Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года. (Просматривает: 1)

  • Начавший тему ky
  • Дата начала
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
У тебя хабы стоЯт в переднем мосту?
Если нет, купи, поставь, и отключай мост чтобы зря не крутился.
Может шрус подкусывать, и из-за этого тоже рыскать будет.
Шаровые тоже, если там смазки не осталось, убитые, тоже подкусывать могут, и тоже рысканью способствуют.
Тяги рулевые тоже самое.
Короче, передком надо в комплексе заниматься.
Шкворни, ступичные подшипники, хабы, тяги, клюшки, схождение, давление в шинах, сами шины.
Кастор фигня всё, на спайсерах и гибридах он уже увеличен по сравнению с тимкенами.

Зайди на форум уазбука, там почитай, много полезной информации.
Таких как тут, которые смазку разделяют по принципу "нормальная " и " ненормальная " там нет особо.
Хабы-стоят. Как с этими Хабами по зиме то кататься? Вырубать и врубать мост постоянно - как то геморойно и совсем не хочется. По сухому и теплу оно ясно - вырубил мост и 95%времени на заднем мосту ездишь. Надо хоть немного на машинке поездить, потом в сервис поеду сдаваться. Для себя уже наметил - нужно шкворневый узел с кастором +5 и демпфер внедрять, Рифовский.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Хабы-стоят. Как с этими Хабами по зиме то кататься? Вырубать и врубать мост постоянно - как то геморойно и совсем не хочется. По сухому и теплу оно ясно - вырубил мост и 95%времени на заднем мосту ездишь. Надо хоть немного на машинке поездить, потом в сервис поеду сдаваться. Для себя уже наметил - нужно шкворневый узел с кастором +5 и демпфер внедрять, Рифовский.
Ну, правильно, на уазбуке, кстати можно будет и сервис и мастеров найти, кто занимается.

С хабами зимой смотреть по обстановке. По Москве можно и в летнем режиме, отключать.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Ну, правильно, на уазбуке, кстати можно будет и сервис и мастеров найти, кто занимается.

С хабами зимой смотреть по обстановке. По Москве можно и в летнем режиме, отключать.
Я на машинах по городу почти не езжу. Если выезжаю-то или за город, на дачу, или за город-на рыбалку.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Я на машинах по городу почти не езжу. Если выезжаю-то или за город, на дачу, или за город-на рыбалку.
По трассе по любому лучше отключить. Везде обычно почищено-посыпано.
С постоянно включённым передком всё равно ездить нельзя,даже где снежный накат или по гололеду.
Врубать только при троганье с места, если можно зашлифовать, на подьеме, например.
А как тронулся, отключить.
Тогда уже хабы конечно же не дрыгать каждый раз, включил и забыл.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
С хабами, кстати, может засада одна быть.
Некоторые особо одарённые в них умудряются набить литолу или солидолу, или ещё какой нибудь подобной.
И хаб из-за этого перестаёт работать, особенно зимой.
И в нужный момент остался без передка, считай.
По хорошему их бы сразу открутить, это недолго, промыть, и столовую ложку моторного масла перед установкой влить.
Тогда он будет как часы работать.
Ну и штатные заглушки всегда с собой возить.
Если хаб в грязях срежет, заглушку прямо на месте в колее поставить можно.
У меня было такое, правда, с большими колёсами, симекс 33.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да зло эти хабы. Давно на уазбуке народ пришёл к этому. Поломка, не срабатывание из за смазки, мороза, песка. Провис и дисбаланс кардана. Я лично проверял, расход с подключёнными и без - в приделах погрешности.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да зло эти хабы. Давно на уазбуке народ пришёл к этому. Поломка, не срабатывание из за смазки, мороза, песка. Провис и дисбаланс кардана. Я лично проверял, расход с подключёнными и без - в приделах погрешности.
А как же то, что на включённых хабах машина рулиться хуже? Отключаешь их и однозначно лучше и легче поворачивается.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да зло эти хабы. Давно на уазбуке народ пришёл к этому. Поломка, не срабатывание из за смазки, мороза, песка. Провис и дисбаланс кардана. Я лично проверял, расход с подключёнными и без - в приделах погрешности.
Не знаю....я всю жизнь с хабами.
Без них как то даже не представляю уазега.
Ездил и с включенными по асфальту, сразу чувствуется,тупее идёт.
Кардан если раздолбался то не беда.
Все равно он крутится только когда потихоньку по бездорожью уже едешь.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Да зло эти хабы. Давно на уазбуке народ пришёл к этому. Поломка, не срабатывание из за смазки, мороза, песка. Провис и дисбаланс кардана. Я лично проверял, расход с подключёнными и без - в приделах погрешности.
Я на уазбуке с 10 года, и с 10 года езжу на Уазах с хабами! Хабы на трассе отдают 1 литр/100км расхода. Хабы для меня расходники(2-3года), езжу всегда с заводскими муфтами в запасе.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Я на уазбуке с 10 года, и с 10 года езжу на Уазах с хабами! Хабы на трассе отдают 1 литр/100км расхода. Хабы для меня расходники(2-3года), езжу всегда с заводскими муфтами в запасе.
Тоже с 10 года. Были 4 патриота разной генерации в том числе ивеко. Вообще никакой видимой разницы в расходе. В сильный мороз в первые пару километров если только.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Тоже с 10 года. Были 4 патриота разной генерации в том числе ивеко. Вообще никакой видимой разницы в расходе. В сильный мороз в первые пару километров если только.
У меня разница заметна.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Двухтонная машина при движении по трассе ест к примеру 10 литров. Тут подключается пару шестерн, причём свободно вращающихся, без нагрузок и без связи с раздаткой, кпп, двигателем и расход вырастает до 11 литров.
А это между прочим 10% ! Это что прицеп?
Максимум грамм 300 и то зимой в сильный мороз.
 
Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Бывает, особенно про провис и дисбаланс кардана :rjach: :laduh:
А еще ночью машина верх колесами, относительно дня на планете стоит.:hmm:
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх