Ветерок-12 возил меня сезонов пять. Покупал его б/у. Уже без стартера, веревкой заводился. Сначала было все ОК. Правда плохо держал обороты на малом газу и хуже заводился горячим. Со временем эти проблемы усилиливались. В последний сезон эксплуатации больше ездил он на мне, чем я на нем. Потом я отдал его приятелю, тот перебрал поршневую, заменил зажигание и катает до сих пор.
А так мотор достаточно приемистый, легкий, простой, как велосипед. Шпоночное крепление винта не лучший вариант, т.к. часто срываешь шпонку при незначительном касании винтом грунта, коряг и т.д. А если не поставить пластмассовый конус на конец вала, то винт можно запросто потерять, что было у меня не раз.
Реверса на нем нет. Не велика проблема, но когда он есть (а есть на всех импортных) - удобно. Шумит при работе сильнее. Хуже резина на крыльчатке помпы - меньше ресурс помпы, а когда помпа качает недостаточно, естественно перегревается мотор, ну и все вытекающие проблемы.
Вобщем, чем меньше денег, тем больше проблем.