Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Гадать можно долго. Перво на перво надо специалистам показаться. Пусть смотрят и приговор оглашают. Потом уже делать выводы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Схождение колес на УАЗе величина регулируемая и составляет для автомобилей (B-A)2-3 миллиметра должно быть.
Просто как то не вяжется....сам говорил что карман не сильно отягощен лишними пиастрами,и вдруг на практически новой по пробегу машине такие недешевые железяки менять.Гадать можно долго. Перво на перво надо специалистам показаться. Пусть смотрят и приговор оглашают. Потом уже делать выводы.
Всё же хочется ездить на более-менее вменяемом по управлению авто. Много с чем предстоит разбираться. Рулежка, тормоза, общая жёсткость подвески. Ради приведения всех этих параметров в приемлемые для меня рамки-готов потратить адекватные деньги. Лишних точно денег нет. Придётся выбирать и решать, что мне важнее в первую очередь. Пробеги и нагрузки у машины предпологаются небольшие. Но хочется доработать и по возможности надольше забыть об этом доработанном узле. Для примера - на Ниве сразу заменил ступичный узел на усиленный и на добрых двухрядных импортных подшипниках. Всё, сделал один раз и забыл на весь срок, пока у меня машина была. Так и на УАЗике хочу. Это меня иномарки разбаловали и подняли уровень восприятия автомобиля на пока недостижимую для отечественной техники высоту.Просто как то не вяжется....сам говорил что карман не сильно отягощен лишними пиастрами,и вдруг на практически новой по пробегу машине такие недешевые железяки менять.
Обычно этим всякие эстэты тюнингаторы занимаются, которым денег некуда девать.
С этим согласен полностью..Так и на УАЗике хочу. Это меня иномарки разбаловали и подняли уровень восприятия автомобиля на пока недостижимую для отечественной техники высоту.
Пустые траты.Потом, поняв что курзака всё равно из него не получится, сливали почём возьмут.
Да, стОит открыть какой нибудь ресурс по продажам, обязательно найдётся свежий уазег затюненый по самое немогу, в который вложено мульена под два.Пустые траты.![]()
Сам заглядывался, но здравый смысл пересилил)))Да, стОит открыть какой нибудь ресурс по продажам, обязательно найдётся свежий уазег затюненый по самое немогу, в который вложено мульена под два.
Да, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.Сам заглядывался, но здравый смысл пересилил)))
У меня был УАЗ 469. И когда теща спросила, что делать с патриотом - сразу сказал продавать.Да, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.
Уазег главное чтобы было где держать, гараж или дачный участок, чтобы не возле домов стоял и было где поковырятся.
Китайца купил дёшего, в приличном состоянии, третья машина, именно под те цели о которых ты говоришьДа, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.
Уазег главное чтобы было где держать, гараж или дачный участок, чтобы не возле домов стоял и было где поковырятся.
Время еще нужно на это . И состояние души , когда хочется все бросить ради того , чтоб лезть под машину гайки крутить. У меня такое бывает , при условии , что для ремонта не надо использовать лом и кувалду.Да, это правильное решение, хотя в твоих пенатах как вторая или третья машина чисто под рыбалку с небольшим годовым пробегом может и неплохо было-бы.
Уазег главное чтобы было где держать, гараж или дачный участок, чтобы не возле домов стоял и было где поковырятся.
Смешно конечно)Как вариант, зимой можно не ездить . А летом, по выходным, ремонтировать на даче.