Re: отечественные моторы
Чёрт его знает, есть у меня и Тоха, и Ямаха, и Ветерок и Салют.
Пользую конечно в основном первые два, но и раз в пару сезонов устраиваю выезд с ветросалютами, выгуливаю, что бы рахита не было.
У ветерка заменены пластинчатые клапаны, сейчас не помню из какой бронзы, но она тоньше штатных пластин и в два слоя. Первая пластина лежит с зазором 0,1 , вторая 0,5 мм. После этого стал заводиться вразы лучше. После дополнил его гаджетом от бензопилы, который через иглу от инсулинового шприца впрыскивает смесь прямо в заклапанное постранство, то есть в картер.
И очень основательно переделал зажигание, искра при пусковых оборотах пробивает 25 мм, то есть воспламенит смесь любого качества.
К самому железу советских моторов претензий нет, то есть и поршневая и редукторы ходят долго, проблемы в мелочах, на которые у нашей промышленности никогда не хватало ресурсов.