Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Покажи какая импульсная катушка стоит с двигающимся УОЗ или стационарная ??И как проверить, выдает ли блок CDI импульсы на катушку?
Копия, говорите...Мотор Кондор, копия ямахи.
Заменив родную катушку на любую двухискровую, хоть от Оки или Нивы. F20 синфазный мотор, поршня ходят синхронно и искра срабатывает одновременно в обоих цилиндрах.И как проверить, выдает ли блок CDI импульсы на катушку?
Так и задумано. И поэтому лопасти сменные. Большое распространение получили в Питере, где много камней и мелей чтоб редукторы и моторы маломощные сохранить. Сам солас взял, т.к. мне оно не надо, но обзоры смотрел.после первого же топляка ему конец будет
Маркетплейс - это не продавец, а площадка. Отзывы никто не чистит и не удаляет. Там и хреновые отзывы есть. Винты эти не китайские , а Российские, печатают на тридэпринтере, точность изготовления 3Дпринтерная))))Верить маркетплейсу себя не уважать
Не может быть! !! Тебе-же сказали профи что провода не медные там и фото выложили. У них же кондор был и провода именно с него обжигали они.случайно закоротил два черных провода
С проводами конечно жестко прикололись, можно догадаться что они ещё могут отщебучить после пятницы)))Не может быть! !! Тебе-же сказали профи что провода не медные там и фото выложили. У них же кондор был и провода именно с него обжигали они.
С кнопкой намудрил что-то, ищи там. Пред же сработал. Должно всё целое остаться.
Не, немного не так. Поршни ходят вместе , а такты в противофазе, в одном цилиндре рабочий ход а в другом впуск и искра на каждый цилиндр через 1 оборот коленвала, и на тахометре один оборот - одна искра. Иначе бы он работал как одноцилиндровый.Заменив родную катушку на любую двухискровую, хоть от Оки или Нивы. F20 синфазный мотор, поршня ходят синхронно и искра срабатывает одновременно в обоих цилиндрах.
Да, так и есть! Но мотор действительно называется синфазный.Не, немного не так. Поршни ходят вместе , а такты в противофазе, в одном цилиндре рабочий ход а в другом впуск и искра на каждый цилиндр через 1 оборот коленвала, и на тахометре один оборот - одна искра. Иначе бы он работал как одноцилиндровый.
В том-то и дело что искра подаётся при каждом обороте коленвала (там ступенька на нём) в оба цилиндра одновременно. В одном искра подаётся в сжатую смесь, в другой в "выхлоп", при этом оба поршня находятся в верхней точке. Катушка-то одна. Колпачки свечные можно местами менять. Проверено.Не, немного не так. Поршни ходят вместе , а такты в противофазе, в одном цилиндре рабочий ход а в другом впуск и искра на каждый цилиндр через 1 оборот коленвала, и на тахометре один оборот - одна искра. Иначе бы он работал как одноцилиндровый.
Катушки от Ямахи 9.9-15 подойдут?В том-то и дело что искра подаётся при каждом обороте коленвала (там ступенька на нём) в оба цилиндра одновременно. В одном искра подаётся в сжатую смесь, в другой в "выхлоп", при этом оба поршня находятся в верхней точке. Катушка-то одна. Колпачки свечные можно местами менять. Проверено.
Так что можно и две раздельные катушки при желании забубенить)))
и настройки тахометра от 2т подошли.