• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Нужен совет по винту на лод. мотор. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
19.02.2007
Сообщения
283
Репутация
49
Возраст
60
Откуда
Москва Щукино
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Есть лодка Кайман 320 и мотор Ямаха 4 л.с.(2-х.такт) Я конечно понимаю что мало. Но всё же.
У меня 2 вопроса.
1-Большая ли разница в скорости если пользовать штатный или грузовой винт ?
2- вопрос основан на конкретной практике данного комплекта. Когда едешь в одного, лодка движется на грани, между режимом глиссирования и водоизмещающим. Иногда волна подбросит лодку и мотор добавив оборотов держит лодку в режиме глиссирования... но иногда происходит всё наоборот. Двигатель в основном работает не на рабочих оборотах а ниже, он не может раскрутиться.
Отсюда вопрос - а если поставить грузовой, как себя поведёт лодка ? Мотору будет легче и он будет выходить на рабочие обороты, может в таком режиме эта связка даст и тролинг и глиссер ?
Заранее благодарен.
 
С нами с
01.02.2007
Сообщения
411
Репутация
8
Возраст
66
Откуда
Московская область, Красногорский р-н
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Андрей К. сказал(а):
Есть лодка Кайман 320 и мотор Ямаха 4 л.с.(2-х.такт) Я конечно понимаю что мало. Но всё же.
У меня 2 вопроса.
1-Большая ли разница в скорости если пользовать штатный или грузовой винт ?
2- вопрос основан на конкретной практике данного комплекта. Когда едешь в одного, лодка движется на грани, между режимом глиссирования и водоизмещающим. Иногда волна подбросит лодку и мотор добавив оборотов держит лодку в режиме глиссирования... но иногда происходит всё наоборот. Двигатель в основном работает не на рабочих оборотах а ниже, он не может раскрутиться.
Отсюда вопрос - а если поставить грузовой, как себя поведёт лодка ? Мотору будет легче и он будет выходить на рабочие обороты, может в таком режиме эта связка даст и тролинг и глиссер ?
Заранее благодарен.
Вообще, ет-целая наука.
Лучше не париться. Если просто, то грузовой винт это первая передача в авто, а скоростной - четвёртая.
 
С нами с
19.02.2007
Сообщения
283
Репутация
49
Возраст
60
Откуда
Москва Щукино
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Понял, нужно было 5 брать :-))
Брали для рыбалки на реке и тролинга, в общем для чего брали то и работает.
Спасибо.
 
С нами с
08.12.2006
Сообщения
1 163
Репутация
320
Возраст
46
Откуда
м. Сходненская Компания "Окна Роста"
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Андрей К. сказал(а):
Есть лодка Кайман 320 и мотор Ямаха 4 л.с.(2-х.такт) Я конечно понимаю что мало. Но всё же.
У меня 2 вопроса.
1-Большая ли разница в скорости если пользовать штатный или грузовой винт ?
2- вопрос основан на конкретной практике данного комплекта. Когда едешь в одного, лодка движется на грани, между режимом глиссирования и водоизмещающим. Иногда волна подбросит лодку и мотор добавив оборотов держит лодку в режиме глиссирования... но иногда происходит всё наоборот. Двигатель в основном работает не на рабочих оборотах а ниже, он не может раскрутиться.
Отсюда вопрос - а если поставить грузовой, как себя поведёт лодка ? Мотору будет легче и он будет выходить на рабочие обороты, может в таком режиме эта связка даст и тролинг и глиссер ?
Заранее благодарен.
4-ка лодку 3,2м врятли будет на глисс.. выводить, а если подгрузишь ее немного темболее. В твоем случае могу только посоветовать этот винт можно доработать путем хорошего шлифования а потом полировкой. Сила трения на винте будет меньше и мотор возможно вытянет.
 
С нами с
19.02.2007
Сообщения
283
Репутация
49
Возраст
60
Откуда
Москва Щукино
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Спасибо, понял. Я сам не очень тяжелый, 85 (только что взвесился) и ещё обычно канистру с собой 10 лит. брал (кидал на нос) и тогда иногда выходит. У моего приятеля Сузука 5 и лодка 2.5, так мы с ним почти:) одиноково идём. Правда он даже вдвоём идёт так же, но я уже как баржа. Приблизительная скорость в одного километров ~20, а вдвоём не более 10, хотя смотришь на идущих по берегу и все равно быстрее кажется.
А не подскажешь соседушка:taschu: есть где-нибудь кто-нибудь кто в этом вопросе мог бы помочь ? В чем то руки у меня растут откуда нужно, а тут боюсь не совсем. И сколько это может стоить? Я ещё слышал что не плохо бы винты хромировать...
 
С нами с
09.07.2006
Сообщения
74
Репутация
3
Возраст
59
Откуда
В.Новгород
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Может пригодится:
На глиссирование при передвижении по водоёму поможет выдти подпор воды. Или под днищем - передвиггаещься по относительно неглубокому месту (вдоль берега) или под винтом - нужно на винт сделать или купить насадку.(посмотри как на подводных лодках винты стоят - грубо говоря).
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 667
Возраст
62
Откуда
-
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Уже писал: У меня лодка короткая, мотор мощный. Вместо выхода на глисс он её перевернуть пытается. Хотел поэксперементировать с винтами. Обратился к своему дилеру и получил по почте ответ. Дословно: Не занимайся х.....нёй! На вопрос: Для чего их тогда делают? Ответ: Продавать! Вот и я думаю....может Вам проще поступить? Продать этот мотор и купить помощней. Проблемма решится сама собой. Удачи!:)
 
Последнее редактирование:
С нами с
08.12.2006
Сообщения
1 163
Репутация
320
Возраст
46
Откуда
м. Сходненская Компания "Окна Роста"
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Андрей К. сказал(а):
Спасибо, понял. Я сам не очень тяжелый, 85 (только что взвесился) и ещё обычно канистру с собой 10 лит. брал (кидал на нос) и тогда иногда выходит. У моего приятеля Сузука 5 и лодка 2.5, так мы с ним почти:) одиноково идём. Правда он даже вдвоём идёт так же, но я уже как баржа. Приблизительная скорость в одного километров ~20, а вдвоём не более 10, хотя смотришь на идущих по берегу и все равно быстрее кажется.
А не подскажешь соседушка:taschu: есть где-нибудь кто-нибудь кто в этом вопросе мог бы помочь ? В чем то руки у меня растут откуда нужно, а тут боюсь не совсем. И сколько это может стоить? Я ещё слышал что не плохо бы винты хромировать...
По поводу хромирования ты тоже правильно мыслишь!! С этой темой тебе лучше зайти на сайт водомоторников они тебе все и сразу раскажут и с умельцами помогут:) .
 
С нами с
04.04.2006
Сообщения
8 214
Репутация
4 667
Возраст
62
Откуда
-
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Рыбачек сказал(а):
По поводу хромирования ты тоже правильно мыслишь!! С этой темой тебе лучше зайти на сайт водомоторников они тебе все и сразу раскажут и с умельцами помогут:) .

Мужики........Всё это актуально, когда ты из 180 сил делаешь 195....С четырёх сил ничего не высосешь. Увеличение мощности на 8-10% практически ничего не даст.
 
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Пользовал Ветерок-12 с грузовым и скоростным винтом. На глисс выводят оба, но грузовой быстрее, хотя максимальная скорость меньше. Если говорить о моторе 4-5 сил, то думаю, если скорости на максимальных оборотах хватит, то лодка выйдет на глисс. А максимальные обороты мотор с грузовым винтом разовьет легче. Считаю, что для лодки 3,0 -
3,3 м нужен мотор не менее 10 сил. Сейчас на Каймане-330 у меня мотор 15 л.с. - это уже глисс почти с любой разрешенной нагрузкой.
Винты на Ветерке пробовал и шлифовать и полировать. Помогает конечно, но больше эта процедура требуется при повреждениях винтов.
Про хромирование штатных винтов не слышал (они из аллюминиевого сплава), а вот спортивные стальные и соответственно хромированные винты видел. Но это спорт. А там применяют вообще полупогружные винты, у них и профиль лопастей совсем другой. Это не для нас.
 
С нами с
01.02.2007
Сообщения
411
Репутация
8
Возраст
66
Откуда
Московская область, Красногорский р-н
Нужен совет по винту на лод. мотор.
viktoritch сказал(а):
Увеличение мощности на 8-10% практически ничего не даст.
А откуда такое увеличение мощи от полировки? 2 проца допускаю, а за 10 бьются куча корпораций и институтов. И не сдюживают.

С уважением.
 
С нами с
01.02.2007
Сообщения
411
Репутация
8
Возраст
66
Откуда
Московская область, Красногорский р-н
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Новую тему открывать неохота. Счёл, что здесь тематика близка.
Кто-нибудь пользует вот такие штуки? Я разговаривал со знающими людьми, говорят разное. Мне видится интересной идея, но что-то смущает такой вынос мотора за транец. Зато диапазон регулировок чумовой просто. Тут с одним винтом и "трактор" сделаешь и "пулять" будешь как из катапульты. Предложение разных форм и размеров немалое. Какие есть мнения?

С уважением.
 

Вложения

  • 19044015k.gif
    19.2 КБ · Просмотры: 247
    19044015k.gif
С нами с
13.03.2006
Сообщения
2 863
Репутация
2 069
Возраст
64
Откуда
г.Владимир
Нужен совет по винту на лод. мотор.
Мне кажется, если лодка одна, или высота транцев у имеющихся лодок одинакова, то в подобном устройстве нет необходимости. Опускание винта ниже рекомендуемой глубины относительно транца не даст увеличения тяги, т.е. не сделает из лодки "трактор". Ведь опустить его все равно можно не более чем на 15-20 см.
Если, конечно, имеются плавсредства с разными транцами, то это поможет. Только подобная конструкция должна быть достаточно прочной. Если при полной нагрузке (и скорости!) слетит фиксатор положения, то последствия будут непредсказуемые.
Я бы воздержался от эксперимента.
 
С нами с
01.02.2007
Сообщения
411
Репутация
8
Возраст
66
Откуда
Московская область, Красногорский р-н
Нужен совет по винту на лод. мотор.
ВВФ сказал(а):
Мне кажется, если лодка одна, или высота транцев у имеющихся лодок одинакова, то в подобном устройстве нет необходимости. Опускание винта ниже рекомендуемой глубины относительно транца не даст увеличения тяги, т.е. не сделает из лодки "трактор". Ведь опустить его все равно можно не более чем на 15-20 см.
Если, конечно, имеются плавсредства с разными транцами, то это поможет. Только подобная конструкция должна быть достаточно прочной. Если при полной нагрузке (и скорости!) слетит фиксатор положения, то последствия будут непредсказуемые.
Я бы воздержался от эксперимента.

Ну, в общем примерно так я и думал. Спасибо за комментарий.

С уважением.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх