Спасибо, но кмк, я вопрос задал не совсем корректно... Уточню- меня интересует сам процесс пристёгивания/отстёгивания тройника. На LJ, Субмаринах и прочих Каризмаксах это можно сделать просто голыми руками, причём без опасения поломки петли. Здесь же я вижу ту же толстую проволоку, что и на младших моделях фирмы, но вид петли другой. Не вызвало ли лично у Вас затруднений прицепить крюк новая форма петли из толстой проволоки? Ясен пень, что пока сам не попробуешь- не поймешь, но всё же...
Проволока конечно другая.
Из-за чего собственно всё и началось. На блок-крючках все из одной проволоки : и крючок и петля. Если поставить крюк помощнее , соответственно и тройник надо в тисках молотком забивать. Поэтому и не делают таких.
На новых зацепка - отдельная деталь.
Проволока - 0,8. Без вопросов можно заменить на 0,6 если будет такая потребность .
Когда проектировал пробовал 0,6 , 0,8 и 1,0 - оптимальной мне показалась 0,8.
0,6 - легче всех загибается , тройник легко одевать , но мне показалась слабовата. Нижняя петля будет часто гнуться и рано или поздно металл устанет.
1.0 - еле согнёшь , тройник - только при помощи пассатижей. Сразу - нет.
0,8 - нечто среднее. Нормально загибается , хотя и намял уже мозоль ( надо что-то выдумывать опять ). Тройник можно прицепить просто руками , хотя и нужно приложить определённые усилия.
Для сравнения : на LJ Классик 4 см - зацепка из проволоки 0,5. Но у них немного другая технология . Я могу поставить потолще . Вот и поставил.