Новая инжекторная YAMAHA F25G (Просматривают: 3)

Новая инжекторная YAMAHA F25G
Правильно и сделал,что выбрал Яму,какие сравнения могут быть Сузы 20 и Ямы 25.
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Правильно и сделал,что выбрал Яму,какие сравнения могут быть Сузы 20 и Ямы 25.
Ну не скажите, инжекторная суза двадцатка тоже очень хороший мотор. До этой ямахи были две сузы, одна сезон с румпелем вторая два сезона на дистанции, только положительные эмоции. И если бы нужно было бы каждый раз снимать и ставить мотор на лодку, то в сторону ямахи можно было бы и не смотреть. Конечно ямаха есть ямаха,, за счет +100 кубиков она мощнее, звук у нее приятней на оборотах.
Каждый мотор найдет своих приверженцев.
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Ну насчёт Эвинруда всё ясно, сравнивать его с обычными двухтактниками не корректно и по технологии и по цене. А четырёхтактники различных производителей по расходу практически одинаковые +- копейки. Выбор марки - это религия, так что каждый выбирает сам, что брать. Во многом сейчас решает цена, с доступностью проблем нет. Если говорить конкретно про этот мотор, да он хорош, но кроме веса, других преимуществ перед конкурентами у него нет. ИМХО.
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Ну насчёт Эвинруда всё ясно, сравнивать его с обычными двухтактниками не корректно и по технологии и по цене. А четырёхтактники различных производителей по расходу практически одинаковые +- копейки. Выбор марки - это религия, так что каждый выбирает сам, что брать. Во многом сейчас решает цена, с доступностью проблем нет. Если говорить конкретно про этот мотор, да он хорош, но кроме веса, других преимуществ перед конкурентами у него нет. ИМХО.
А на этой ветке обсуждают исключительно преимущество конкретной модели не только перед другими марками, но и перед своими братьями. Так что удачи, читайте нас внимательно. Спасибо, что обратили внимание на модель Ямаха F25 gs! Удачи!
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
А на этой ветке обсуждают исключительно преимущество конкретной модели не только перед другими марками, но и перед своими братьями. Так что удачи, читайте нас внимательно. Спасибо, что обратили внимание на модель Ямаха F25 gs! Удачи!
Ну прям как маленькие, сразу обижаться. Люди зачем этот форум читают, чтоб узнать побольше, о том или ином лодочном моторе и желательно в сравнении. У меня у самого две Ямахи, 25 4т и 30 2т. Четырехтактной уже 16 лет, пора уже менять. Вот и задумался об новой инжекторной , так как являюсь фанатом марки и пользую не только лодочные моторы. Почитав эту ветку преимуществ, кроме веса, перед старой 25-кой и конкурентами в этом-же сегменте не увидел. Мотор безусловно не плохой, но чем он лучше других за 280 т.р.? Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Ну прям как маленькие, сразу обижаться. Люди зачем этот форум читают, чтоб узнать побольше, о том или ином лодочном моторе и желательно в сравнении. У меня у самого две Ямахи, 25 4т и 30 2т. Четырехтактной уже 16 лет, пора уже менять. Вот и задумался об новой инжекторной , так как являюсь фанатом марки и пользую не только лодочные моторы. Почитав эту ветку преимуществ, кроме веса, перед старой 25-кой и конкурентами в этом-же сегменте не увидел. Мотор безусловно не плохой, но чем он лучше других за 280 т.р.? Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
Ни какой обиды, с чего она может возникнуть. Просто я давно участвую в обсуждении и не сталкивался с мнениями о каких либо недостатках, разве что много мнений о вибрации румпеля. А так то все очень даже довольны.

... На РИБе 380, бак 12 л, на Волге ходили вдвоем с товарищем на плечо 50 км, обратно к нашему весу добавили кг 50 рыбы, в полный газ израсходовали 11 л бензина. Т.е. на 100 км 10 литров. На Сузе DF 20 BS такой же расход, на этом же РИБе.
Этот же мотор на мотолодке ОБЬ 3 в одного судоводителя расходует на 5 литров больше, на те же 100 км.Двухтактная Тохацу 18 на Нисамаране 330, на это расстояние жрала 25 литров бензина и поллитра масла.

Хотел бы дополнить, что максимальная скорость на РИБе с ямой 48 - 50 км\час, на Сузе DF 20 BS 36 - 40 км\час. Думаю, что это кому то важно будет.

До переплачиваем около сотни, но и пользовательские характеристики лучше.
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
X.A.H.T, преимущества штука субъективная. У вас в городе есть официальный дилер Мерка? Диагностика на Мерк стоит приличных денег и мало кто из сервисов готов на нее тратиться. А обслуживать инжектор без ПО, это к гадалкам. На моей зузуке уже полгода без ПО ищут причину, почему она через день работы начинает сбоить и это при том, что кабель на нее копейки стоит, а ПО на каждом углу. Если вес роли не играет, так вообще лучше в сторону 40-50-60 смотреть, на них уже и тильты-тримы в стоке есть.
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
У нас вообще нет официальных дилеров, чай не в Москве живём, так что теперь на вёслах ездить.
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Так и намекнул на то, что диагностику махи или сузы можно самому сделать, а мерк только у официалов. Да и москичи многие отнюдь не в домашнем регионе ходят и чинятся ;)
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Могут написать и 10 ровно, своя рука владыка. Во всяком случае в начале 00, когда выбирал свой первый импортный мотор, во всех прайсах на 2т 30-ку расход писали 12-13 л/ч. Да и сейчас у различных источников разные цифры, а производитель как правило эти данные не указывает. Из реальной жизни, на одинаковых лодках с примерно одной загрузкой в полный газ, 2т мотор расходует на 25-30% больше бензина, такого-же по мощности 4т мотора
Доброго дня всем! Мы официалы по Ямаха в Карелии (уже лет 15 как). Читаю ветку с самого начала, но не писал ничего...
По поводу расхода - ничего Ямаха не скрывает, и не меняет цифры в одну или другую сторону. Что касаемо расхода, то у 30H - 12 л/ч, у старой F25D и у новой F25G - 9,2 л/ч. На фото официальные данные.
В сети огромное кол-во информации по расходу и у всех цифры разные... Ориентироваться на них сложно и если честно не имеет никакого смысла! Ямаха указывает расход при максимальных оборотах, т.е. газ в пол. При этом в таком режиме мотор практически никогда не работает!
Клиенты зачем то при покупке мотора ВСЕГДА упорно спрашивают - а какой у него расход... и тут вопрос - что ему ответить... скажешь из книжки - 9,2 литра, он глаза закатывает, говорит - у меня двухтактная 30-ка меньше жрала, что вы за фуфло продаете! И он прав! на самом деле его 30-ка меньше жрала (хоть и заявлено у производителя 12). Скажешь что 6 литров, то это цифры из головы и клиентских отзывов, на бумаге их нет!
Не имеет никакого смысла смотреть на расход, который заявлен на бумаге!!!
Прикрепляю скрин лог-файла дилерской диагностики клиентского мотора F25G, на нем видно, как долго, в каких режимах работал мотор. И видим, что на 5-6 тысячах оборотов мотор проработал не более 20% времени! Т.е. заявленный производителем расход в 9,2 литра был у клиента только 19% времени работы мотора! Еще 17% времени мотор работал в режиме 4-5 тысяч, расход уже поменьше будет. А остальные 64% своей работы он работал в режиме до 4 тысяч - то есть он просто нюхал бензин в это время! НИКТО из пользователей не ездит на полных оборотах 100% времени работы мотора!!!
И этот скрин характерен для большинства пользователей!
Реальные владельцы укладываются зачастую в 6 литров в час! У всех режимы работы разные и очень многое зависит от того где этот мотор стоит, как он установлен и с каким винтом!
П.С.

сравнивать расход близких по ТТХ моторов разных производителей не имеет никакого смысла! вы посмотрите на автомобили - если возьмем два близких авто разных брендов, то и расход у них будет близким! никто законы физики не отменял для отдельно взятых брендов...
сравнивать расход появляется хоть какой то смысл если вы выбираете мотор от 150-200 сил, там да, он хоть немного отличается (и то именно в литрах, а не в процентах - т.к. разница в 5-10 литров это очень много!, но если учесть что у мотора Ямаха 425 сил, с объемом ДВС 5,5 литров - расход 142 литра в час, то это сущие копейки...)
И споры, что у меня Ямаха 25 жрет меньше твоего Сузуки 25 (и наоборот) не имеют никакого смысла! Каждый будет прав! Т.к. у него свой комплект (лодка+мотор+винт) и свои условия!
 

Вложения

  • image-14-02-20-09-49.jpeg
    77.3 КБ · Просмотры: 62
    image-14-02-20-09-49.jpeg
  • image-14-02-20-09-49-1.jpeg
    92.7 КБ · Просмотры: 64
    image-14-02-20-09-49-1.jpeg
  • image-14-02-20-09-49-2.jpeg
    99.9 КБ · Просмотры: 61
    image-14-02-20-09-49-2.jpeg
  • image-14-02-20-10-01.jpeg
    122.4 КБ · Просмотры: 65
    image-14-02-20-10-01.jpeg
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Доброго дня всем! Мы официалы по Ямаха в Карелии (уже лет 15 как). Читаю ветку с самого начала, но не писал ничего...
По поводу расхода - ничего Ямаха не скрывает, и не меняет цифры в одну или другую сторону. Что касаемо расхода, то у 30H - 12 л/ч, у старой F25D и у новой F25G - 9,2 л/ч. На фото официальные данные.
В сети огромное кол-во информации по расходу и у всех цифры разные... Ориентироваться на них сложно и если честно не имеет никакого смысла! Ямаха указывает расход при максимальных оборотах, т.е. газ в пол. При этом в таком режиме мотор практически никогда не работает!
Клиенты зачем то при покупке мотора ВСЕГДА упорно спрашивают - а какой у него расход... и тут вопрос - что ему ответить... скажешь из книжки - 9,2 литра, он глаза закатывает, говорит - у меня двухтактная 30-ка меньше жрала, что вы за фуфло продаете! И он прав! на самом деле его 30-ка меньше жрала (хоть и заявлено у производителя 12). Скажешь что 6 литров, то это цифры из головы и клиентских отзывов, на бумаге их нет!
Не имеет никакого смысла смотреть на расход, который заявлен на бумаге!!!
Прикрепляю скрин лог-файла дилерской диагностики клиентского мотора F25G, на нем видно, как долго, в каких режимах работал мотор. И видим, что на 5-6 тысячах оборотов мотор проработал не более 20% времени! Т.е. заявленный производителем расход в 9,2 литра был у клиента только 19% времени работы мотора! Еще 17% времени мотор работал в режиме 4-5 тысяч, расход уже поменьше будет. А остальные 64% своей работы он работал в режиме до 4 тысяч - то есть он просто нюхал бензин в это время! НИКТО из пользователей не ездит на полных оборотах 100% времени работы мотора!!!
И этот скрин характерен для большинства пользователей!
Реальные владельцы укладываются зачастую в 6 литров в час! У всех режимы работы разные и очень многое зависит от того где этот мотор стоит, как он установлен и с каким винтом!
П.С.

сравнивать расход близких по ТТХ моторов разных производителей не имеет никакого смысла! вы посмотрите на автомобили - если возьмем два близких авто разных брендов, то и расход у них будет близким! никто законы физики не отменял для отдельно взятых брендов...
сравнивать расход появляется хоть какой то смысл если вы выбираете мотор от 150-200 сил, там да, он хоть немного отличается (и то именно в литрах, а не в процентах - т.к. разница в 5-10 литров это очень много!, но если учесть что у мотора Ямаха 425 сил, с объемом ДВС 5,5 литров - расход 142 литра в час, то это сущие копейки...)
И споры, что у меня Ямаха 25 жрет меньше твоего Сузуки 25 (и наоборот) не имеют никакого смысла! Каждый будет прав! Т.к. у него свой комплект (лодка+мотор+винт) и свои условия!
Очень и очень правильно!
 
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Доброго дня всем! Мы официалы по Ямаха в Карелии (уже лет 15 как). Читаю ветку с самого начала, но не писал ничего...
По поводу расхода - ничего Ямаха не скрывает, и не меняет цифры в одну или другую сторону. Что касаемо расхода, то у 30H - 12 л/ч, у старой F25D и у новой F25G - 9,2 л/ч. На фото официальные данные.
В сети огромное кол-во информации по расходу и у всех цифры разные... Ориентироваться на них сложно и если честно не имеет никакого смысла! Ямаха указывает расход при максимальных оборотах, т.е. газ в пол. При этом в таком режиме мотор практически никогда не работает!
Клиенты зачем то при покупке мотора ВСЕГДА упорно спрашивают - а какой у него расход... и тут вопрос - что ему ответить... скажешь из книжки - 9,2 литра, он глаза закатывает, говорит - у меня двухтактная 30-ка меньше жрала, что вы за фуфло продаете! И он прав! на самом деле его 30-ка меньше жрала (хоть и заявлено у производителя 12). Скажешь что 6 литров, то это цифры из головы и клиентских отзывов, на бумаге их нет!
Не имеет никакого смысла смотреть на расход, который заявлен на бумаге!!!
Прикрепляю скрин лог-файла дилерской диагностики клиентского мотора F25G, на нем видно, как долго, в каких режимах работал мотор. И видим, что на 5-6 тысячах оборотов мотор проработал не более 20% времени! Т.е. заявленный производителем расход в 9,2 литра был у клиента только 19% времени работы мотора! Еще 17% времени мотор работал в режиме 4-5 тысяч, расход уже поменьше будет. А остальные 64% своей работы он работал в режиме до 4 тысяч - то есть он просто нюхал бензин в это время! НИКТО из пользователей не ездит на полных оборотах 100% времени работы мотора!!!
И этот скрин характерен для большинства пользователей!
Реальные владельцы укладываются зачастую в 6 литров в час! У всех режимы работы разные и очень многое зависит от того где этот мотор стоит, как он установлен и с каким винтом!
П.С.

сравнивать расход близких по ТТХ моторов разных производителей не имеет никакого смысла! вы посмотрите на автомобили - если возьмем два близких авто разных брендов, то и расход у них будет близким! никто законы физики не отменял для отдельно взятых брендов...
сравнивать расход появляется хоть какой то смысл если вы выбираете мотор от 150-200 сил, там да, он хоть немного отличается (и то именно в литрах, а не в процентах - т.к. разница в 5-10 литров это очень много!, но если учесть что у мотора Ямаха 425 сил, с объемом ДВС 5,5 литров - расход 142 литра в час, то это сущие копейки...)
И споры, что у меня Ямаха 25 жрет меньше твоего Сузуки 25 (и наоборот) не имеют никакого смысла! Каждый будет прав! Т.к. у него свой комплект (лодка+мотор+винт) и свои условия!
Все по делу! А то балоболы любят парить что двухтактная Я 30Н что на малых оборотах что на полных ест одинаково и даже не 12 а 14 литров в час ! а то и больше и надо с собой цистерну бензина возить. По факту разница по расходу топлива на одной мощности между 2Т и 4Т всегда была и будет 30%
 
Последнее редактирование:
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Всем доброго времени суток, Евгений Ямаха, подскажите по шлюзу commandlink MAR-GTWAY-ML-09 (что внутри, или хотя-бы что он делает? Просто конвертор интерфейсов?) , в схеме от lowrance он указан как необходимая запчасть между интерфейсом ямаха и n2k ( можно ли обойтись без этой приблуды? А то она стоит как чугунный мост ), в общем то задача собрать f25getl машинку 704 и lowrance ti2 в кучу
 

Вложения

  • Screenshot_20200214_161602_com.android.chrome.jpg
    61 КБ · Просмотры: 39
    Screenshot_20200214_161602_com.android.chrome.jpg

Сейчас смотрят

Назад
Вверх