• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новая модель лодки. (Просматривает: 1)

Статус
НД.
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Новая модель лодки.
Очень быстро. Лодка тест не прошла...
Всё понятно, за один тест всего не объять. Но всё таки интересно твоё мнение - сможет ли пойти лодка с заявленной скоростью? Ну очень интересно....
 
С нами с
07.04.2009
Сообщения
11
Репутация
0
Откуда
Санкт-Петербург
Новая модель лодки.
размеры лодочки
 

Вложения

  • IMG_9559 изм.jpg
    63.8 КБ · Просмотры: 140
    IMG_9559 изм.jpg
  • IMG_9564 изм.jpg
    67 КБ · Просмотры: 130
    IMG_9564 изм.jpg
  • IMG_9568 изм.jpg
    49.2 КБ · Просмотры: 126
    IMG_9568 изм.jpg
С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 259
Репутация
262
Возраст
61
Откуда
Москва, Рязанский проспект
Новая модель лодки.
Отчет о тесте выложил на Велходе
Так как ссылка не проходит, для всех заинтересованых выкладываю текстовую версию отчета...
На тест представлен складной РИБ WINboat360RC. Лодка экспериментальная, рабочий экземпляр, по этой причине внешний вид, внутреннюю эстетику не оцениваем.
Как и в прошлой модели - днище трехсекционное, в отличии от прошлой модели - однослойное. Транец представляет с днищем единое целое. Палуба формируется двумя съемными сланями из водстойкой фанеры. Два кормовых отсека стягиваются для надежности центральным болтом. Баллоны собственного производства. Лодка легко поместилась в Рено Кангу без складывания заднего сиденья.
Сборка... Практически отсутствует. Раскладываем лодку и качаем баллоны. Насос - проверенный Браво, давление в баллоне 0,24. Сиденья мы взяли с собой надувные. Весла - стандарт.

Сливной клапан - по взрослому, с пробкой из кокпита.

Транец - сендвич, наружные слои - стеклопластик, внутренний - водостойкая фанера. Впечатления жесткого и надежного пока не вызывает, но посмотрим на воде. Заделка транца к баллону - ленточки, баллон несколько "гуляет" по отношению к транцу.

Спускаем на воду. Вдвоем лодка достаточно легко носится, ручки на концевиках баллонов - удачное решение. Вес... похоже на заявленный, большой разницы с К330 я не почуствовал.

Движение на малых - вполне приличное, лодка адекватно и сразу реагирует на румпель.

Поехали... Стартовая кобра - вполне обычная, без экстрима.

На ходу с минимальной загрузкой по ветру - чуть рыскает, но в пределах нормы. При движении против ветра картина несколько улучшается в следствии аэродинамической разгрузки. Скорее всего, это следствие действия интерцептора, отформованного в корме.

Замыливание минимально, но из-за малой килеватости баллон все же в воде. Для полноценного РИБа это не хорошо.

Скорость... чуть больше 40... иногда фотограф не успевает...
Здесь хорошо просматривается угол дифферента при движении по
И против ветра...
Циркуляция в левом развороте довольно велика, в правом - все намного лучше...
Левый поворот.
В полную тапку! Замыливание баллона минимально...
С носовой загрузкой в 110 кг. Баллон мылится от первой трети...
Дальнейшие тесты пришлось прекратить. На небольшой кильватерной волне, с носовой загрузкой всего в 60 кг выбило переднюю секцию днища. Причем с разрушением соединения. Проводить дальнейшее тестирование счел невозможным по причинам безопастности. Хотя, даже с разрушенным соединением секции и жесткостью конструкции только за счет накаченного баллона, поступление воды в лодку было минимальным, не более литра. Секцию практически сразу удалось постаить на место и течь практически прекратилась. Добрались до базы в водоизмещающем режиме.
Следы разрушения
Предварительные выводы.
Хочу подчеркнуть, что выводы основаны на моих воззрениях на лодки этих размерах и мои личные пристрастия. При других запросах и у других пользователей мнения могут отличаться.
Транспортировка и сборка.
Лодка способна разместиться в большинстве автомобилей, но перед покупкой я порекомендовал бы проверить это с конкретным авто. Хотя в свернутом состоянии она получается достаточно плоской, но ширина и высота все же значительны. Во весовым характеистикам лодка скорее для двоих, все же 50 кг не мало, да и форма упаковки не очень удобна. Хотя ради эксперемента загружал и выгружал в одиночку. Перносить упаковку возможно только вдвоем. Сумки по понятным причинам небыло, но могу порекомендовать производителю две упаковки - одна для лодки и вторая - для весел, банок, сланей и насоса. Это позволит несколько сократить вес одномоментно переносимой упаковки.
Конструкция.
Довольно проста и экономна. Толщина пласткового днища явно не расчитана на предельные нагрузки, передний пассажир отчетливо чуствовал реакцию днища на весьма небольшую, не более 20см, волну. Вклейка баллонов - вполне приличная, что не скажешь о транце, под пятнашкой он ощутимо гуляет. Так же показалось ненадежным вклейка транца к баллонам лентой. Справа, где нагрузка изначально больше из-за веса шкипера уже видны разрушения ленточек.
На ходу.
В одиночку - все весьма похоже на обычного пайольного надувного Каймана. Видимо, сказывается небольшая килеватость на транце и некое подобие широкой гидролыжи. Небольшое рысканье при движении по ветру или в штиль - следствие работы интерцептора, создающего гидродинамическую разгрузку кормы и снижающий ходовой диферент.
При разворотах на скорости - радиус все же довольно велик, работают ярко выраженные реданы, хотя проскальзования нет также. При маневрах на малой скорости - вполне достойно.
Скоростные характеристики на уровне стандартных надувнушек серий спорт или Каймана, но создаеся впечатление, что после доработок конструкции лодка способна дать больше.

При загрузке пассажира, причем не важно какого веса, картина хода несколько меняется, лодка приобретает ход более похожий на ход РИБа, небольшую волну чуствует совсем по-другому, и оба пассажира, участвовавших в тесте, это отметили сразу. Но на мой взгляд - килеватость в миделе все же маловата, отсюда замыливание баллона, плюс - работа интерцептора, разгружающего корму.
Мои рекомендации производителю.
1. Увеличить килеватость, одновременно уменьшив площадь гидролыжи и убрав интерцептор.
2. Все же килеватость не меняется от миделя, а ее увеличение позволит оторвать баллон от воды, что в свою очередь положительно скажется на скорости. Не стоит зацикливаться на двигателях малой мошности, РИБ все же требует достаточно приличной энерговооруженности и 15 сил для такой лодки - оптимально. Опять же увеличение килеватости скажется положительно при носовой загрузке и замыливание баллона будет происходить уже значительно ближе к корме, что также положительно скажется на скорости.
3.
4. 2. Для крепления транца к баллону использовать стандартный профиль, если возможно, заложить в матрицу отбортовку, повторяющую профиль баллона. Это снизит нагрузку на нижний кормовой узел.
5. 3. Отформовать фиксаторы на соединительных поскостях секций. Это будет препятствовать смещению и улучшать геометрию днища.
6. 4. Установить стяжной болт на переднюю секцию.
7. 5. Увеличить толщину транца, что позволит беспроблемно устанавливать транцевые колеса.
8. 6. Возможно, стоит рассмотреть вариант крепления банок ликтрос-ликпаз.
9. 7. Стоит продумать защиту киля, лодка все же часто будет вытаскиваться на неподготовленный берег.
10. Не останавливаться на достигнутом.

С уважением, Александр Кулагин (b58) Клуб Велход.

Данные замеров скорости. Загрузка 100кг
Загрузка 210кг, 110 в носовом отсеке
Загркзка 160кг. Замер только против течения...
 

Вложения

  • 01.jpg
    83.8 КБ · Просмотры: 108
    01.jpg
  • 02.jpg
    88.1 КБ · Просмотры: 69
    02.jpg
  • 04.jpg
    121.1 КБ · Просмотры: 69
    04.jpg
  • 03.jpg
    114.9 КБ · Просмотры: 89
    03.jpg
  • 05.jpg
    163.5 КБ · Просмотры: 90
    05.jpg
  • 06.jpg
    135 КБ · Просмотры: 73
    06.jpg
  • 07.jpg
    140.8 КБ · Просмотры: 91
    07.jpg
  • 08.jpg
    75.1 КБ · Просмотры: 69
    08.jpg
  • 09.jpg
    169.2 КБ · Просмотры: 58
    09.jpg
  • 10.jpg
    131 КБ · Просмотры: 63
    10.jpg
  • 12.jpg
    98.8 КБ · Просмотры: 52
    12.jpg
  • 11.jpg
    159.2 КБ · Просмотры: 54
    11.jpg
  • 13.jpg
    123.4 КБ · Просмотры: 53
    13.jpg
  • 14.jpg
    131.8 КБ · Просмотры: 62
    14.jpg
  • 15.jpg
    72.1 КБ · Просмотры: 69
    15.jpg
  • 16.jpg
    102.3 КБ · Просмотры: 68
    16.jpg
  • 17.jpg
    101.5 КБ · Просмотры: 106
    17.jpg
  • 18.jpg
    83.3 КБ · Просмотры: 76
    18.jpg
  • 20.jpg
    57.8 КБ · Просмотры: 61
    20.jpg
  • 19.jpg
    101.9 КБ · Просмотры: 78
    19.jpg
  • 21.jpg
    120.4 КБ · Просмотры: 85
    21.jpg
  • 22.jpg
    55.2 КБ · Просмотры: 68
    22.jpg
  • 23.jpg
    39.2 КБ · Просмотры: 60
    23.jpg
  • 24.jpg
    65.5 КБ · Просмотры: 57
    24.jpg
  • 25.jpg
    28.4 КБ · Просмотры: 40
    25.jpg
С нами с
07.04.2009
Сообщения
11
Репутация
0
Откуда
Санкт-Петербург
Новая модель лодки.
Сообщение от произвдителя. Лодка будет восстановлена и доработана уже завтра. Любой желающй может подъехать по указанному адресу (СПБ Богатырский проспект д18 к.3) и совершенно бесплатно взять лодку для тестирования. Производителя интересует любой результат, претензий на поломки, выявленные косяки от производителя не будет. Тесты проводятся как раз для выяснения слабых мест в конструкции.
 
Статус
НД.

Сейчас смотрят

Вверх