На мотолодке без "прав" (Просматривает: 1)

С нами с
30.01.2007
Сообщения
2 260
Репутация
264
Возраст
62
Откуда
Москва, Рязанский проспект
На мотолодке без "прав"
Приказ
21 июля 2009 N 423

Зарегистрировано в Минюсте РФ 14 сентября 2009 г.
Регистрационный N 14761

О внесении изменений в Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498
Внести в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (зарегистрирован в
Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г.,
регистрационный N 6939), с изменениями, внесенными приказом МЧС России от
27.11.2006 N 690 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской
Федерации 29 декабря 2006 г., регистрационный N 8707) и приказом МЧС
России от 30.03.2009 N 190 (зарегистрирован в Министерстве юстиции
Российской Федерации 12 мая 2009 г., регистрационный N 13909), изменения
согласно приложению.

Министр С.К. Шойгу


Приложение к приказу МЧС РФ
от 21 июля 2009 г. N 423

Изменения,
вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями,
внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009
N 190)

1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила),
изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68
киловатт
, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во
внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более
3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше
3,68 киловатт
, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.".
2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном"
дополнить словами "(транспортным средством)".
3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить.

http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm

3.68 киловат = 4.9 л/с.
 
Последнее редактирование:
На мотолодке без "прав"
Леонидыч, звиняй, но скажи по-простому: чё поменялось-то? Такие витиеватые изложения никак моском не всасываются...
 
На мотолодке без "прав"
Перечитал 2 раза , но так и не дошло блин...Как я понял - если мотор меньше 4,9л.с - "права" не нужны теперь? Так?
 
На мотолодке без "прав"
Как я понял - если мотор меньше 4,9л.с - "права" не нужны теперь? Так?
Совершенно верно.
Получается что если на лодку г/п до 220 кг установлен движек менее 4.9 л/с, то не нужны ни регистрация, ни "права".
Хочется верить что мы идем в сторону "свободной Европы", например в "Финке" на лодку с мотором до 20 л/с не надо ничего.
 
На мотолодке без "прав"
Нет, не правильно!
Регистрация любой лодки с мотором нужна! Регистрацию никто не отменял.
Изменение касается только прав на управление лодки с мотором до 5 л.с..

Кстати, если кого недавно оштрафовали за управление лодкой под мотором до 5 л.с. без прав, но он еще не заплатил штраф - через 10 дней можно будет обжаловать наложение штрафа по вновь открывшимся обстоятельствам - штраф отменят!:)
 
На мотолодке без "прав"
Совершенно верно.
Получается что если на лодку г/п до 220 кг установлен движек менее 4.9 л/с, то не нужны ни регистрация, ни "права".
Хочется верить что мы идем в сторону "свободной Европы", например в "Финке" на лодку с мотором до 20 л/с не надо ничего.
Игорь, но ограничения по мощности ведь останутся? Вот, я на одноместочку налепил транец копейский, и навесил Хонду-двушечку. Лодка не предназначена для установки на неё ПЛМ. Так теперь можно?
 
На мотолодке без "прав"
Налог же неплатится поэтому впринципе все логично.
 
На мотолодке без "прав"
Нет, не правильно!
Регистрация любой лодки с мотором нужна! Регистрацию никто не отменял.
Изменение касается только прав на управление лодки с мотором до 5 л.с..

Кстати, если кого недавно оштрафовали за управление лодкой под мотором до 5 л.с. без прав, но он еще не заплатил штраф - через 10 дней можно будет обжаловать наложение штрафа по вновь открывшимся обстоятельствам - штраф отменят!:)
То бишь: всё старое в силе, но на управление пятью кобылами - права не требуются больше?
 
На мотолодке без "прав"
На мотолодке без "прав"
То бишь: всё старое в силе, но на управление пятью кобылами - права не требуются больше?

Да, все так, но этот приказ еще не вступил в силу, в эти и следующие выходные пока действуют старые правила!
 
На мотолодке без "прав"
Нет, не правильно!
Регистрация любой лодки с мотором нужна! Регистрацию никто не отменял.
Давайте не будем затевать безполезный спор. Надо дождаться "вступления в силу" не только самого "закона", но и всех "подзаконных актов". Вот тогда все станет ясно.
 
На мотолодке без "прав"
Star4e, спорить не будем, но приказ - это не закон, а как раз-таки подзаконный акт, и он изменяет только правила аттестации судоводителей, а не правила регистрации маломерных судов, - говорю все это как дипломированный и практикующий юрист.:)

Возможно, со временем отменят регистрацию судов с моторами до 5 л.с., но вряд ли.
Смотрел по этой теме в сети рекомендации годичной давности какого-то российского авторитета в области судовождения, где он говорил об отмене прав на управление судами с мотором до 5 л.с., но при этом ратовал за обязательную регистрацию любых лодок, в т.ч. и с г/п до 220 кг.
Аргументация: если с судоводителем что-то случится, то в воде его можно не найти, а по номеру пустой лодки всегда можно узнать кто хозяин.
 
На мотолодке без "прав"
На мотолодке без "прав"
Не знаю. Если в паспорте лодки не предусмотрена установка мотора, то могут быть "траблы".
Хотя это все мое ИМХО.

Доброго времени суток. Вчера пытался поставить на учет лодку ВЕГА 2 с самостоятельно установленным транцем и с мотором ---- ОТКАЗАЛИ!!!! Сказав: 1) ТРАНЕЦ УСТАНОВЛЕН НЕ НА ЗАВОДЕ;
2) лодка имеет возраст 8 лет (срок эксплуатации печатается в инструкции по эксплуатации, для ВЕГА 2 -8 лет);
3) В инструкции по эксплуатации небыло указанно ,что эта лодка могжет ходить на моторе (хотя на оф. сайте изготовителя лодки есть эта инфа)
и добавили -если хотите отправляйтесь на завод изготовитель и пусть они проводят экспертизу по поводу правильности установки транца, продления сроков эксплуатации и указания максимальной мощности мотора.
Пришлось покупать лодку из ПВХ у неё срок эксплуатации 20 лет.
:taschu:С уважением Rus-Fisher:taschu:
P.S. При выходе на воду на мотолодке без регистрации надо иметь с собой (или на берегу в машине документы указывающие что это ваше имущество, этот совет был дан сотрудником ГИМСа) - выпишут только штраф. Если таковых нет , то ГИМСовцы могут отправить лодку на штрафстоянку, а там цена очень кусачая - 5000 рублей в сутки простоя за 1 метр судна. Так что думайте -ставить на учет или нет.
 
Последнее редактирование:

Сейчас смотрят

Назад
Вверх