейд своего прицепа, но это не точно...)))
 

Вложения

  • IMG_20220416_111210.jpg
    63.3 КБ · Просмотры: 189
    IMG_20220416_111210.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх