Обсуждаем операторов сотовой связи. Плюсы/минусы.
Кинув на телефон 400 рублей, я нацелился на то, что их хватит мне минимум на месяц. Каково же было мое удивление, когда через две недели мой баланс упал почти до нуля. Решив, что дело в gprs – коммуникатор тянет из инета прогноз погоды, всякие rss ленты и синхронизируется с почтовым сервером – я отключил все эти службы, и положил на телефон еще 200 рублей. И, естественно, через неделю кончились и они. Тут уже я заподозрил неладное, и заказал на сайте Билайна детализацию счета. Выяснилось, что все мои звонки тарифицировались по 3.95, т.е. как будто, я звонил исключительно на городские номера, а не на Билайновские мобилы! Расследование показало, что для того, чтобы мои звонки тарифицировались по обозначенным выше ценам, нужно подключить опции «Твой оператор» и «Другой оператор», причем подключение первой опции стоит 17 рублей, а второй - бесплатно. При перерегистрации номера в офисе Билайна, оператор видимо «забыл» мне их подключить. Вот такое вот подлое разводилово!
С одной стороны я понимаю, что это я сам лоханулся, но с другой стороны операторы в офисах обслуживания на то и нужны, чтобы клиенты не запаривались такими вот тонкостями! Это ладно я влез на сайт Билайна, зарегистрировался в их «Управлении услугами», заказал детализацию, раскопал причины утечки средств и подключил на сайте нужные опции. А взять какую-нибудь тетеньку, которая про интернет только слышала, а телефоном пользуется только чтобы позвонить подруге и обсудить погоду или урожай на грядках? Что там далеко ходить – у меня родители такие вот «юзеры». Я так понимаю, их Билайн доил бы значительно дольше. Вот тебе и «живи на яркой стороне»! Уроды, честное слово… Осталось только подождать недельку и заказать новую детализацию, посмотреть, вступили ли в силу изменения – от них теперь всего можно ожидать. Так что будьте начеку!
С одной стороны я понимаю, что это я сам лоханулся, но с другой стороны операторы в офисах обслуживания на то и нужны, чтобы клиенты не запаривались такими вот тонкостями! Это ладно я влез на сайт Билайна, зарегистрировался в их «Управлении услугами», заказал детализацию, раскопал причины утечки средств и подключил на сайте нужные опции. А взять какую-нибудь тетеньку, которая про интернет только слышала, а телефоном пользуется только чтобы позвонить подруге и обсудить погоду или урожай на грядках? Что там далеко ходить – у меня родители такие вот «юзеры». Я так понимаю, их Билайн доил бы значительно дольше. Вот тебе и «живи на яркой стороне»! Уроды, честное слово… Осталось только подождать недельку и заказать новую детализацию, посмотреть, вступили ли в силу изменения – от них теперь всего можно ожидать. Так что будьте начеку!