• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС (Просматривает: 1)

С нами с
07.05.2015
Сообщения
139
Репутация
32
Откуда
Барнаул, Сулима
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Кстати, есть еще тема этап2 - подключение аналогового датчика уровня топлива, температуры двигателя и т.д.
Мож на ардуино собрать такой конвертер (аналог в цифру) можно? Ну ниче вроде сложного в NMEA2000 протоколе нет...
 
С нами с
29.01.2011
Сообщения
1 250
Репутация
1 440
Возраст
54
Откуда
Минск, Беларусь
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Продолжение к разговору
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lowrance-hds-live.350248/page-103#post-11777334
Насчет нерабочих функций - то переключите на английский. Потому как Сорт топлива в литрах/час - перебор, по-моему.
Сделал прибору хард ресет и оставил на английском. В настройках ввел данные о баке и "заправил" до полного скрин 1, 2.
В сети лайв видит мотор и даже много разных параметров с мотора отображает у себя в дата листе скрин 3, 4, 5, 6.
При выборе источников в настройках "судно" после хард ресета графа "остаток топлива" сменилась на "расход топлива" и даже в русскоязычном варианте. скрин 7.
Так же расход топлива можно вывести и с "мотора" скрин 8.
При выводе слоёв информации на дисплей, расход топлива отображается из двух источников, скрин 9, 10.
И иногда эти показания разные???, скрин 10, 11.
Вот такой вот косяк. Меня интересует так у всех или только у меня не правильно работает.
1.jpg 2.jpg 3.jpg 4.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg 9.jpg 10.jpg 11.jpg 12.jpg
 
С нами с
04.09.2017
Сообщения
1 071
Репутация
1 077
Откуда
Samara
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Продолжение к разговору
https://www.rusfishing.ru/forum/threads/lowrance-hds-live.350248/page-103#post-11777334

Сделал прибору хард ресет и оставил на английском. В настройках ввел данные о баке и "заправил" до полного скрин 1, 2.
В сети лайв видит мотор и даже много разных параметров с мотора отображает у себя в дата листе скрин 3, 4, 5, 6.
При выборе источников в настройках "судно" после хард ресета графа "остаток топлива" сменилась на "расход топлива" и даже в русскоязычном варианте. скрин 7.
Так же расход топлива можно вывести и с "мотора" скрин 8.
При выводе слоёв информации на дисплей, расход топлива отображается из двух источников, скрин 9, 10.
И иногда эти показания разные???, скрин 10, 11.
Вот такой вот косяк. Меня интересует так у всех или только у меня не правильно работает.
Посмотреть вложение 6480857 Посмотреть вложение 6480859 Посмотреть вложение 6480863 Посмотреть вложение 6480865 Посмотреть вложение 6480868 Посмотреть вложение 6480871 Посмотреть вложение 6480872 Посмотреть вложение 6480873 Посмотреть вложение 6480874 Посмотреть вложение 6480875 Посмотреть вложение 6480877
Честно не пробовал. У меня тоже ямаха в сети нмеа. Движок видят оба прибора. Насчёт расходомера как поверю, маякну.
 
С нами с
01.02.2018
Сообщения
125
Репутация
116
Откуда
Самара
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Наверно тут логичнее спросить,может кто сталкивался.У меня на 93sv эхомап подключен гарминовский компас на штатном тройнике с сопротивлением 62 Ом . Сейчас планирую расширить сеть и подключить эхомап 54cv со своим датчиком, чтобы поставив одинаковые карты на оба можно было отмечать точки и они ставились на обоих приборах. Будет ли нормально работать сеть если с одной стороны колхозный тройник с резистором на 62 ом и питанием а с другой гарминовский т-коннектор с встроенным терминаторм на 120 ом ?
 
С нами с
29.01.2011
Сообщения
1 250
Репутация
1 440
Возраст
54
Откуда
Минск, Беларусь
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Будет ли нормально работать сеть если с одной стороны колхозный тройник с резистором на 62 ом и питанием а с другой гарминовский т-коннектор с встроенным терминаторм на 120 ом ?

В "колхозном" тройнике нужно сменить резистор с 62 на 120 Ом.
 
С нами с
26.05.2014
Сообщения
1 124
Репутация
1 019
Возраст
48
Откуда
Белгород-Харьков
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
С нами с
29.01.2011
Сообщения
1 250
Репутация
1 440
Возраст
54
Откуда
Минск, Беларусь
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
С нами с
07.05.2015
Сообщения
139
Репутация
32
Откуда
Барнаул, Сулима
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Спасибо за инфу.

Извиняюсь, мож глупость какая... но спрошу...
На что влияет 1 или 2 терминатора?
Спрашиваю потому, чтобы сделать выводы и сразу делать хорошо. Чтоб помех не было или чего там еще...

Т.е. хорошо - это 1 или 2 терминатора? Или на "хорошо" число терминаторов не влияет?
 
С нами с
26.05.2014
Сообщения
1 124
Репутация
1 019
Возраст
48
Откуда
Белгород-Харьков
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Спасибо за инфу.

Извиняюсь, мож глупость какая... но спрошу...
На что влияет 1 или 2 терминатора?
Спрашиваю потому, чтобы сделать выводы и сразу делать хорошо. Чтоб помех не было или чего там еще...

Т.е. хорошо - это 1 или 2 терминатора? Или на "хорошо" число терминаторов не влияет?
Правильно купить оригинальный комплект и собрать правильно.
Работают нормально обе схемы.
 
С нами с
01.02.2018
Сообщения
125
Репутация
116
Откуда
Самара
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
В "колхозном" тройнике нужно сменить резистор с 62 на 120 Ом.
А если второй терминатор в сети не обязателен, то получается для подключения второй головы в сеть достаточно добавить тройник и подключить головы кабелями,оставив резистор на 62 Ом ?
 
С нами с
07.05.2015
Сообщения
139
Репутация
32
Откуда
Барнаул, Сулима
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Правильно купить оригинальный комплект и собрать правильно.
Работают нормально обе схемы.
Я внутренне против покупки терминатора за 1000 руб. Это мне не понятно. Кусок пластика и резистор.
 
С нами с
07.05.2015
Сообщения
139
Репутация
32
Откуда
Барнаул, Сулима
NMEA 2000 сеть: 2 эхолота + Компас + подключение ДВС
Всем привет.

Возник вопрос по обеспечению питанием сети NMEA2000 и подключенного оборудования.
Для простоты затрону вопросом антенну POINT1 и сеть.

Как сделать так, чтобы когда выключены оба эхолота, не подавать питание на POINT1 и NMEA2000? Как это сделать правильно/безопасно и т.д.
Проблема в том, что ночью мне оборудование навигационное не нужно, я его выключаю, чтобы на длительной стоянке (живу в лодке, в т.ч. по несколько дней) это оборудование "не сожрало АКБ".
 

Сейчас смотрят

Вверх