Отечественные моторы. (Просматривает: 1)

С нами с
06.07.2006
Сообщения
3 634
Репутация
1 321
Возраст
48
Откуда
мск
Отечественные моторы.
у кого есть опыт эксплуатации "современных" отечественных бензиновых моторов? например "Ветерок". поделитесь плиз. все таки двойная экономия в деньгах при равной мощности. какие проблемы ждут в расплату за такую экономию?
 
Отечественные моторы.
Два сезона был эксплуататором В-8.
Как ни странно,особых проблем не испытал.
 
Отечественные моторы.
Хреноредьев сказал(а):
Два сезона был эксплуататором В-8.
Как ни странно,особых проблем не испытал.

а подробней можно плиз....
 
Отечественные моторы.
Недавно прикупил с приятелем В-12, пока плавали только раз и немного...мотор лежал без эксплуатации 1,5 года, но завелся в общем то легко:yes:
 
Отечественные моторы.
Ветерок-12 возил меня сезонов пять. Покупал его б/у. Уже без стартера, веревкой заводился. Сначала было все ОК. Правда плохо держал обороты на малом газу и хуже заводился горячим. Со временем эти проблемы усилиливались. В последний сезон эксплуатации больше ездил он на мне, чем я на нем. Потом я отдал его приятелю, тот перебрал поршневую, заменил зажигание и катает до сих пор.
А так мотор достаточно приемистый, легкий, простой, как велосипед. Шпоночное крепление винта не лучший вариант, т.к. часто срываешь шпонку при незначительном касании винтом грунта, коряг и т.д. А если не поставить пластмассовый конус на конец вала, то винт можно запросто потерять, что было у меня не раз.
Реверса на нем нет. Не велика проблема, но когда он есть (а есть на всех импортных) - удобно. Шумит при работе сильнее. Хуже резина на крыльчатке помпы - меньше ресурс помпы, а когда помпа качает недостаточно, естественно перегревается мотор, ну и все вытекающие проблемы.
Вобщем, чем меньше денег, тем больше проблем.
 
Отечественные моторы.
я тут нарыл инфу что ветерок12 сделали из восьмерки путем увеличения диаметра цилиндров оставив при этом тот же ход поршня. и типа осюда все проблемы. еще появился Ветерок 9,9 который якобы сделан по образу и подобию лучших импортных аналогов. брехня?
 
Отечественные моторы.
Личного мотора не имею, но у многих друзей он имеется. По наблюдениям: ветерок-М8- если правильно отрегулировать карбюратор (или заменить его на импортный) и стартер, то 2-3 года он походит нормально, после начнутся проблемы.
Что касается нептуна- то ситуация примерно такая же, только срок службы побольше. Если есть возможность взять импортный мотор, то лучше брать импортный, к тому же у наших л.с. даются на двигателе, а у импортных - на винте.
 
Отечественные моторы.
От двигателя до выходного вала редуктора крутящий момент теряется только на редукторе, поэтому мощность моторов можно сравнить умножив мощность нашего мотора на КПД редуктора (примерно 0,9) или разделив мощность импортного мотора на тот же коэффициент. Т.е. наш Ветерок-12 по мощности немного больше импортной 10-ки
(12 х 0,9 = 10,8). И наоборот импортный 9,9л.с. - это примерно наш 11л.с.
(9,9 / 0,9 = 11).
 
Отечественные моторы.
ВВФ сказал(а):
От двигателя до выходного вала редуктора крутящий момент теряется только на редукторе, поэтому мощность моторов можно сравнить умножив мощность нашего мотора на КПД редуктора (примерно 0,9) или разделив мощность импортного мотора на тот же коэффициент. Т.е. наш Ветерок-12 по мощности немного больше импортной 10-ки
(12 х 0,9 = 10,8). И наоборот импортный 9,9л.с. - это примерно наш 11л.с.
(9,9 / 0,9 = 11).

Простите, почему для импортных моторов установлена такая преференция? Вроде законы физики одинаковы во всех странах?
 
Отечественные моторы.
А при чем тут законы физики? Просто у них, видимо, так принято, указывать мощность мотора на валу винта, а у нас - мощность мотора на валу двигателя ( имеется в виду чистый двигатель без дейдвуда).
 
Отечественные моторы.
ВВФ сказал(а):
А при чем тут законы физики? Просто у них, видимо, так принято, указывать мощность мотора на валу винта, а у нас - мощность мотора на валу двигателя ( имеется в виду чистый двигатель без дейдвуда).

Спасибо! Теперь вопросов нет! :D
 
Отечественные моторы.
Все зависит от средств.
Если они есть, купите импортный мотор.
Хотя и здесь 50х50. Но гарантии и мощности больше.
Много импортных моторов начали делать в Китае.
Наши моторы импортным очень сильно уступают.
Решайте сами.
 
Отечественные моторы.
В течении 7 лет езжу на моторе ветерок 8, и все 7 лет практически без проблем (все работает отлично)
И еще ветерок 8 легко подается тюнингу, на эту тему в интернете полно статей.
Вот вам к примеру одна ссылка! http://www.motolodka.ru/veterok.htm
 
Отечественные моторы.
У меня был Ветерок 8 лет 6, теперь уже третий год Ветерок 12. После каждого сезона делаю ТО. Скажу одно: Ветерок для тех, у кого есть время и желание с ним возиться. Если за ним мало-мальски следить - работать будет.
Мне это подходит, на две недели в году жаба душит покупать иномарку.
 
Отечественные моторы.
Re: отечественные моторы

etti сказал(а):
У меня был Ветерок 8 лет 6, теперь уже третий год Ветерок 12. После каждого сезона делаю ТО. Скажу одно: Ветерок для тех, у кого есть время и желание с ним возиться. Если за ним мало-мальски следить - работать будет.
Мне это подходит, на две недели в году жаба душит покупать иномарку.




Полностью согласен с такой постановкой вопроса.
В связи с этим есть один вопрос, в прошлом году купил себе новый "Ветерок-8м", и сразу поехал на рыбалку. Я думаю не надо объяснять как он работал:plamia: :thumbdown: .
Но ребята говорят, что есть фирмы которые занимаются ремонтом и профилактикой этих моторов? Подскажите ГДЕ???
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх