• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Новая инжекторная YAMAHA F25G (Просматривает: 1)

С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
52
Откуда
Удомля
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Я перед ямой смотрел мерко-тоху 25 три цил. Он просто огромный по сравнению с ямой 25. Хотя три цилиндра это хорошо.
Тоха-мерк согласен большой и тяжёлый, вес 82кг, скорее на кастрюлю или большой Риб. А Суза DF 30 в своем классе 30-ок как раз самая лёгкая и имеет 3 цилиндра.
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Не совсем верно; Яма 56кг, Сузуки 62кг.
Отзывов об этой Сузе плохих не встречал, а три цилиндра работают равномерней, меньше вибраций.
Да, но чем больше рабочий объем, тем больше расход топлива, соответственно дополнительные литры бензина плюс к большему весу мотора. Ну и ТО дороже, расходники и пр. пр.
Про вибронагруженнность уже много писали, только добавлю, что ходим то на средних и выше оборотах, а там ее нет от слово воообще.
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
52
Откуда
Удомля
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Да, но чем больше рабочий объем, тем больше расход топлива, соответственно дополнительные литры бензина плюс к большему весу мотора. Ну и ТО дороже, расходники и пр. пр.
Про вибронагруженнность уже много писали, только добавлю, что ходим то на средних и выше оборотах, а там ее нет от слово воообще.
Тут есть ветка про эту Сузу, некоторые люди пересели как раз с Ямах и довольны, можно почитать кому интересно. Не думаю что она жрёт намного больше, расходников фильтров и прочего полно альтернативы, масло тоже на вкус и цвет. Ямаха хороший мотор, но и из 30-ок Суза очень даже ничего, действительно можно обратить внимание. Конечно на средних или высоких оборотах нет тряски даже на одноцилиндровых моторах, а вот если ходить троллингом, то уже прилично ощущается.
 
С нами с
14.11.2012
Сообщения
341
Репутация
273
Откуда
Самара
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Кто-нибудь имел опыт с мотором Yamaha F25 DMH ?
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Тут есть ветка про эту Сузу, некоторые люди пересели как раз с Ямах и довольны, можно почитать кому интересно. Не думаю что она жрёт намного больше, расходников фильтров и прочего полно альтернативы, масло тоже на вкус и цвет. Ямаха хороший мотор, но и из 30-ок Суза очень даже ничего, действительно можно обратить внимание. Конечно на средних или высоких оборотах нет тряски даже на одноцилиндровых моторах, а вот если ходить троллингом, то уже прилично ощущается.
С Сузой 20 имел дело. Не понравилось отношение завода по поставке запчастей.полгода ждали масляный насос, потом прокладку ГБЦ. Так и не дождавшись товарищ продал в мешке на запчасти. В Краснодаре нет специализированного сервиса. Ремонтом занимались в Приморско Ахтарске, в сертифицированном сервисе Меркури. Там то ребята и просветили по СУЗАМ до 40 л.с. Заодно и Меркури с Тохацу отсоветовали. Может спустя три года ситуация изменилась? Лично я рисковать не стал взял Я 25. С расходниками и запчастями проблем ни каких.. При худшем раскладе всегда можно купить китайский аналог. Там копируют исключительно Ямаху. Задайтесь вопросом почему? Я думаю из за технологичности и удачных конструктивных решений. Ну, это как с российскими машинами и немецкими. Ездит и то и другое, но по надежности немцы лучше. Таких параллелей можно приводить много.
 
С нами с
04.11.2016
Сообщения
4 305
Репутация
8 321
Откуда
Архангельск
Новая инжекторная YAMAHA F25G
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
52
Откуда
Удомля
Новая инжекторная YAMAHA F25G
С Сузой 20 имел дело. Не понравилось отношение завода по поставке запчастей.полгода ждали масляный насос, потом прокладку ГБЦ. Так и не дождавшись товарищ продал в мешке на запчасти. В Краснодаре нет специализированного сервиса. Ремонтом занимались в Приморско Ахтарске, в сертифицированном сервисе Меркури. Там то ребята и просветили по СУЗАМ до 40 л.с. Заодно и Меркури с Тохацу отсоветовали. Может спустя три года ситуация изменилась? Лично я рисковать не стал взял Я 25. С расходниками и запчастями проблем ни каких.. При худшем раскладе всегда можно купить китайский аналог. Там копируют исключительно Ямаху. Задайтесь вопросом почему? Я думаю из за технологичности и удачных конструктивных решений. Ну, это как с российскими машинами и немецкими. Ездит и то и другое, но по надежности немцы лучше. Таких параллелей можно приводить много.
У меня были одни Тохо-Мерки, все исправно работали. А что случилось с Сузой 20, с новья брали?
Многие говорят что у них китайские моторы по 5-6 лет и не ломались. Китай не беру принципиально, что моторы, что машины.
П.С. но думаю многие кто купил эту Ямаху и до этого катал лет 30 на одних "старых" Ямах, скажет что качество и на Ямахе просело.
Без обид, просто мнение ( там сэкономили, сям).
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
52
Откуда
Удомля
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Щас японофилы напишут тут, что немцы - ОТСТОЙ, ипонские машины - СУПЕР! :D И вообще ни когда и ни чего не ломается у них.
Машины сейчас вообще одноразовые, 5-7 лет прослужат и менять.
Тойотовского качества нет с начала 90-х годов.
 
С нами с
29.09.2016
Сообщения
201
Репутация
253
Возраст
68
Откуда
Краснодарский край, г.Краснодар
Новая инжекторная YAMAHA F25G
У меня были одни Тохо-Мерки, все исправно работали. А что случилось с Сузой 20, с новья брали?
Многие говорят что у них китайские моторы по 5-6 лет и не ломались. Китай не беру принципиально, что моторы, что машины.
П.С. но думаю многие кто купил эту Ямаху и до этого катал лет 30 на одних "старых" Ямах, скажет что качество и на Ямахе просело.
Без обид, просто мнение ( там сэкономили, сям).
Я не профессиональный рыбак, но лодочный гараж среди гаражей проф. рыбаков и браков. Перед глазами моторы разных марок, годов выпуска. Наблюдаю как меняются предпочтения среди профессионалов. Кроме того, моя плм ная эволюция шла как у многих любителей от маломощных двух тактников до 60 л.сильного Мерка. Обслуживался у сертифицированного дилера. Со многими мастерами поддерживаю приятельские отношения, так как они иногда пользуются моим гаражем, ну и нуждаюсь в их практическом опыте по обслуживанию и ремонту моторов. Это и есть среда мнением которой я дорожу. На многочисленных ночных посиделках много рассказывают. Из Этого и формирую свои предпочтения. Ранее я уже писал, почему отказался от покупки 30 Мерка, он же 25 по блоку, он же Тохацу 25 - 30, если интересно поищите на этой теме. Я ни слова не сказал, что они плохие, я предпочел белее надежного и проверенного производителя. Ямахи у меня ни когда не было, ни какой. За два года владения мотор ине очень нравиться.
Про Сузу. Брали новой 9,9 БРС, быстро переделали в 15, потом заказали блок управления от 20. По железу они ни чем не отличаются. 5 лет отходил двигатель без нареканий. Потом по всей видимости что то открутилось внутри, потому как посторонние предметы в картер ну ни как сами по себе не попадут. на среднем газу что то звякнуло, загорелась лампа сигнальная., хозяин сбросил газ, потом заглушил. На базу вернулась лодка на галстуке. . Осмотром на рыбалке ни чего не обнаружили. Завели, но сигнальная лампа горит. Рисковать не стали. По приезду с Волги домой пришли к известному мастеру. Он дианостировал отсутствие масла в магистрали. Отдали в разборку и ремонт. Наутро выяснилось, что вышел из строя маслонасос. Все потом ремонт, потом продажа. В Сузу больше веры нет.
 
С нами с
27.12.2012
Сообщения
1 950
Репутация
1 592
Возраст
52
Откуда
Удомля
Новая инжекторная YAMAHA F25G
Я не профессиональный рыбак, но лодочный гараж среди гаражей проф. рыбаков и браков. Перед глазами моторы разных марок, годов выпуска. Наблюдаю как меняются предпочтения среди профессионалов. Кроме того, моя плм ная эволюция шла как у многих любителей от маломощных двух тактников до 60 л.сильного Мерка. Обслуживался у сертифицированного дилера. Со многими мастерами поддерживаю приятельские отношения, так как они иногда пользуются моим гаражем, ну и нуждаюсь в их практическом опыте по обслуживанию и ремонту моторов. Это и есть среда мнением которой я дорожу. На многочисленных ночных посиделках много рассказывают. Из Этого и формирую свои предпочтения. Ранее я уже писал, почему отказался от покупки 30 Мерка, он же 25 по блоку, он же Тохацу 25 - 30, если интересно поищите на этой теме. Я ни слова не сказал, что они плохие, я предпочел белее надежного и проверенного производителя. Ямахи у меня ни когда не было, ни какой. За два года владения мотор ине очень нравиться.
Про Сузу. Брали новой 9,9 БРС, быстро переделали в 15, потом заказали блок управления от 20. По железу они ни чем не отличаются. 5 лет отходил двигатель без нареканий. Потом по всей видимости что то открутилось внутри, потому как посторонние предметы в картер ну ни как сами по себе не попадут. на среднем газу что то звякнуло, загорелась лампа сигнальная., хозяин сбросил газ, потом заглушил. На базу вернулась лодка на галстуке. . Осмотром на рыбалке ни чего не обнаружили. Завели, но сигнальная лампа горит. Рисковать не стали. По приезду с Волги домой пришли к известному мастеру. Он дианостировал отсутствие масла в магистрали. Отдали в разборку и ремонт. Наутро выяснилось, что вышел из строя маслонасос. Все потом ремонт, потом продажа. В Сузу больше веры нет.
Всё верно, но по одной Сузе судить о всем бренде не стоит, банально похоже на заводской брак. Ветки про моторы читаю регулярно, много довольных обладателей Сузы 9.9-20 о которой речь, хотя косяков у неё хватает. Процент брака никто не отменял.
Для своей лодки я бы возможно и выбрал Ямаху F25G или Сузуки DF30, но не хочу лезть в регистраты.
 

Сейчас смотрят

Вверх