Нужен совет по винту на лод. мотор.
Есть лодка Кайман 320 и мотор Ямаха 4 л.с.(2-х.такт) Я конечно понимаю что мало. Но всё же.
У меня 2 вопроса.
1-Большая ли разница в скорости если пользовать штатный или грузовой винт ?
2- вопрос основан на конкретной практике данного комплекта. Когда едешь в одного, лодка движется на грани, между режимом глиссирования и водоизмещающим. Иногда волна подбросит лодку и мотор добавив оборотов держит лодку в режиме глиссирования... но иногда происходит всё наоборот. Двигатель в основном работает не на рабочих оборотах а ниже, он не может раскрутиться.
Отсюда вопрос - а если поставить грузовой, как себя поведёт лодка ? Мотору будет легче и он будет выходить на рабочие обороты, может в таком режиме эта связка даст и тролинг и глиссер ?
Заранее благодарен.
У меня 2 вопроса.
1-Большая ли разница в скорости если пользовать штатный или грузовой винт ?
2- вопрос основан на конкретной практике данного комплекта. Когда едешь в одного, лодка движется на грани, между режимом глиссирования и водоизмещающим. Иногда волна подбросит лодку и мотор добавив оборотов держит лодку в режиме глиссирования... но иногда происходит всё наоборот. Двигатель в основном работает не на рабочих оборотах а ниже, он не может раскрутиться.
Отсюда вопрос - а если поставить грузовой, как себя поведёт лодка ? Мотору будет легче и он будет выходить на рабочие обороты, может в таком режиме эта связка даст и тролинг и глиссер ?
Заранее благодарен.