На мотолодке без "прав" (Просматривает: 1)

На мотолодке без "прав"
Я так понимаю, что КоАП предусматривает только меру ответственности за различные нарушений (законов, постановлений...), но не устанавливает требования. А вот требования как раз и прописаны в документах ГИМС.
 
На мотолодке без "прав"
"Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -
влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей."

Из этой статьи никак не следует то, что на мотор до 5 лс НУЖНЫ ПРАВА. Из неё следует, что если плавсредством, на которое требуются права, управляет человек без прав- .... Всё остальное - фантазии чиновников. На маломерку менее 5 лс право определяется правом пользования, как для любой вещи. А необходимость наличия прав определяется приказом МЧС...
 
На мотолодке без "прав"
А что в КоАП написано про мопеды до 50 кубиков на которые права не нужны? Или это в ПДД? Надо бы посмотреть при случае...
 
На мотолодке без "прав"


Из этой статьи никак не следует то, что на мотор до 5 лс НУЖНЫ ПРАВА. Из неё следует, что если плавсредством, на которое требуются права, управляет человек без прав- .... Всё остальное - фантазии чиновников. На маломерку менее 5 лс право определяется правом пользования, как для любой вещи. А необходимость наличия прав определяется приказом МЧС...


Ты не с той стороны подходишь к вопросу.
1 Открываем Приложение к приказу МЧС России от «29» июня 2005 г. № 502

ПРАВИЛА
пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации


а в них пункт 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами


Требования этого Приказа пока никто не отменял.
КоАП прописывает меру наказания за отсутсвие у судоводителя такого удостоверения.

Приведенный мной выше текст про аттестацию, НЕ ОТМЕНЯЕТ ПРИКАЗ 502,
в отношении судов с двигателями до 3,68 кВт. А говорит лишь об изменениях в порядке аттестации. При этом не внося ясности, кто будет заниматься аттестацией слабосилок. :yes:
Поэтому, мурманские ребята, видя такое положение дел в нашем законодательстве, имеют полное право на действия в строгом соответствии с КоАПом.
 
На мотолодке без "прав"
по твоему вёсельник на лодке грузоподъёмностью свыше 225 кг тоже может быть оштрафован из-за отсутствия прав?
 
На мотолодке без "прав"
Не уж то поще найти, как Шойгу написать, чем на права отучиться???Отучитесь и посылайте всех ... к Шойгу!!!
 
На мотолодке без "прав"
по твоему вёсельник на лодке грузоподъёмностью свыше 225 кг тоже может быть оштрафован из-за отсутствия прав?

Это не по-моему, а по существующим ныне Законам:thumbdown:
Но только этого никто делать не будет. Так как нормальный человек сразу с таким протоколом побежит в суд, и, я думаю, что в судебном порядке будут приняты меры, которые заставят ведомство Шойгу переписать большую часть Приказов и распоряжений.
Начиная с 835:yes:
 
На мотолодке без "прав"
Ты не с той стороны подходишь к вопросу.
1 Открываем Приложение к приказу МЧС России от «29» июня 2005 г. № 502

ПРАВИЛА
пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации


а в них пункт 5. К управлению маломерными судами, прошедшими государственную регистрацию, допускаются судоводители, имеющие удостоверение на право управления маломерными судами


Требования этого Приказа пока никто не отменял.
КоАП прописывает меру наказания за отсутсвие у судоводителя такого удостоверения.

Приведенный мной выше текст про аттестацию, НЕ ОТМЕНЯЕТ ПРИКАЗ 502,
в отношении судов с двигателями до 3,68 кВт. А говорит лишь об изменениях в порядке аттестации. При этом не внося ясности, кто будет заниматься аттестацией слабосилок. :yes:
Поэтому, мурманские ребята, видя такое положение дел в нашем законодательстве, имеют полное право на действия в строгом соответствии с КоАПом.
Пункт 8 этого же приказа,гласит:
8. При плавании на маломерных судах запрещается:
а) управлять маломерным судном:
не зарегистрированным в установленном порядке;
не прошедшим технического освидетельствования (осмотра);
не несущим бортовых номеров;
переоборудованным без соответствующего разрешения;
с нарушением норм загрузки, пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания;
без удостоверения на право управления маломерным судном;
в состоянии опьянения;.......
"мурманские ребята" его тоже читают:(

---------- Сообщение добавлено в 23:58 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:52 ----------

Это не по-моему, а по существующим ныне Законам:thumbdown:
Но только этого никто делать не будет. Так как нормальный человек сразу с таким протоколом побежит в суд, и, я думаю, что в судебном порядке будут приняты меры, которые заставят ведомство Шойгу переписать большую часть Приказов и распоряжений.
Начиная с 835:yes:
Суд к сожалению,в большинстве своих вердиктов ссылается на сложившуюся практику.А эта самая практика не может идти в разрез с законодательной базой.А как Вы хотели- ГОСУДАРСТВО!!!
 
Последнее редактирование:
На мотолодке без "прав"
сам серёгин вв говорит,что права на 5 лошадей не нужны.Зачем считать себя умнее его, может просто выполнить приказ.
 
На мотолодке без "прав"
сам серёгин вв говорит,что права на 5 лошадей не нужны.Зачем считать себя умнее его, может просто выполнить приказ.
Уверен,что он подтвердит свои слова завтра?Я-нет!:(
Умнее всё-же получить удостоверение,и показать фигуру из трёх пальцев "мурманским ребятам":D
А там уже комплект побольше,жип,причал,и жизнь удалась!:laduh:
Ну по крайней мере,я ВАМ всем этого желаю!!!:friends:
 
Последнее редактирование:
На мотолодке без "прав"
хотел Шойгу написать,но не нашёл как.
внести изменения в статьи КоАП РФ,так затрагивающие наши интересы, весьма проблематично по той простой причине, что лоббировать интересы аморфной и неполитизированной массы самодеятельных водномоторников просто некому. Увы и ах, мы не являемся тем слоем электората, на который падает внимание депутатов Госдумы, в чьей компетенции совершить это маленькое чудо.:obidno:
 
На мотолодке без "прав"
Информация
по вопросу обучения и аттестации судоводителей​
на право управления маломерными судами​
В связи с неоднократными обращениями граждан по вопросам, связанным с обучением и аттестацией судоводителей маломерных судов, Управление Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России сообщает, что порядок аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам МЧС России, определен приказом МЧС России от 29.06.2005 № 498 (с изменениями внесенными приказом МЧС России от 21.07.2009 № 423). В частности, к сдаче экзаменов допускаются лица, достигшие 18 лет и представившие в экзаменационную комиссию документы (согласно перечню), в том числе справку об окончании курсов (школы) по подготовке судоводителей маломерных судов. В случае отказа в допуске к сдаче экзаменов личная карточка судоводителя с указанием в ней причин отказа вместе с представленными документами возвращается судоводителю. Поступившие заявления судоводителей о несогласии с причинами отказа в допуске к сдаче экзаменов рассматриваются Главным государственным инспектором по маломерным судам субъекта Российской Федерации в пятидневный срок. Отсутствие лицензии у указанных курсов (школ) на право образовательной деятельности не является причиной отказа в приеме экзаменов.
Для управления маломерным судном с двигателем мощностью 3,68 киловатт (5 лошадиных сил) и менее, наличие у судоводителя удостоверения на право управления не требуется.это сказал серёгин в.в.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх