Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS (Просматривают: 2)

Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
Братцы, да нет у меня ни кого в парсуне (парсане)! Лодку на др подарил, сам голову ломаю чего брать (какой мотор)!
3.6
http://genovopower.en.made-in-china.../China-Two-Stroke-Parsun-Outboard-3-6HP-.html
2.5
http://genovopower.en.made-in-china.../China-Two-Stroke-Parsun-Outboard-2-5HP-.html
Сайт истинно китайский производителей гласит, что и камеры сгорания у них одинаковые (74.6 см) и передаточное число тоже (тохи 2.5, 3.5 различаются только передаточным числом ), а разница лишь в расходе топлива! И все!
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
с того царя 2-х годовой отчёт причитается,по парсюну. Ещё сайт гласит о 4 и 5 двухтактных , а у нас в продаже их нет.
 
Последнее редактирование:
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
спасибо за ответ, но хотелось бы знать более точную информацию какие жиклеры ?, где взять или рассверлить имеющиеся?, не убьеться ли транссмисия ведь 2,5 весом 14,5 кг а 3,6 весит 17 кг


3,6 - 14.5 кг - 2х тактник
2,5 - 17 кг - 4х тактник
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
Всем привет стал счастливым обладателем даного мотора, сразу же как привез домой обнаружил что отламалось крепление держателя верхней крышки мотора. Но это мелочи , внутри все сделанно очень не плохо.
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
В прошлом году стал владельцем Хондекс 3.6. Была проблемка с карбом при откидывании мотора выпала ось поплавка. Разобрал карб и зачеканил ось с 2-х сторон. Больше проблем не было. К стати этот косяк вылезает и у других владельцах моторов 3.6. Более подробно все описано в начале темы о моторах Хондекс. Мощность зависит от степени сжатия в цилиндрах. Вся разница в головке блока цилиндра. Смысла форсировать моторы такой мощности нет. Что касается грязи в карбе то все дело в прокладке под пробкой бензобака. Очень тонкая резина в процессе эксплуатации она рвется на маленькие кусочьки и попадает в бензобак. Если снять шланг с бензобака то увидете маленький пластиковый фильтр как правило он рваный так резина попадает в карб. Что касается работы мотора то заводится с 1-2 раза что на холодную что на горячую,устойчиво работает на малых оборотах/для любителей троллинга/.
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
У меня Хондекс-2.5 работал только на пол газа дальше крутишь нечего не происходит.Посмотрел иглу она была в самом нижнем положении поднял на одну риску стал реагировать на полный газ.На игле 4 или 5 рисок может кто смотрел на 3.6 игла на какой риске?
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
Вы возьмите автоТАЗ 1300 и подтяните ему тросик и сразу получите 1500см2,помоему все ездят на авто но никто не подумал о том что у этих двигаталей разный обьем камеры сгорания,при одинаковом блока.

Пример ну уж очень не удачный :) как говорится не в п.....у ни в красную армию :) что касается моторов 1300-1500, так это, у них камера сгорания то как раз и одинаковая.... и степень практически тоже :) разный у них диаметр цилиндра, соответственно и объем поетому разный и камера в поршне отличается......вот как-то так, а вобщем эти моторы вобще никаким образом не лезет, примеривать к плм :) по теме: по максимальной мощности, так она снимается строго на определенных оборотах(как правило максимальных или близких к ним) что призводитель и указывает, если одинаковые моторы( по геометрии) имеют разную мощность, то значит у менее мощного, максимальная мощность развивается на более низких оборотах...... и тут вариант только один.... ограничен воздух и топливо. А как ограничен вариантов несколько......от банальной прокладки под карбом меньшего диаметра... или не полностью открывающегося дросселя до диффузора меньшего сечения....
 
Последнее редактирование:
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
Катаю нечасто, 2 сезона Парсун 3,6. брал через инет в Екатеринбурге. Сильно вообще не заморачивался ничем особо. Ездит моторчик в комплекте с ПВХ-й 280. Дно жесткое только -только изготовили с напарником. В описании в инете очень много вранья - и термостат типа есть, и выхлоп через винт. А так - нормальный мотор, учитывая, что надо к нему относиться как к заменителю весел - вообще класс!
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
у меня HDX-2.5 ток вот: посмотрел видио о Парсун 3,6. и мне показалось, что у них сходство 99%
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
разобрал свой моторчик, дроссель открывается на полную, никакого ограничителя нет, игла поднята в самое высокое положение, думаю мотор задушен маленьким жиклером от двухсильного мотора, так как карбюраторы внешне одинаковы, какие еще мнения.
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
моторы HDX-2. 2-5. полное сходство с парсуном, тоесть вам лучше переселится на ихнее ветки, их по крайней мере народ курит по сравнению от этой.
 
Отзывы + Модернизация мотора PARSUN T2.5BMS
стал обладателем моторчика Парсун 2,6,нужен как заменитель весел.Купил зимой с рук,еще не заводил-собираю инфу,которой по ним очень мало.Умоего газ на корпусе,хотелось бы переделать на румпель,в принципе ничего сложного,но может у кого то уже есть опыт данных переделок?Не нравится колпак из двух частей на надцати винтах-тоже хотелось бы цельный на защелках как у 3,6.Кстати-тут много спорят об идентичности моторов 2,6 и 3,6,типа дело тока в жиклерах....Был в магазе возле них-это два совершенно разных мотора-3,6 тяжелее и у него есть нейтраль!!!Может ранние версии ничем не отличались...
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх