Новая инжекторная YAMAHA F25G
Правильно и сделал,что выбрал Яму,какие сравнения могут быть Сузы 20 и Ямы 25.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну не скажите, инжекторная суза двадцатка тоже очень хороший мотор. До этой ямахи были две сузы, одна сезон с румпелем вторая два сезона на дистанции, только положительные эмоции. И если бы нужно было бы каждый раз снимать и ставить мотор на лодку, то в сторону ямахи можно было бы и не смотреть. Конечно ямаха есть ямаха,, за счет +100 кубиков она мощнее, звук у нее приятней на оборотах.Правильно и сделал,что выбрал Яму,какие сравнения могут быть Сузы 20 и Ямы 25.
А на этой ветке обсуждают исключительно преимущество конкретной модели не только перед другими марками, но и перед своими братьями. Так что удачи, читайте нас внимательно. Спасибо, что обратили внимание на модель Ямаха F25 gs! Удачи!Ну насчёт Эвинруда всё ясно, сравнивать его с обычными двухтактниками не корректно и по технологии и по цене. А четырёхтактники различных производителей по расходу практически одинаковые +- копейки. Выбор марки - это религия, так что каждый выбирает сам, что брать. Во многом сейчас решает цена, с доступностью проблем нет. Если говорить конкретно про этот мотор, да он хорош, но кроме веса, других преимуществ перед конкурентами у него нет. ИМХО.
Ну прям как маленькие, сразу обижаться. Люди зачем этот форум читают, чтоб узнать побольше, о том или ином лодочном моторе и желательно в сравнении. У меня у самого две Ямахи, 25 4т и 30 2т. Четырехтактной уже 16 лет, пора уже менять. Вот и задумался об новой инжекторной , так как являюсь фанатом марки и пользую не только лодочные моторы. Почитав эту ветку преимуществ, кроме веса, перед старой 25-кой и конкурентами в этом-же сегменте не увидел. Мотор безусловно не плохой, но чем он лучше других за 280 т.р.? Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.А на этой ветке обсуждают исключительно преимущество конкретной модели не только перед другими марками, но и перед своими братьями. Так что удачи, читайте нас внимательно. Спасибо, что обратили внимание на модель Ямаха F25 gs! Удачи!
Ни какой обиды, с чего она может возникнуть. Просто я давно участвую в обсуждении и не сталкивался с мнениями о каких либо недостатках, разве что много мнений о вибрации румпеля. А так то все очень даже довольны.Ну прям как маленькие, сразу обижаться. Люди зачем этот форум читают, чтоб узнать побольше, о том или ином лодочном моторе и желательно в сравнении. У меня у самого две Ямахи, 25 4т и 30 2т. Четырехтактной уже 16 лет, пора уже менять. Вот и задумался об новой инжекторной , так как являюсь фанатом марки и пользую не только лодочные моторы. Почитав эту ветку преимуществ, кроме веса, перед старой 25-кой и конкурентами в этом-же сегменте не увидел. Мотор безусловно не плохой, но чем он лучше других за 280 т.р.? Это моё личное мнение и я его никому не навязываю.
Доброго дня всем! Мы официалы по Ямаха в Карелии (уже лет 15 как). Читаю ветку с самого начала, но не писал ничего...Могут написать и 10 ровно, своя рука владыка. Во всяком случае в начале 00, когда выбирал свой первый импортный мотор, во всех прайсах на 2т 30-ку расход писали 12-13 л/ч. Да и сейчас у различных источников разные цифры, а производитель как правило эти данные не указывает. Из реальной жизни, на одинаковых лодках с примерно одной загрузкой в полный газ, 2т мотор расходует на 25-30% больше бензина, такого-же по мощности 4т мотора
Очень и очень правильно!Доброго дня всем! Мы официалы по Ямаха в Карелии (уже лет 15 как). Читаю ветку с самого начала, но не писал ничего...
По поводу расхода - ничего Ямаха не скрывает, и не меняет цифры в одну или другую сторону. Что касаемо расхода, то у 30H - 12 л/ч, у старой F25D и у новой F25G - 9,2 л/ч. На фото официальные данные.
В сети огромное кол-во информации по расходу и у всех цифры разные... Ориентироваться на них сложно и если честно не имеет никакого смысла! Ямаха указывает расход при максимальных оборотах, т.е. газ в пол. При этом в таком режиме мотор практически никогда не работает!
Клиенты зачем то при покупке мотора ВСЕГДА упорно спрашивают - а какой у него расход... и тут вопрос - что ему ответить... скажешь из книжки - 9,2 литра, он глаза закатывает, говорит - у меня двухтактная 30-ка меньше жрала, что вы за фуфло продаете! И он прав! на самом деле его 30-ка меньше жрала (хоть и заявлено у производителя 12). Скажешь что 6 литров, то это цифры из головы и клиентских отзывов, на бумаге их нет!
Не имеет никакого смысла смотреть на расход, который заявлен на бумаге!!!
Прикрепляю скрин лог-файла дилерской диагностики клиентского мотора F25G, на нем видно, как долго, в каких режимах работал мотор. И видим, что на 5-6 тысячах оборотов мотор проработал не более 20% времени! Т.е. заявленный производителем расход в 9,2 литра был у клиента только 19% времени работы мотора! Еще 17% времени мотор работал в режиме 4-5 тысяч, расход уже поменьше будет. А остальные 64% своей работы он работал в режиме до 4 тысяч - то есть он просто нюхал бензин в это время! НИКТО из пользователей не ездит на полных оборотах 100% времени работы мотора!!!
И этот скрин характерен для большинства пользователей!
Реальные владельцы укладываются зачастую в 6 литров в час! У всех режимы работы разные и очень многое зависит от того где этот мотор стоит, как он установлен и с каким винтом!
П.С.
сравнивать расход близких по ТТХ моторов разных производителей не имеет никакого смысла! вы посмотрите на автомобили - если возьмем два близких авто разных брендов, то и расход у них будет близким! никто законы физики не отменял для отдельно взятых брендов...
сравнивать расход появляется хоть какой то смысл если вы выбираете мотор от 150-200 сил, там да, он хоть немного отличается (и то именно в литрах, а не в процентах - т.к. разница в 5-10 литров это очень много!, но если учесть что у мотора Ямаха 425 сил, с объемом ДВС 5,5 литров - расход 142 литра в час, то это сущие копейки...)
И споры, что у меня Ямаха 25 жрет меньше твоего Сузуки 25 (и наоборот) не имеют никакого смысла! Каждый будет прав! Т.к. у него свой комплект (лодка+мотор+винт) и свои условия!
Все по делу! А то балоболы любят парить что двухтактная Я 30Н что на малых оборотах что на полных ест одинаково и даже не 12 а 14 литров в час ! а то и больше и надо с собой цистерну бензина возить. По факту разница по расходу топлива на одной мощности между 2Т и 4Т всегда была и будет 30%Доброго дня всем! Мы официалы по Ямаха в Карелии (уже лет 15 как). Читаю ветку с самого начала, но не писал ничего...
По поводу расхода - ничего Ямаха не скрывает, и не меняет цифры в одну или другую сторону. Что касаемо расхода, то у 30H - 12 л/ч, у старой F25D и у новой F25G - 9,2 л/ч. На фото официальные данные.
В сети огромное кол-во информации по расходу и у всех цифры разные... Ориентироваться на них сложно и если честно не имеет никакого смысла! Ямаха указывает расход при максимальных оборотах, т.е. газ в пол. При этом в таком режиме мотор практически никогда не работает!
Клиенты зачем то при покупке мотора ВСЕГДА упорно спрашивают - а какой у него расход... и тут вопрос - что ему ответить... скажешь из книжки - 9,2 литра, он глаза закатывает, говорит - у меня двухтактная 30-ка меньше жрала, что вы за фуфло продаете! И он прав! на самом деле его 30-ка меньше жрала (хоть и заявлено у производителя 12). Скажешь что 6 литров, то это цифры из головы и клиентских отзывов, на бумаге их нет!
Не имеет никакого смысла смотреть на расход, который заявлен на бумаге!!!
Прикрепляю скрин лог-файла дилерской диагностики клиентского мотора F25G, на нем видно, как долго, в каких режимах работал мотор. И видим, что на 5-6 тысячах оборотов мотор проработал не более 20% времени! Т.е. заявленный производителем расход в 9,2 литра был у клиента только 19% времени работы мотора! Еще 17% времени мотор работал в режиме 4-5 тысяч, расход уже поменьше будет. А остальные 64% своей работы он работал в режиме до 4 тысяч - то есть он просто нюхал бензин в это время! НИКТО из пользователей не ездит на полных оборотах 100% времени работы мотора!!!
И этот скрин характерен для большинства пользователей!
Реальные владельцы укладываются зачастую в 6 литров в час! У всех режимы работы разные и очень многое зависит от того где этот мотор стоит, как он установлен и с каким винтом!
П.С.
сравнивать расход близких по ТТХ моторов разных производителей не имеет никакого смысла! вы посмотрите на автомобили - если возьмем два близких авто разных брендов, то и расход у них будет близким! никто законы физики не отменял для отдельно взятых брендов...
сравнивать расход появляется хоть какой то смысл если вы выбираете мотор от 150-200 сил, там да, он хоть немного отличается (и то именно в литрах, а не в процентах - т.к. разница в 5-10 литров это очень много!, но если учесть что у мотора Ямаха 425 сил, с объемом ДВС 5,5 литров - расход 142 литра в час, то это сущие копейки...)
И споры, что у меня Ямаха 25 жрет меньше твоего Сузуки 25 (и наоборот) не имеют никакого смысла! Каждый будет прав! Т.к. у него свой комплект (лодка+мотор+винт) и свои условия!