Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация. (Просматривают: 2)

Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Привет Алекс, болванки СС-35 и СС-40 мне пока нигде не попадались.
Они, если не ошибаюсь, в оригинальном исполнении от Lurefans появились только год назад. Если случайно где нибудь увидишь их в не окрашенном виде, маякни пжлст. Буду очень признателен. :friends:
1005007950329031
Не они?
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Наконец вчера дошли руки до покраски DIY CC-60, которых склеил и зачистил ещё в воскресенье.
Висят сушатся:1000043045.jpg
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Вопрос собственно по теме. вот заготовка.
али.jpg
Куплен, окрашен, оснащен и уже обловлен.
НО!
По факту он тонущий. Бывает это необходимо. Однако хочется такой же но либо нейтральной плавучести либо медленно всплывающий.
Вопрос, на сколько нужно уменьшить груз что бы реализовать хотелки.
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Вопрос собственно по теме. вот заготовка.
Посмотреть вложение 13135427
Куплен, окрашен, оснащен и уже обловлен.
НО!
По факту он тонущий. Бывает это необходимо. Однако хочется такой же но либо нейтральной плавучести либо медленно всплывающий.
Вопрос, на сколько нужно уменьшить груз что бы реализовать хотелки.
Это DIY реплика EWE YINDAO 100S.1000043049.jpg1000043051.jpg
Работал с этими DIY репликами:1000035306.jpgВ своё время изготовил несколько образцов в двух основных модификациях
1) Медленно всплывающая модификация, СДЗ с шарами, вот схема:1000035721.jpg1000035312.jpg1000035455.jpg1000035617.jpg1000035644.jpg
2) Медленно всплывающая модификация, СДЗ "Max Drive-1", вот схема:1000037742.jpg1000037726.jpg1000038992.jpg
У обеих модификаций заузил лопасть, чтобы меньше виляли задом:1000038991.jpg Воблинг после этого стал не таким размашистым, а великолепный роллинг при этом сохранился.
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Вот еще сегодня пришел.
IMG_20250423_122109.jpg
Чья реплика без понятия. И опять же есть у меня такой. Отличный плавающий воблер. При проводке идет в 30-40 см от поверхности.
Тут задача обратная. Сделать из него суспендер или медленно тонущий.
Вес груза СДЗ 2,5 грамма. Шарик 2 мм. ?????
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Вот еще сегодня пришел.
Посмотреть вложение 13135732
Чья реплика без понятия. И опять же есть у меня такой. Отличный плавающий воблер. При проводке идет в 30-40 см от поверхности.
Тут задача обратная. Сделать из него суспендер или медленно тонущий.
Вес груза СДЗ 2,5 грамма. Шарик 2 мм. ?????
Это реплика EWE Chopper-105, судя по весу груза. Про него мной уже тонна материала написана в разных темах. Суспендер из него сделать просто., его даже разбирать для этого не нужно. Если мне не изменяет память, суспендером он становится с тройниками #4, либо один тройник #4,а второй #6, и заводными кольцами с внутренним диаметром 4 мм. Но вообще каждый воблер отгружать нужно отдельно.
Я под свои хотелки (ловля ночного хищника) делаю DIY Chopper -105 медленно всплывающими:IMG_20241215_182327.jpg1000003045.jpgIMG_20241215_180106.jpgIMG_20241127_072304.jpgIMG_20241224_201930.jpg1000002512.jpgIMG_20241229_013842.jpgIMG_20241220_195837.jpgIMG_20241220_195606.jpgIMG_20241116_011223.jpg
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Небольшое эссе.
Цель показать что СДЗ можно сделать самому и на коленке.
Макс красавчик. Он задал верное направление в исправлении некотрых косяков и улучшении воблеров. Респект и уважуха. И делает он это с фундаментальностью советской токарной школы. Т.е. с пятикратной надежностью.
Не то что бы мне сложно повторить его изделие. Нет. Тем более токарный станочек дома имеется.
Задача сделать это без станка любому и на коленке.
1. ломаем воблер, измеряем взвешиваем.
2. Груз в патрон шуруповерта. Выпуск 5 мм.
1.jpg
3. Напильником при вращении снимаем до 4 мм.
2.jpg
4. Леркой нарезаем резьбу М4
3.jpg
Нет лерки, можно по свинцу и гайкой нарезать. Только осторожно. Н-даа. На станке это можно сделать аккуратнее.
5. Гайку м4 накручиваем на болт, зажимаем в шурике и так же напильником при вращении патрона снимаем ребра гайки до необходимого диаметра.
6. Можно собирать. Гайку на груз. Слегка накернить. Я добавил еще оливку в 1 грамм. Общий вес груза 3.3 гр.
4.jpg

И да. У меня в наличии были магнитики 4х2 мм. Они слишком сильные. Достаточно будет миллиметровых.
Думаю это далеко не последний вариант исполнения.
Коллективный разум может все.
 

Вложения

  • 2.jpg
    102.7 КБ · Просмотры: 21
    2.jpg
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
добавил еще оливку в 1 грамм.
Она отдельно или как-то крепится к основному грузу?
И да. У меня в наличии были магнитики 4х2 мм. Они слишком сильные
Можно поставить пластиковую проставку между магнитом и гайкой. Притяжение уменьшится.
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Это как бы макет того что можно сделать. Просто болтается.
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Для любителей цилиндров и магнитов :)
На али продают трубки, при желании можно набрать разных и делать сборные груза из них.
Кстати в 110-ом орбите от беркинг груз это две трубочки одна в одной.
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Вопрос собственно по теме. вот заготовка.
Посмотреть вложение 13135427
Куплен, окрашен, оснащен и уже обловлен.
НО!
По факту он тонущий. Бывает это необходимо. Однако хочется такой же но либо нейтральной плавучести либо медленно всплывающий.
Вопрос, на сколько нужно уменьшить груз что бы реализовать хотелки.
Здравствуйте, возьмите болванку оденьте крючки и поводок с которым планируете использовать - взвесьте весь комплект, запишите , что получилось, затем возьмите узкую мензурку, чтобы воблер с крючками входил или по отдельности, налейте воды, до определенного уровня и утопите в мензурке болванку, кольца, крючки и поводок, заметьте на сколько изменился уровень, разница между первым и вторым уровнем будет для вас весом суспендера, изменения веса в чуть большую или чуть меньшую сторону приведут к медленному погружению или медленному всплытию, вес краски и лака в принципе можно не учитывать, так как в сухом виде они сопоставимы по весу и вытесненному объему, если конечно не красить воблер валиком. Чем уже мензурка -тем точнее результат. Имея вес на весах и объем вытесненной(считайте тоже вес) воды становится понятно на сколько менять массу груза, для получения желаемого результата.
Всего доброго.
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Всем доброго дня !
Интересуют болванки на ITUMO Pitty 65 . Есть ли они на развалах Али ?
 
Неокрашенные болванки воблеров. Их разборка, изменение плавучести, балансировки, установка СДЗ, замена лопасти, покраска и прочая модернизация.
Здравствуйте, возьмите болванку оденьте крючки и поводок с которым планируете использовать - взвесьте весь комплект, запишите , что получилось, затем возьмите узкую мензурку, чтобы воблер с крючками входил или по отдельности, налейте воды, до определенного уровня и утопите в мензурке болванку, кольца, крючки и поводок, заметьте на сколько изменился уровень, разница между первым и вторым уровнем будет для вас весом суспендера, изменения веса в чуть большую или чуть меньшую сторону приведут к медленному погружению или медленному всплытию, вес краски и лака в принципе можно не учитывать, так как в сухом виде они сопоставимы по весу и вытесненному объему, если конечно не красить воблер валиком. Чем уже мензурка -тем точнее результат. Имея вес на весах и объем вытесненной(считайте тоже вес) воды становится понятно на сколько менять массу груза, для получения желаемого результата.
Всего доброго.
Разница между первым и вторым уровнем будет для нас объёмом однако.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх