- С нами с
- 07.02.2017
- Сообщения
- 1 377
- Репутация
- 1 349
- Возраст
- 53
Новые Suzuki DF4a/DF5a/DF6a
Спасибо дорогой друг а то я что то очканул мотору 30 часов а тут такоенормально ,эти люфты называются тепловыми зазорами
Спасибо дорогой друг а то я что то очканул мотору 30 часов а тут такоенормально ,эти люфты называются тепловыми зазорами
у моего 600 ,полёт нормальныйСпасибо дорогой друг а то я что то очканул мотору 30 часов а тут такое
я с утра хожу часов до 7-8 а дальше работау вас в Питере с водой проще у нас поискать надо
10 часов обкатки и 20 на Селигере за 2 недели
не головка же ,без разницы кмкДоброго, коллеги. Никто не знает порядок затяжки болтов масляного поддона df6a?
А это что сливная пробка тянется вотДоброго, коллеги. Никто не знает порядок затяжки болтов масляного поддона df6a?
Это когда вот так ключом пробку поворачиваете до конца а потом ещё чуток дотягиваете, чтобы она слегка сдвинулась. Важно при этом не расплющить медную шайбу.А это что сливная пробка тянется вот
10 N-m (1.0 kgm,
7.0 Ib-ft)
Сливная пробка не интересует. Весь поддон. Там десяток болтов. Есть порядок затяжки для df6, а у 6a поддон другой формы.А это что сливная пробка тянется вот
10 N-m (1.0 kgm,
7.0 Ib-ft)
Любые агрегаты притягиваются от центра к бокам. Примерно в таком же порядке протяните и все.Это все у меня есть. Это df6 - предыдущее поколение. У df6a другой поддон.