ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п. (Просматривают: 2)

ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
«Есть предметы настолько серьезные, что их можно обсуждать исключительно шутя», неоднократно говаривал Нильс Бор. Затронутое порождает проблемы в Москве; пример - перекрёсток ул.1905 с Краснопресненской набережной. Если миновали Белый дом и хотите повернуть направо вверх, это за цикл светофора можно сделать дважды: правая зелёная стрелка 1) с красным и 2) с зелёным. Какой-то ….. разрешил там разворот обратно на 1905. Шарм в том, что при 1) разворачивающийся имеет приоритет, при 2) обязан пропустить поворачивающих. Разворачивающийся, повторю, не рентген. Этичная публика там не разворачивается, а таксо - без угрызений. Модифицированный светофор позволил бы снять остроту.

Даю идею, бесплатно. Делайте, что хотите, но обеспечьте визуализацию состояния основной секции с противоположной стороны. Соответствующие ведомства в ходе НИОКР могут откатить немало, пусть берут, только б сделали.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
У знакомца был случай,не пропустил, того кто по встречке летел и он был виноват.
Ну а встречника лишь за его нарушение наказали.
Ага!
Моего приятеля так же признали виновным в ДТП, когда он поворачил налево к дому и не пропустил встречный автомобиль, и при этом тот ненормальный пролетел пешеходный переход, в 50 метрах от точки соприкосновения, на красный, и при этом еще конкретно был бухой.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Даю идею, бесплатно. Делайте, что хотите, но обеспечьте визуализацию состояния основной секции с противоположной стороны. Соответствующие ведомства в ходе НИОКР могут откатить немало, пусть берут, только б сделали.
Идея, безусловно полезная, и в ряде стран уже работает, разгружая перекрёстки, и сокращая трафик. Но это, как говорилось в одном известном фильме - "Возможно, где то высоко в горах,... но точно не в нашем районе!" Когда эта идея будет реализована у нас, и будет ли реализована вообще, никто предсказать не сможет. Наши ведомства работают сами по себе, без обратной связи с теми, для кого они работают. В итоге, мы получаем перегруженные и постоянно меняющиеся пдд, в которые, какие то новшества вносятся молниеносно, и без обсуждений, а например, жестянку с нарисованной зелёной стрелкой, вместо правой допсекции светофора, обсуждают уже более 20-ти лет, и так толком ни к чему не пришли.
Тот же Шумский, идею с красными крестиками с тыльной стороны светофоров, уже довольно давно проталкивает, но пока, безрезультатно. :pardon:
 
Последнее редактирование:
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Одноклассник работал в той сфере "безопасности".
Почему, говорю такой бардак, ну так был студентом меня "нагружали",а потом и я стал уже других "нагружать".
Да и еще постоянно чьи то интересы.
Вот и получается "как вышло".
Порядка то нет.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Делайте, что хотите, но обеспечьте визуализацию состояния основной секции с противоположной стороны. Соответствующие ведомства в ходе НИОКР могут
Наверняка не вы самый умный и проницательный в данном вопросе. И наверняка ни одна НИОКР была проведена в данном направлении. А результат был следующий - для среднестатистического водителя это неприемлемо, так как есть вероятность, что его мозг воспримет сигнал для встречки сигналом для себя и начнет маневр, который приведет к дтп.
В системе человек-машина есть критический уровень информационной нагрузки на оператора в экстремальной ситуации. И для дорожного движения он должен рассчитываться из самого низкого уровня способности восприятия внешней информации допускаемого к управлению автомобилем водителя.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Наверняка не вы самый умный и проницательный в данном вопросе. И наверняка ни одна НИОКР была проведена в данном направлении. А результат был следующий - для среднестатистического водителя это неприемлемо, так как есть вероятность, что его мозг воспримет сигнал для встречки сигналом для себя и начнет маневр, который приведет к дтп.
В системе человек-машина есть критический уровень информационной нагрузки на оператора в экстремальной ситуации. И для дорожного движения он должен рассчитываться из самого низкого уровня способности восприятия внешней информации допускаемого к управлению автомобилем водителя.
Поэтому, насколько я знаю, подобное новшество, там где оно уже применяется, используется не методом коврового покрытия, а точечно - там где это реально ускоряет проезд перекрёстка. И естественно, после серьёзного анализа и моделирования потоков на этом перекрёстке.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
В системе человек-машина есть критический уровень информационной нагрузки на оператора в экстремальной ситуации. И для дорожного движения он должен рассчитываться из самого низкого уровня способности восприятия внешней информации допускаемого к управлению автомобилем водителя.
Наша суровая российская реальность заключается ещё и в том, что 90% водителей изучают пдд только для получения прав, и никогда не обновляют свои знания. А ещё +9% вообще никогда их не открывали. Понятно, что это чисто мои личные наблюдения, не основанные на офстатистике. Но, суть проблемы, я думаю ясна. Подавляющее большинство водителей, будет смотреть на эти красные крестики, как бараны на новые ворота!
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Наверняка не вы самый умный и проницательный в данном вопросе. И наверняка ни одна НИОКР была проведена в данном направлении. А результат был следующий - для среднестатистического водителя это неприемлемо, так как есть вероятность, что его мозг воспримет сигнал для встречки сигналом для себя и начнет маневр, который приведет к дтп.
В системе человек-машина есть критический уровень информационной нагрузки на оператора в экстремальной ситуации. И для дорожного движения он должен рассчитываться из самого низкого уровня способности восприятия внешней информации допускаемого к управлению автомобилем водителя.
«Наверняка нЕ одна НИОКР..» означает Вашу готовность представить результаты этих работ - или это Ваши личные предположения?

По части «способности восприятия внешней информации» : белые человечки при зелёном для водителей - просто идиотское решение, которым брезгуют 95% облагодетельствованных пешеходов - кто же это отдал предпочтение мелким человечкам? В какой НИОКР?
Поэтому, насколько я знаю, подобное новшество, там где оно уже применяется, используется не методом коврового покрытия, а точечно - там где это реально ускоряет проезд перекрёстка. И естественно, после серьёзного анализа и моделирования потоков на этом перекрёстке.
Каких-нибудь 30 лет моделирования, и вот оно, счастие.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Даю идею, бесплатно. Делайте, что хотите, но обеспечьте визуализацию состояния основной секции с противоположной стороны.
Ну на самом деле такое есть. Раменская пойма, светофор у рамфуда. Там дублируется диодной лентой по стойке светофора.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Ага!
Моего приятеля так же признали виновным в ДТП, когда он поворачил налево к дому и не пропустил встречный автомобиль, и при этом тот ненормальный пролетел пешеходный переход, в 50 метрах от точки соприкосновения, на красный, и при этом еще конкретно был бухой.
Ну наверное всё же обоюдка. За синьку его по-любому накажут. А так то ваш друг такой же нарушитель.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Одноклассник работал в той сфере "безопасности".
Почему, говорю такой бардак, ну так был студентом меня "нагружали",а потом и я стал уже других "нагружать".
Да и еще постоянно чьи то интересы.
Вот и получается "как вышло".
Порядка то нет.
Это не бардак, а коррупция чистой воды. Говорю как человек работающий сейчас в той сфере безопасности :yes: Ну или откаты, кумовство и т.д. называйте как хотите. Условно. Для того чтобы установить новый светофор его надо как минимум где то взять (купить), потом подключить, потом внести в систему и самое главное его надо обслуживать, а в контракте прописано что подрядная организация обслуживает 500 светофоров, а 501 ей нах не нужен и обслуживайте вы его за свой счёт, либо платите. А платить нечем потомучто....
P.s. светофор взят условно, можно заменить камерой, компьютером, операторским креслом и т.д
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Ну наверное всё же обоюдка. За синьку его по-любому накажут. А так то ваш друг такой же нарушитель.
Это называется нарушитель по неволе, он же перед совершением поворота сначала пропустил встречные, дождался когда загорится красный, машины остановятся, и только тогда начал поворачивать, и не успел буквально на пару секунд. Удар пришелся в заднее крыло, когда он практически уже съехал. Ну кто может предположить подобный исход, Судьба, и при этом он виноват в ДТП.
 
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Последнее редактирование:
ПДД - обсуждаем изменения и спорные моменты, из жизни, сми, ютуба и т.п.
Доброго всем. Буквально позавчера меня останавливают и вменяют, не пропустил пешехода. Ситуация: на перекрестке поворачиваю направо, пропускаю пешехода, проезжаю перекресток, когда пешеход еще находится на переходе, но на встречной полосе. За это меня и хотел наказать.
Грозился показать видео, но в машине оформляли и занято было)). Я спросил у инспектора, знает ли он правила ДД и объяснил, чем я руководствовался при проезде перекрестка.
Вот и думаю, что это было? Попытка накрячить или проверить знания пдд?)))
Отпустил с миром.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх