Масло масляное? В смысле WD-40 - это ароматизированый керосин. Но по любому он не работает по графиту. И что значит "капнуть во внутрь"? Стык притёрт, и судя по тому что заклинил, притёрт хорошо, зазоров там нет.
Это да!
Штекерные соединения - они такие! Все разные и в зависимости от типа нужОн и подход особый!
И поджечь
Чего уж там, после тисочков то.... жалеть уже нечего будет
Вы уж простите меня за сарказм. Но тут и совершенно неподготовленные люди читают, возьмут и сделают как посоветовано, а потом обломки выбросят.
По делу. Как то принесли заклинивший стык. Неимоверными усилиями был разнят. Как оказалось его на клей посадил добрый человек
, что бы не слетела невзначай вершинка.
Если стык без криминала, то легко разнимется и с охлаждением и с резиновыми перчатками, и "под коленками". Но если криминал - заклеили, песчинка попала и прочее, то придётся постучать. Вопрос как? Зажимать в тиски нельзя, бить в катушку тоже. Все усилия нужно прикладывать непосредственно возле стыка. Делается просто. Участки бланка у стыка со стороны комля и вершинки терпеливо обматываются изолентой в три слоя, не меньше, на расстоянии сантиметров в 30. Потом, на эти участки плотненько приматываются деревяные цилиндры длиной сантиметров по 20 (типа обрезков черенка от швабры - лопаты и прочее). Приматываются даметрально противоположно! Теперь верхний цилиндр упираем торцом во что нибудь "мёртвое" а в торец нижнего резко бьем молотком. До этого, неплохо прогреть колена феном если есть подозрения на попадание в стык клея (только обычным, бытовым), либо охладить, если стык просто сидит плотно без посторонних материалов в соединении. 99% стыков так разберётся. Конечно стОит сораизмерять силу ударов... но увы это приходит только с опытом и пониманием происходящего процесса. К счастью, описанный мной способ требуется не так часто