Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года. (Просматривает: 1)

  • Начавший тему ky
  • Дата начала
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Гадать можно долго. Перво на перво надо специалистам показаться. Пусть смотрят и приговор оглашают. Потом уже делать выводы.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
2-3 миллиметра должно быть.
Схождение колес на УАЗе величина регулируемая и составляет для автомобилей (B-A)
УАЗ-452, УАЗ-469: 1,5-3,0 мм. (23'+-0.8')
УАЗ Патриот, УАЗ Хантер с мостами типа Спайсер: 0,5-1,5мм (от 0°3'04" до 0°9'12")
Во чего нашёл. Из опыта работы с грузовиками я бы выставил среднее значение 1мм.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Гадать можно долго. Перво на перво надо специалистам показаться. Пусть смотрят и приговор оглашают. Потом уже делать выводы.
Просто как то не вяжется....сам говорил что карман не сильно отягощен лишними пиастрами,и вдруг на практически новой по пробегу машине такие недешевые железяки менять.
Обычно этим всякие эстэты тюнингаторы занимаются, которым денег некуда девать.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Просто как то не вяжется....сам говорил что карман не сильно отягощен лишними пиастрами,и вдруг на практически новой по пробегу машине такие недешевые железяки менять.
Обычно этим всякие эстэты тюнингаторы занимаются, которым денег некуда девать.
Всё же хочется ездить на более-менее вменяемом по управлению авто. Много с чем предстоит разбираться. Рулежка, тормоза, общая жёсткость подвески. Ради приведения всех этих параметров в приемлемые для меня рамки-готов потратить адекватные деньги. Лишних точно денег нет. Придётся выбирать и решать, что мне важнее в первую очередь. Пробеги и нагрузки у машины предпологаются небольшие. Но хочется доработать и по возможности надольше забыть об этом доработанном узле. Для примера - на Ниве сразу заменил ступичный узел на усиленный и на добрых двухрядных импортных подшипниках. Всё, сделал один раз и забыл на весь срок, пока у меня машина была. Так и на УАЗике хочу. Это меня иномарки разбаловали и подняли уровень восприятия автомобиля на пока недостижимую для отечественной техники высоту.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Так и на УАЗике хочу. Это меня иномарки разбаловали и подняли уровень восприятия автомобиля на пока недостижимую для отечественной техники высоту.
С этим согласен полностью.. :yes:
Знаю подобные примеры....люди измученные иномарочным нарзаном вдруг загорались, покупали уазеги и начинали вваливать в них кучу денег,типа, борцы с суровым бездорожьем.
Потом, поняв что курзака всё равно из него не получится, сливали почём возьмут.
Я уже говорил здесь не раз поэтому, что никогда никому уазега не советую, ни друзьям, ни знакомым, ни посторонним.
Наоборот, всех всегда отговариваю от них. :secret:
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да, стОит открыть какой нибудь ресурс по продажам, обязательно найдётся свежий уазег затюненый по самое немогу, в который вложено мульена под два.
Сам заглядывался, но здравый смысл пересилил)))
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Сам заглядывался, но здравый смысл пересилил)))
Да, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.
Уазег главное чтобы было где держать, гараж или дачный участок, чтобы не возле домов стоял и было где поковырятся.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.
Уазег главное чтобы было где держать, гараж или дачный участок, чтобы не возле домов стоял и было где поковырятся.
У меня был УАЗ 469. И когда теща спросила, что делать с патриотом - сразу сказал продавать. :rjach:
Хантер или буханку ещё бы помучил себя.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.
Уазег главное чтобы было где держать, гараж или дачный участок, чтобы не возле домов стоял и было где поковырятся.
Китайца купил дёшего, в приличном состоянии, третья машина, именно под те цели о которых ты говоришь
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.
Уазег главное чтобы было где держать, гараж или дачный участок, чтобы не возле домов стоял и было где поковырятся.
Время еще нужно на это . И состояние души , когда хочется все бросить ради того , чтоб лезть под машину гайки крутить. У меня такое бывает , при условии , что для ремонта не надо использовать лом и кувалду.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Совсем я отвык от МКПП в городском трафике. Сегодня с утра "кайфанул" в утренней пробке на Ярославке-Проспект Мира. Потренил левую ногу. Механика - это не про город, совсем.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Как вариант, зимой можно не ездить . А летом, по выходным, ремонтировать на даче.
Смешно конечно)
Только задачи другие ставятся, применительно к данному авто :coolio:
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Как то совсем не кайфанул я в городе от Патриота. Что то в передней панеле, на стыке с лобовым стеклом почти постоянно скрипит-шуршит. Кулиса рычага КПП так же постоянно звенит и зудит. Трансмиссию слышно в работе, особенно после 60км/ч. Да, грузовик, причём русский. Передачи вщелкиваются не сказать чтоб сложно, но с приличным усилием. Да и педаль сцепления - не пушинка.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх