Обсудим yamaha 2cmhs
Всем привет. На днях вкралась в голову мысль, что нужно сделать газ на румпель ямахи 2, так как мне очень неудобно ездить по протокам на мелкой лодке, сидя в носу и постоянно тянуться чтобы убавить/ прибавить газ.
Три вечера я потратил на то чтобы довести самоделку до нормального вида и функционала, в итоге все работает!
Что было сделано. Взят руль от велосипеда, отпилена часть трубки. Далее трубка была расплющена на конце и насажена на штатный румпель, предварительно снята родная пластиковая ручка.
Трубка была зафиксирована в двух местах нержавеющими винтами под шестигранник с гайкой, надета термоусадка.
Ручку газа нужно обязательно смазать внутри, я использовал литиевую смазку Febi для тормозных механизмов, она не высыхает со временем, и очень скользкая.
Рукоятка газа от мотоцикла Восход, куплена в магазине. Резиновая ручка насажена на нее, покупалась отдельно.
Тросик использовал 100 см.
в пластиковом выступе просверлено отверстие и тросик был откушен и просунут в него с натягом, закреплен двумя хомутами для надежности.
В рычажке мотора, который поднимает запорную иглу, просверлено отверстие для бочонка со сквозной резьбой и отверстием посередине для тросика.
Чтобы регулировка газа на снижение была без рывков, добавлена возвратная пружина, кронштейн-пластина для нее прикреплена на штатный болт крепления стартера. Для пружинки было также просверлено отверстие в рычаге.
Видео работы выложу чуть позже.
Три вечера я потратил на то чтобы довести самоделку до нормального вида и функционала, в итоге все работает!
Что было сделано. Взят руль от велосипеда, отпилена часть трубки. Далее трубка была расплющена на конце и насажена на штатный румпель, предварительно снята родная пластиковая ручка.
Трубка была зафиксирована в двух местах нержавеющими винтами под шестигранник с гайкой, надета термоусадка.
Ручку газа нужно обязательно смазать внутри, я использовал литиевую смазку Febi для тормозных механизмов, она не высыхает со временем, и очень скользкая.
Рукоятка газа от мотоцикла Восход, куплена в магазине. Резиновая ручка насажена на нее, покупалась отдельно.
Тросик использовал 100 см.
в пластиковом выступе просверлено отверстие и тросик был откушен и просунут в него с натягом, закреплен двумя хомутами для надежности.
В рычажке мотора, который поднимает запорную иглу, просверлено отверстие для бочонка со сквозной резьбой и отверстием посередине для тросика.
Чтобы регулировка газа на снижение была без рывков, добавлена возвратная пружина, кронштейн-пластина для нее прикреплена на штатный болт крепления стартера. Для пружинки было также просверлено отверстие в рычаге.
Видео работы выложу чуть позже.