Обновленный УАЗ "Патриот" 2017 модельного года.
Хабы-стоят. Как с этими Хабами по зиме то кататься? Вырубать и врубать мост постоянно - как то геморойно и совсем не хочется. По сухому и теплу оно ясно - вырубил мост и 95%времени на заднем мосту ездишь. Надо хоть немного на машинке поездить, потом в сервис поеду сдаваться. Для себя уже наметил - нужно шкворневый узел с кастором +5 и демпфер внедрять, Рифовский.У тебя хабы стоЯт в переднем мосту?
Если нет, купи, поставь, и отключай мост чтобы зря не крутился.
Может шрус подкусывать, и из-за этого тоже рыскать будет.
Шаровые тоже, если там смазки не осталось, убитые, тоже подкусывать могут, и тоже рысканью способствуют.
Тяги рулевые тоже самое.
Короче, передком надо в комплексе заниматься.
Шкворни, ступичные подшипники, хабы, тяги, клюшки, схождение, давление в шинах, сами шины.
Кастор фигня всё, на спайсерах и гибридах он уже увеличен по сравнению с тимкенами.
Зайди на форум уазбука, там почитай, много полезной информации.
Таких как тут, которые смазку разделяют по принципу "нормальная " и " ненормальная " там нет особо.