Обская губа 2009
«Губошлепы, будьте готовы!
Всегда готовы!»
Часть первая
Надым город счастья!
День, о котором мы мечтали, стремительно накатывался. Последняя неделя перед поездкой растянулась на 6 дней. В голове лихорадочно прокручивалось, что с собой брать, что можно не брать, а без чего просто ехать бессмысленно. Организм настраивался на путешествие несколько дней и вот, через несколько, часов посадка в самолет и полет в неизвестность.
Но какая экспедиция без проводов, прощания с друзьями и близкими. Лучшего места, чем ресторан Шанхай не нашли, собственно там и приземлились, собственно трое моих друзей там приземлились, а я к ним подъехал чуть позже (кто-то должен же быть из нас чутка трезвее остальных, для принятия важных решений). Заехав за экспедиционерами, нашел их в прекрасном расположении духа, внимательно изучая Джипиэску и определяя расстояния, которые нам предстоит пройти. Проводы вступили в завершающую фазу, провожающие, пожелав удачи и слегка завидуя, продолжали проводы, но уже без нас, а мы погрузились в такси и направились в аэропорт Домодедово.
Аэропорт, встретил нас приятной прохладой, малолюдностью, что нас радовало. И только вездесущие потомки Чингисхана, бродили по залу, а те, кто устали уютно располагались по среди зала, отдыхали. Впрочем, началась наша первая дискуссия, а собственно, что она делает?
Подискутировав, пришли к выводу, что она бы могла стать хорошей рыбачкой, столько сидеть не подвижно в такой позе, выдвинулись улаживать формальности по сдаче патронов, оружия и пройдя все формальности с гордо поднятой головой прошли мимо ожидающих регистрации рейса до Анталии.
Тюлени, блин!- промелькнуло в голове.
Зашли в кафешку выпили кофейку, хотя коварная официантка и пыталась нас уговорить коньячку хранЦузского дернуть, мы гордо отказались, цена за рюмку в 50 грамм, нам показалась слегка завышенной, 1880 рублев! Пейте сами, посоветовали официантке и пошли на посадку!
Пройдя рентген, оказываемся в накопителе, ну нет терпежа, так хочется оказаться на СЕВЕРАХ! Все преграды пройдены, загружаемся в самолет, он полупустой, тут же расползаемся по рядам. У каждого в распоряжении целый ряд. Удобно расположившись, погружаемся в дрему. Взлет, самолет Аэробус-319, легко отрывается от земли, все, экспедиция началась! И хотя в магазине на дорожку купили, но как ни странно, пить не стали. Видимо все думали, о предстоящей экспедиции.
3 часа 25 минут, и самолет приземляется в г. Надым. Выходим из самолета, пилот не наврал, на улице +6, +8, мелкий дождик. Подгоняют автобус, вскакиваем в него, поеживаясь. Входим в здание, длинный узкий коридор, все выстраиваются в очередь, стоят и чего-то ждут, ждем и мы. Минут через 20 приходит заспанный сержант и начинает проверять документы, смотрит паспорта, если местный пропускает без звука и вопросов, если нет, то спрашивает цель визита, к кому едешь, если в командировку, требует показать командировочное удостоверение, если в гости то к кому, как будто знает всех живущих в Надымском районе, размером с Бельгию. Проходим через фейсконтроль и оказываемся…. на улице!!!. Спрашиваем, про багаж, показывают на дверь там будут выдавать, дверь закрыта. Весь самолет терпеливо ждет багаж и наблюдает, как служака от правопорядка, собрав, иностранцев с кавказской внешностью не прошедших фэйсконтроль повел в отделение милиции, а может они чей то не заплатили по прилету в Россию.
Переглянулись и одновременно вспомнили 37-й год, может они (менты) тут по привычке живут. Поржали, вспомнили, что где-то должен быть туалет, двинулись в здание и тут облом. Нет его там! Спросили, сказали, видите желтое здание? Метрах в ста пятидесяти, говорим, видим, Вам туда. Во как, 21 век, а сортир за углом!
Получили багаж по следующей технологии. Сначала привезли весь багаж, тетка запускала по 10 человек, каждый искал свой багаж, забирал его, подходил с бирками к ней, она проверяла, выпускала, когда все выходили, запускала еще десять человек. Нам повезло, в самолете было челок 40 не больше, а если б полный был. Порядки там чудные!
Встречал нас молодой человек по имени Станислав на Газеле. Быстро загрузившись, повез нас в Надым, начальник, приказал ему провести экскурсию по Надыму. Городок небольшой и очень чистый. Стали разговаривать с водителем, выпытывая из него, что нам было интересно.
Сразу обратили внимание, на абсолютно правильную езду водителя. Стас рассказал, что в городке камеры стоят около каждого светофора, на столбах, то есть, развешены по всему городку, штрафы пишут при нарушении больше чем на 5 км в час. Гаишники взяток не берут, а если и возьмут, то только с приезжих и то с большой опаской. Начальник местного ГАИ, придя на работу, объявил, узнает, отдаст под суд и сдержал свое слово, троих уволили двоих под суд отдал, тема нарушений закрыта. Утро, выходной, народу на улице практически нет, а те редкие машины передвигались как в замедленной съемке. Скорость по городу 40-50 км в час. Из чудачеств начальника ГАИ, когда пришел на работу, повесил знак на дороге ведущей из Надыма в Пагонды (около 140 км) знак, скорость на всей дороге - 60 км в час. Напуганный водители около месяца так и ездили, потом, кто-то из газпромовцев, убедил его, что за городом по тундре можно поставить и знак «90». Вообще, весь город живет под Газпромом, мэра назначают или выбирают, хрен их как правильно у них только из структур Газпрома. Если работаешь в Газпроме, живешь, как положено на Севере, очень большой соц. пакет, зарплаты весьма высокие. Устроиться туда очень сложно. В качестве примера, водитель, работающий на газели, получает около 60 тыс. рублей в обычных организациях, в Газпроме-90-100 тыс. рублей + реально большой соц. пакет. С пьянством в рабочее время, вопрос решен конкретно, попался, пошел вон, без права восстановления.
Цены в магазинах, московские, пожалуй, только фрукты чуть выше, а так сильной разницы мы не заметили. И только единственное что нас повергло в полный экстаз, это название местной водки. Смотрите, радуйтесь. Вот он город СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Всегда готовы!»
Часть первая
Надым город счастья!
День, о котором мы мечтали, стремительно накатывался. Последняя неделя перед поездкой растянулась на 6 дней. В голове лихорадочно прокручивалось, что с собой брать, что можно не брать, а без чего просто ехать бессмысленно. Организм настраивался на путешествие несколько дней и вот, через несколько, часов посадка в самолет и полет в неизвестность.
Но какая экспедиция без проводов, прощания с друзьями и близкими. Лучшего места, чем ресторан Шанхай не нашли, собственно там и приземлились, собственно трое моих друзей там приземлились, а я к ним подъехал чуть позже (кто-то должен же быть из нас чутка трезвее остальных, для принятия важных решений). Заехав за экспедиционерами, нашел их в прекрасном расположении духа, внимательно изучая Джипиэску и определяя расстояния, которые нам предстоит пройти. Проводы вступили в завершающую фазу, провожающие, пожелав удачи и слегка завидуя, продолжали проводы, но уже без нас, а мы погрузились в такси и направились в аэропорт Домодедово.
Аэропорт, встретил нас приятной прохладой, малолюдностью, что нас радовало. И только вездесущие потомки Чингисхана, бродили по залу, а те, кто устали уютно располагались по среди зала, отдыхали. Впрочем, началась наша первая дискуссия, а собственно, что она делает?
Подискутировав, пришли к выводу, что она бы могла стать хорошей рыбачкой, столько сидеть не подвижно в такой позе, выдвинулись улаживать формальности по сдаче патронов, оружия и пройдя все формальности с гордо поднятой головой прошли мимо ожидающих регистрации рейса до Анталии.
Тюлени, блин!- промелькнуло в голове.
Зашли в кафешку выпили кофейку, хотя коварная официантка и пыталась нас уговорить коньячку хранЦузского дернуть, мы гордо отказались, цена за рюмку в 50 грамм, нам показалась слегка завышенной, 1880 рублев! Пейте сами, посоветовали официантке и пошли на посадку!
Пройдя рентген, оказываемся в накопителе, ну нет терпежа, так хочется оказаться на СЕВЕРАХ! Все преграды пройдены, загружаемся в самолет, он полупустой, тут же расползаемся по рядам. У каждого в распоряжении целый ряд. Удобно расположившись, погружаемся в дрему. Взлет, самолет Аэробус-319, легко отрывается от земли, все, экспедиция началась! И хотя в магазине на дорожку купили, но как ни странно, пить не стали. Видимо все думали, о предстоящей экспедиции.
3 часа 25 минут, и самолет приземляется в г. Надым. Выходим из самолета, пилот не наврал, на улице +6, +8, мелкий дождик. Подгоняют автобус, вскакиваем в него, поеживаясь. Входим в здание, длинный узкий коридор, все выстраиваются в очередь, стоят и чего-то ждут, ждем и мы. Минут через 20 приходит заспанный сержант и начинает проверять документы, смотрит паспорта, если местный пропускает без звука и вопросов, если нет, то спрашивает цель визита, к кому едешь, если в командировку, требует показать командировочное удостоверение, если в гости то к кому, как будто знает всех живущих в Надымском районе, размером с Бельгию. Проходим через фейсконтроль и оказываемся…. на улице!!!. Спрашиваем, про багаж, показывают на дверь там будут выдавать, дверь закрыта. Весь самолет терпеливо ждет багаж и наблюдает, как служака от правопорядка, собрав, иностранцев с кавказской внешностью не прошедших фэйсконтроль повел в отделение милиции, а может они чей то не заплатили по прилету в Россию.
Переглянулись и одновременно вспомнили 37-й год, может они (менты) тут по привычке живут. Поржали, вспомнили, что где-то должен быть туалет, двинулись в здание и тут облом. Нет его там! Спросили, сказали, видите желтое здание? Метрах в ста пятидесяти, говорим, видим, Вам туда. Во как, 21 век, а сортир за углом!
Получили багаж по следующей технологии. Сначала привезли весь багаж, тетка запускала по 10 человек, каждый искал свой багаж, забирал его, подходил с бирками к ней, она проверяла, выпускала, когда все выходили, запускала еще десять человек. Нам повезло, в самолете было челок 40 не больше, а если б полный был. Порядки там чудные!
Встречал нас молодой человек по имени Станислав на Газеле. Быстро загрузившись, повез нас в Надым, начальник, приказал ему провести экскурсию по Надыму. Городок небольшой и очень чистый. Стали разговаривать с водителем, выпытывая из него, что нам было интересно.
Сразу обратили внимание, на абсолютно правильную езду водителя. Стас рассказал, что в городке камеры стоят около каждого светофора, на столбах, то есть, развешены по всему городку, штрафы пишут при нарушении больше чем на 5 км в час. Гаишники взяток не берут, а если и возьмут, то только с приезжих и то с большой опаской. Начальник местного ГАИ, придя на работу, объявил, узнает, отдаст под суд и сдержал свое слово, троих уволили двоих под суд отдал, тема нарушений закрыта. Утро, выходной, народу на улице практически нет, а те редкие машины передвигались как в замедленной съемке. Скорость по городу 40-50 км в час. Из чудачеств начальника ГАИ, когда пришел на работу, повесил знак на дороге ведущей из Надыма в Пагонды (около 140 км) знак, скорость на всей дороге - 60 км в час. Напуганный водители около месяца так и ездили, потом, кто-то из газпромовцев, убедил его, что за городом по тундре можно поставить и знак «90». Вообще, весь город живет под Газпромом, мэра назначают или выбирают, хрен их как правильно у них только из структур Газпрома. Если работаешь в Газпроме, живешь, как положено на Севере, очень большой соц. пакет, зарплаты весьма высокие. Устроиться туда очень сложно. В качестве примера, водитель, работающий на газели, получает около 60 тыс. рублей в обычных организациях, в Газпроме-90-100 тыс. рублей + реально большой соц. пакет. С пьянством в рабочее время, вопрос решен конкретно, попался, пошел вон, без права восстановления.
Цены в магазинах, московские, пожалуй, только фрукты чуть выше, а так сильной разницы мы не заметили. И только единственное что нас повергло в полный экстаз, это название местной водки. Смотрите, радуйтесь. Вот он город СЧАСТЬЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Вложения
-
124 КБ · Просмотры: 273DSC_0013-1.JPG
-
120.2 КБ · Просмотры: 221DSC_0008.JPG
-
104 КБ · Просмотры: 217DSC_0010.JPG
-
149 КБ · Просмотры: 207DSC_0017.JPG
-
96.7 КБ · Просмотры: 206DSC_0024.JPG
-
176.9 КБ · Просмотры: 212CSC_0051.JPG
-
155.2 КБ · Просмотры: 197DSC_0030.JPG
-
112.9 КБ · Просмотры: 317DSC_0254.JPG