Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта. (Просматривает: 1)

Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
А ТПУ 270 какой ткани ПВХ равнозначна по прочности на пробитие, примерно?
Чего-то слишком уж она тонкая, как мне кажется!:hmm:
Да 550 наверно, как Андрей выше написал расход 12м кв и разница грубо 3-3.5кг, меня другой вот вопрос больше интерисует, лодка идет под мотор, и даже под глиссер, жесткость у лодки должна быть, я сейчас не про наезд на припятствие и протыкание пишу, тоесть пвх лодку ты можешь давануть 0.25 и даже 0.3 давлением и будет все ок, а тпу ткани не очень то и любят большое давление, тянутся, вот в этом тоже огромный вопрос а сколько можно дуть в нее так как это всеже теперь моторная лодка а не пак который ртом надул и упал в него, каждый наверно ходил на недокаченной пвх лодке, сразу сопливая становится и ехать перестает
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
А ТПУ 270 какой ткани ПВХ равнозначна по прочности на пробитие, примерно?
Чего-то слишком уж она тонкая, как мне кажется!:hmm:
Андрей Sonar выкладывал видео ремонт лэ 3тт, проткнутой "пластмассовым штырем от якоря"!
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Андрей Sonar выкладывал видео ремонт лэ 3тт, проткнутой "пластмассовым штырем от якоря"!
Чего-то маловато будет прочности то!:wacko:
Так это получается, цепанул за кусты на ходу и может быть привет ремонт? Мда! Перспектива не особо радует.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Чего-то маловато будет прочности то!:wacko:
Так это получается, цепанул за кусты на ходу и может быть привет ремонт? Мда! Перспектива не особо радует.
Немного не так
Если это гребнушка тпу и ты ее качаешь 0.15 то она оч хорошо терпит и кусты и камни, сужу по отзывам и видео и головой все это пинимаю
А если это моторная тпу
То 0.15 ей мало а как она на 0.25 себя будет вести при контакте с всяко разно, это вопрос
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Немного не так
Если это гребнушка тпу и ты ее качаешь 0.15 то она оч хорошо терпит и кусты и камни, сужу по отзывам и видео и головой все это пинимаю
А если это моторная тпу
То 0.15 ей мало а как она на 0.25 себя будет вести при контакте с всяко разно
Да, я и имел ввиду ход под мотором. Соответственно и накачка должна быть, чтобы лодка жёсткой была.
С пакрафтами то всё понятно, там давление маленькое, пробить сложно
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Да 550 наверно, как Андрей выше написал расход 12м кв и разница грубо 3-3.5кг, меня другой вот вопрос больше интерисует, лодка идет под мотор, и даже под глиссер, жесткость у лодки должна быть, я сейчас не про наезд на припятствие и протыкание пишу, тоесть пвх лодку ты можешь давануть 0.25 и даже 0.3 давлением и будет все ок, а тпу ткани не очень то и любят большое давление, тянутся, вот в этом тоже огромный вопрос а сколько можно дуть в нее так как это всеже теперь моторная лодка а не пак который ртом надул и упал в него, каждый наверно ходил на недокаченной пвх лодке, сразу сопливая становится и ехать перестает
Вроде как поднимался уже этот вопрос. Но остался без внятного ответа. По всей видимости 0,1-0,15 не больше. (Что для моторное лодки маловато ИМХО). Иначе, малейшая острая веточка, и будет не просто прокол, а раздир. Поскольку тонкая ТПУ гораздо прочнее ПВХ, на прокол и истирание. Но слабже на раздир.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Вроде как поднимался уже этот вопрос. Но остался без внятного ответа. По всей видимости 0,1-0,15 не больше. (Что для моторное лодки маловато ИМХО). Иначе, малейшая острая веточка, и будет не просто прокол, а раздир. Поскольку тонкая ТПУ гораздо прочнее ПВХ, на прокол и истирание. Но слабже на раздир.
На сайте про давление в баллонах и в днище нет данных.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
На сайте про давление в баллонах и в днище нет данных.
И не будет. Иначе, сразу возникнет масса вопросов у мало сведующих людей. И ни все поймут из долгих объяснений, почему все же так.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
И не будет. Иначе, сразу возникнет масса вопросов у мало сведующих людей. И ни все поймут из долгих объяснений, почему все же так.
Я так для себя понял. ТПУ хороша для пакрафтов, где нужен как можно меньший вес, лёгкость накачивания.
Для глиссирующих лодок малопригодна из-за того что сильно тянется и соответственно трудно добиться нужной жёсткости. Да и очень дорого получается.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Я так для себя понял. ТПУ хороша для пакрафтов, где нужен как можно меньший вес, лёгкость накачивания.
Для глиссирующих лодок малопригодна из-за того что сильно тянется и соответственно трудно добиться нужной жёсткости. Да и очень дорого получается.
Пригодность ее к морным лодкам это мы просто рассуждаем и предпологаем, этих лодок то ни у кого нет толком, и даже общий пробег всех это наверно как испытание на пригодность надо рассматривать
Давление думаю правильно не пишут
Разница между тпу и пвх моторной лодкой по тасканию вообще стремится к нулю, так как никто лодку с мотором никуда не потащит, это как то несерьезно, пакрафты согласен плюс от веса огромный, вот и выбор стоит 13 или 17кг(оба веса подьемны всем) ты из багажника достаешь и в воду кидаешь, а нужно ли за это 2 цены платить
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Пригодность ее к морным лодкам это мы просто рассуждаем и предпологаем, этих лодок то ни у кого нет толком, и даже общий пробег всех это наверно как испытание на пригодность надо рассматривать
Давление думаю правильно не пишут
Разница между тпу и пвх моторной лодкой по тасканию вообще стремится к нулю, так как никто лодку с мотором никуда не потащит, это как то несерьезно, пакрафты согласен плюс от веса огромный, вот и выбор стоит 13 или 17кг(оба веса подьемны всем) ты из багажника достаешь и в воду кидаешь, а нужно ли за это 2 цены платить
Согласен. Лодку с мотором всё равно носить на себе тяжеловато, будешь к водоёму на машине подъезжать. А там да хоть лодка и 30 кг, особо не паришься донести. В крайнем случае на транцевых колёсах дотащишь.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Я так для себя понял. ТПУ хороша для пакрафтов, где нужен как можно меньший вес, лёгкость накачивания.
Для глиссирующих лодок малопригодна из-за того что сильно тянется и соответственно трудно добиться нужной жёсткости. Да и очень дорого получается.
Вот как объяснить людям? Почему лодка из ТПУ-270 при накачке 0,1-0,15 под мотором 5л/с будет "складываться". А при накачке 0,2-0,25 утратит все свои прочностные характеристики? За что тогда платить двойную цену?
Может быть я и не прав. Но ведь и полноценного тестирования при участии независимых экспертов ни кто не проводил.

И Да! Моторную лодку с мотором, никто на своём горбу ни куда не потащит. А если "колёсами в воду"... То какая разница весит она 13 кг. или 18-20 кг.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Жёсткость зависит от соотношения давления и диаметра баллонов.
Лодка из ТПУ с НДНД из ПВХ и с баллоном 40 см под давлением 0.15 атм (а это и есть рабочее давление моторных лодок из тонкой ТПУ) никуда не складывается, геометрию держит прекрасно даже в глиссирующем режиме. В донышке должно быть 0.25. Когда я гонял лодку на испытаниях, то в баллонах было не более 0.15 атм - и даже намёка на какую-то деформацию не было.

Что касается деформаций, мы к этому подходим довольно серьёзно. Не моторные лодки сильнее ломает, а обычные гребнушки и байдарки в порогах, поэтому мы этот вопрос изучаем давно.
Разница между 30 и 40 см баллонами в плане жёсткости КОЛОССАЛЬНАЯ. Мы несколько пожертвовали размерами кокпита у лодок из ТПУ, зато увеличили жёсткость по максимуму для таких конструкций.

ТПУ прочнее на истирающие воздействия и слабее на разрывающие.

Но надо понимать, что лодки из такого ТПУ не предназначены, чтобы на них повесить 9.8 и гонять.
Они для того, чтобы под 3.5 в одного выйти в "народный глисс" за 20 км/ч. Или иметь достаточный запас по грузоподъёмности под 5 л.с.
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
Жёсткость зависит от соотношения давления и диаметра баллонов.
Лодка из ТПУ с НДНД из ПВХ и с баллоном 40 см под давлением 0.15 атм (а это и есть рабочее давление моторных лодок из тонкой ТПУ) никуда не складывается, геометрию держит прекрасно даже в глиссирующем режиме. В донышке должно быть 0.25. Когда я гонял лодку на испытаниях, то в баллонах было не более 0.15 атм - и даже намёка на какую-то деформацию не было.

Что касается деформаций, мы к этому подходим довольно серьёзно. Не моторные лодки сильнее ломает, а обычные гребнушки и байдарки в порогах, поэтому мы этот вопрос изучаем давно.
Разница между 30 и 40 см баллонами в плане жёсткости КОЛОССАЛЬНАЯ. Мы несколько пожертвовали размерами кокпита у лодок из ТПУ, зато увеличили жёсткость по максимуму для таких конструкций.

ТПУ прочнее на истирающие воздействия и слабее на разрывающие.

Но надо понимать, что лодки из такого ТПУ не предназначены, чтобы на них повесить 9.8 и гонять.
Они для того, чтобы под 3.5 в одного выйти в "народный глисс" за 20 км/ч. Или иметь достаточный запас по грузоподъёмности под 5 л.с.
Никто про 9.8 не говорит. У вас заявлен максимальный мотор 5л.с., значит под этим мотором с паспортной загрузкой лодка должна нормально идти, без подламывания и выгиба днища и баллонов. Или не так?
 
Надувные лодки TIME TRIAL (СПб) для рыбалки, туризма и спорта.
При все уважении и давней симпатии к Тайм Триалу. (Пакрафты и Фиш-каяки) просто отличные! Все же, немного покритикую, новое направление в производстве, как лёгкие транцевые лодки.
Про "Фишку", ни чего говорить не буду. Всё уже говорено-переговорено. И всем, уже все ясно. Но к сожалению, многие "косяки" Фишки, перешли и на Пушку. Интерцептор - это "Просто какой-то позор!" Которому, нет ни какого оправдания и объяснения! Лучше бы производитель, вообще о нем не упоминал в ответ на недоумение форумчан. А по тихому, исправил этот "ужас". Морщины, неровности склейки, заделка дна к транцу и пр. Это отдельный разговор. И долгий. Не буду сейчас об этом.

И да! Насчёт дороговизны ТПУ и связи с этим, стоимости лодки. Из объема ткани идущей на изготовление Пушки. ТПУ наверное всего лишь, чуть больше 50% (только баллоны). Дно НДНД, приклейка к баллонами и транцу, фурнитура и все остальное из ПВХ. Оправдывает ли это двойную цену, по сравнению с лодкой в сопоставимом размере полностью из ПВХ... Вопрос!? Не знаю.
кто то из мудрецов маркетинга сказал: ЦЕНА - это не сколько товар стоит, а сколько за него дадут. Минимальную цену сдерживает себестоимость, а максимальную только кошельки и конкуренция. Последнего Тайм Триал пытается избежать (и успешно!) придумыванием всё новых и новых "уникальных" моделей. Не успели на старой морщины разгладить, как уже новая на подходе!.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх