Пенсионер на рыбалке (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
23.09.2010
Пенсионер на рыбалке
Не нашел подобную тему, а вопрос по мере приближения пенсионного возраста, начинает интересовать все больше...
Мой тесть прожил на пенсии 4 года, проработав на Хруничева с 14 лет.
Мой отец, мечтал, что на пенсии, сможет отвести душу, отдавшись полностью рыбалке. Купил дачу, под Ногинском... Умер в 73, работая до последнего дня.
Двоюродный брат недавно стал пенсионером. Как только оформил пенсию, тут же получил извещение о снижении зарплаты на эту же сумму. Поругался с начальством, уволился. Сейчас работает, но с гораздо меньшим окладом...
А что ждет меня? Смогу ли я, через 10 лет, вместо того, что бы ехать на работу, взять удочки и отправиться на рыбалку?
Я шестидесятник, т.е. 1960 г.р. Работаю с 1982, последние 20 лет в коммерческих организациях, по серой схеме. Т.е. офзарплата 10-15, реальная 35-45. Прописан в Балашихе, но похоже, придется прописываться в Москве...
Сейчас все пугают, что нужно срочно писать какие то заявления (я, так называемый, молчун)... И что еще можно предпринять, а главное, нужно ли? Может, в нашей стране, постоянного кидалова, со стороны государства, и дергаться бесполезно? Типа, хочешь жни, а хочешь куй, один хрен, получишь... шиш! :D

Пенсионер на рыбалке
Я уже 5 лет на пенсии :) и естессно работаю, иначе про рыбалку только на форуме читать, и то не долго :)

• Cпасибо
Реакции: pusk
Пенсионер на рыбалке
В наше время ,в нашем возрасте -опасно ругаться с начальством… ,и оно часто этим пользуется... можно работу и не найти достойную, а рыбалка разная бывает, ведь правда? Вон у нас на Торфянке бычков карасиков тягают десятки разновозрастных рыбаков и даже не все выпивают там... что будет не знаю как марионетку сыграют так она и спляшет...

Последнее редактирование:
Пенсионер на рыбалке
Мы не в Европе живём где пенсионеры путешествуют по всему миру Есть такое высказывание
Четыре фазы жизни человека:

Беззаботное детство.
Озабоченная юность.