Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир (Просматривают: 2)

Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Вот что что, а Ваши сомнения меня меньше всего интересуют. И прежде, чем кого-то попытаться выставить в качестве долбня, не мешало бы посмотреть на себя в зеркало. Это я про "Начиная, от "равномерной загрузки".
Да я постоянно смотрю в зеркало и вижу , как со всех сторон проявляются странные личности, которые говорят...минимум несуразные вещи. Попробовав более десятка серийных!!! лодок Альтаира я не заметил существенных недостатков. Мелочевка есть, никто не оспаривает. Но, когда человек говорит, что серийная лодка брызгает спереди, то . хочется пожелать человеку походить на курсы водно-моторников, а потом, прежде чем подготовить лодку к плаванию, все же открыть паспорт /руководство и все внимательно прочитать и выполнить. Можно ожидать, что чудо произойдет :D .
Я хочу помочь человеку не выглядеть "долбнем", а он считает, что помощь не нужна, ему и так хорошо!!! Не могу настаивать, каждый сам себе злобный буратина, кующий свое счастье.!!!
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Как что, визуально увидеть весь процесс, вы пишете брызгает спереди, другой пишет сзади, я катаюсь, у меня все прекрасно, как я могу поверить в то что вы пишете?
Да я постоянно смотрю в зеркало и вижу , как со всех сторон проявляются странные личности, которые говорят...минимум несуразные вещи. Попробовав более десятка серийных!!! лодок Альтаира я не заметил существенных недостатков. Мелочевка есть, никто не оспаривает. Но, когда человек говорит, что серийная лодка брызгает спереди, то . хочется пожелать человеку походить на курсы водно-моторников, а потом, прежде чем подготовить лодку к плаванию, все же открыть паспорт /руководство и все внимательно прочитать и выполнить. Можно ожидать, что чудо произойдет :D .
Всё так, да не совсем так. На пару постов выше было Вами выложено видео, где альтаир с НД плавает между ледышек, так вот как раз на этом видео отчетливо видны носовые брызги летящие в лодку! Как мне помнится, эта история с носовыми брызгами была на первых НД лодках Альтаира по причине слишком сильно выдававшегося вперед киля, чуть позже производитель его укоротил. Быть может речь именно про такую лодку из ранней серии?
Пардон, в видео выше уже вырезаны брызги, а вот в этом, как помнится - были :) Если присмотреться, то на 4.55мин, а начиная с 6й минуты на 340й лодке аргонавтам вообще #опа! :tanz:
 
Последнее редактирование:
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Всё так, да не совсем так. На пару постов выше было Вами выложено видео, где альтаир с НД плавает между ледышек,
Плавает только... :) .Лодки, суда - ходят. Экспериментальная модель имела на Бульбе (вступающей части форштевня) наклеенные профили, чтобы улучшить выход на глиссирование с большой нагрузкой. Но, ощутимого эффекта получено не было. А при носовой загрузке на волне этот профиль давал отраженные брызги. Поэтому, в дальнейшем от него отказались. Такие профиля могут быть установлены на отдельных моделях на полускегах или в нижней части кормовых секций баллона. Так что, не совсем понятно или, совсем непонятно, что там может брызгать, если лодка нормально накачена и нормально загружена. И мидет на глиссере. Если явный перегруз и корпус идет в водоизмещающем режиме, то любая лодка!!! на волне будет брызгать в носовой части.
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Так что, не совсем понятно или, совсем непонятно, что там может брызгать, если лодка нормально накачена и нормально загружена.
На сколько помню из курса попыток освоения водных лыж, при скорости около 40кмч вода становится довольно жесткой и много выступающих частей тела отбил об нее! Но это присказка, а далее - что мешает волне, разбитой на мелкие капли этими самыми каплями, которые при ударе о киль(корпус, вспомогательные бананы, и прочие водно-ругательные слова) набрали скорость корпуса и отскакивая от вторичных волн условно-медленной воды, отскакивать в произвольном направлении, как камушек скачет по поверхности, если его запустить с нужной скоростью? Думается мне так эти брызги и возникают, а часть из них по теории вероятности обязательно должна прийти в кокпит :) Это при условии, что отраженная капля успеет при данной скорости пройти путь дно-волна-кокпит.
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
На какой минуте/секунде "видны брызги, летящие в лодку"?
Я вроде указывал, что начиная с 6й минуты они отчетливо летят в 340ю лодку, а присмотревшись, видно, что на 4.48 водный туман, читай брызги, в 380й лодке :)
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Я вроде указывал, что начиная с 6й минуты они отчетливо летят в 340ю лодку, а присмотревшись, видно, что на 4.48 водный туман, читай брызги, в 380й лодке :)
Начнем с того, что к этому видео я не имею никакого отношения.
На видео очевидна носовая загрузка лодки.
На видео имеются брызги в носу под баллоном (из-за носовой загрузки), которые под баллоном и остаются, никуда не вылетая.
Любая !!! лодка при носовой загрузке на скорости около 40 км/час, если сумеет разогнаться, будет брызгать также, но, скорее всего, еще больше.
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
... набрали скорость корпуса и отскакивая от вторичных волн условно-медленной воды, отскакивать в произвольном направлении, как камушек скачет по поверхности, если его запустить с нужной скоростью? Думается мне так эти брызги и возникают, а часть из них по теории вероятности обязательно должна прийти в кокпит :) Это при условии, что отраженная капля успеет при данной скорости пройти путь дно-волна-кокпит.
В отличие от стальных шариков, вода - жидкость. Она условно не сжимаема, но... прекрасно деформируема и, более того, обладает текучестью и отличной адгезией. Поэтому, в логические построения заложен неправильный фундамент.
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Не берусь утверждать на 100% (надо уточнять у Дмитрия), но думаю, что 0,4 в днище - это норма. При которой днище в точности выполняет возложенные на него функции в пределах допустимых загрузок.
На претензию по "перекрещивающимся струям" у меня встречный вопрос - вам шашечки или ехать? :coolio: :eek:
На след начинают смотреть после того, как проверено днище, выставлен мотор, подобран оптимальный винт, развесовка сделана кормовой с увеличенным дифферентом в корму. Мотор проверен на всех отверстиях от 1 и до 4, А ЛОДКА РОЕТ НОСОМ!!!! или дельфинируем на первой,2 дырке. Тогда след может что-то подсказать, при условии ровной пластины / участка днища, прилегающего к транцу. Если это некое подобие скеговой конструкции, … не забивай себе голову подобными глупостями. Этим НИКТО В МИРЕ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ, твой гвоздь оказался самым первым. :DЭто уже не просто шашечки - плохоприкрытое желание всенепременно дое...копаться до телеграфного столба.
Моторы с нулевым уровнем от киля вывешиваеют на судах с гидролыжей (овальной - полукруглой) либо на корпусах глубокое V, где килеватость на транце более 17-20 градусов и днище на последней трети грамотно реданировано. Во всех остальных случаях на бытовых моторах - это верный путь в кратчайшие сроки убить редуктор. Особенно, учитывая, что все больше и больше производителей переходят к порошковой металлургии (шестерни редуктора не точеные , а печеные) и они очень не любят ударных нагрузок.
Транец Посейдона запатентован, поэтому никто его копировать не будет.
Вообще, на мой взгляд, для рыбацких задач заниматься подъемом движка - ничем неоправданная затея. Если ты не гонщик за большим призовым фондом. Во всех остальных случаях грамотный подбор и тюнинг винта позволяет получить иногда очень заметную экономию топлива.
Ничего кроме красивой терминологии от вас путного я не услышал... Про гонки речи не шло, скорость ту, что мне надо я получил, хотя предполагаю если упор ставить в скорость можно добиться большего... Экономичность возможно.... Но по мне тоже не самое важное... Меня интересовал вопрос брызгообразования за транцем... Изменение в высоте и углах атаки не приносят результата... Рукоблудие Дмитрия с интерцептором тоже плодов не принесли.... Давление заявленной 0.35.... Предельно допустимое критическое давление со слов Дмитрия 0.5... 0.4 это уже выше нормы. Вот вы нам тут пишете о великом и очень умном, а казачек то случаем не засланый? АЛЬТАИР вам гонорарчик пообещал? А если я вам скажу что я все таки нашёл причину брызг, и это не мотор?
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Я даже больше скажу, мы фильм на ютубе пока притормлзили, он отснят... Я за сентябрь все же доделаю лодку, выложу и расскажу что из этого получилось и как вообще это получается.... И если я буду прав, то на фучика будет стать мой авто с наклейкой на заднем стекло о том, какое у меня мнение о лодках Альтаир... Прям перед вьездом будет стоять
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Ничего кроме красивой терминологии от вас путного я не услышал...
Каждый человек в словах собеседника слышит то, что ему хочется услышать. :D Такова натура человека. Если он слышит что-то, что ему не знакомо или , тем более, выше его понимания, то он тут же это объявляет бредом, не очень-то заботясь, как при этом он выглядит со стороны. :D
Есть объективные требования к лодке и к ее поведению на воде, а есть - МЕЛОЧНЫЕ ПРИДИРКИ. Вот со вторым мы и столкнулись, к сожалению.
Я на окладе в Альтаире, во Флагмане, в Ротане, у братьев Мневых, в MG-group, в Boston Whaler, а также в Сузуки, Меркури, Ямаха и Тохацу, :rjach::rjach::rjach:. А также и у себя, потому, как иногда говорю и показываю и свои самодельные лодки. :D
 
Последнее редактирование:
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
... И если я буду прав, то на фучика будет стать мой авто с наклейкой на заднем стекло о том, какое у меня мнение о лодках Альтаир... Прям перед вьездом будет стоять
А если не прав, то … прилюдно, под видео съешь свою шляпу:laduh:Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е !!!!
 
  • Cпасибо
Реакции: Budu
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
прилюдно, под видео съешь свою шляпу:laduh:Ч Е Л О В Е Ч И Щ Е !!!!
Шляпа - это какой-то не водный и не морской предмет! Шляпа одним словом))) Предлагаю к поеданию, скажем, конец Александрова! :thumbupq::coolio:
...да простят меня граждане Александровы :p
 
Последнее редактирование:
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Каждый человек в словах собеседника слышит то, что ему хочется услышать. :D Такова натура человека. Если он слышит что-то, что ему не знакомо или , тем более, выше его понимания, то он тут же это объявляет бредом, не очень-то заботясь, как при этом он выглядит со стороны. :D
Есть объективные требования к лодке и к ее поведению на воде, а есть - МЕЛОЧНЫЕ ПРИДИРКИ. Вот со вторым мы и столкнулись, к сожалению.
Я на окладе в Альтаире, во Флагмане, в Ротане, у братьев Мневых, в MG-group, в Boston Whaler, а также в Сузуки, Меркури, Ямаха и Тохацу, :rjach::rjach::rjach:. А также и у себя, потому, как иногда говорю и показываю и свои самодельные лодки. :D
Бредом Ваши слова никто не объявлял, а вот избыточная Ваша терминология и заумные фразы меня очень смущают,я действительно не все понимаю. При этом при всем для Вас это мелочные придирки, а для меня, пользователя и покупателя это серьезная проблема, которую сам производитель признает, исправить не может, доказать что то тоже не сумели... а я лишь теряю свои деньги и время. Я купил продукт с целью получения удовольствия, а не участия в испытаниях. В чем же я не прав или придираюсь? Мокрая спина и вода в лодке шли в подарок? А шляпу или другие предметы Вы можете употреблять в пищу сколько будет угодно. На данный момент я занимаюсь тем, чем был обязан заниматься Альтаир, но так как у них не выходит и решить иначе не получается, то я вправе выражать свое мнение любыми способами!
 
Новый производитель лодок ПВХ - Альтаир
Каждый человек в словах собеседника слышит то, что ему хочется услышать. :D Такова натура человека.
Ваша же натура говорит о том что и Вы неспособны ответить на мой вопрос, зато пописать побольше сообщений Вы мастер.... почти 8 тысяч сообщений за 10 лет... Вы от комьютера то успеваете отходить?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх