Бюджет? Тест? и подо что?ДВС Не срослось у меня с Shimano Citica - у продавца проблемы со сроками. Так что без всякого ожидания взял Curado 201HG K... В кнобах, как я понял, установлено по 2 подшипника. Так что тепрь осталось шнур прикупить, да палочку под нее. Лежит у меня правда, для поездок на мото, Seaknight Yasha cast 804m 10-30гр., четырехчастник.
Всё правильно. Но я бы ещё дополнил - тормозной блок идёт в комплекте с шпульками от придворного ателье Шимано - Юмея. Не могу подсказать по Каситасу, но для Бантама МГЛ (под джиг) я прикупил такую с меньшей лесоемкостью относительно штатной шпули. Относительно того, перекидывать или не перекидывать блок с одной шпули на другую - каждый решает сам. Лично я предпочитаю иметь рабочие шпули с установленными "насовсем" блоками, пусть даже это и затратно, с финансовой точки зрения.Подскажите пожалуйста, знающие люди.
Есть у меня casitas 101 mgl hg, видел на али для него шпули облегченные, но без тормозного блока. Хочу спиннинг с тестом 3-12 и его же использовать.
Правильно ли я понял, что отдельно эти тормозные блоки не продаются?
Единственный вариант, это отыскать где-нибудь оригинальную шпулю,новую или бу,снять тормоза и поставить на кастомную шпулю?
Ну или же каждый раз при замене шпули снимать тормоза и ставить на другую?
На облегченной шпуле от Рея тормозной блок есть, только нет грузиков. Снял со стоковой шпули два грузика и поставил на облегченную. Два грузика достаточно и там и там.Подскажите пожалуйста, знающие люди.
Есть у меня casitas 101 mgl hg, видел на али для него шпули облегченные, но без тормозного блока. Хочу спиннинг с тестом 3-12 и его же использовать.
Правильно ли я понял, что отдельно эти тормозные блоки не продаются?
Единственный вариант, это отыскать где-нибудь оригинальную шпулю,новую или бу,снять тормоза и поставить на кастомную шпулю?
Ну или же каждый раз при замене шпули снимать тормоза и ставить на другую?
Всё правильно. Но я бы ещё дополнил - тормозной блок идёт в комплекте с шпульками от придворного ателье Шимано - Юмея. Не могу подсказать по Каситасу, но для Бантама МГЛ (под джиг) я прикупил такую с меньшей лесоемкостью относительно штатной шпули. Относительно того, перекидывать или не перекидывать блок с одной шпули на другую - каждый решает сам. Лично я предпочитаю иметь рабочие шпули с установленными "насовсем" блоками, пусть даже это и затратно, с финансовой точки зрения.
На облегченной шпуле от Рея тормозной блок есть, только нет грузиков. Снял со стоковой шпули два грузика и поставил на облегченную. Два грузика достаточно и там и там.
По своим катушкам я мониторю барахолку в Японии. Например, Vassylii (Василий) не так давно давал ссылку на лот за 3200 йен на шпулю от 13 Метаниума, после прихода ко мне она будет использоваться как донор для Аваиловской шпули на 12 Антарес. Для того же Антареса взял и родную шпулю с хранения за 5000 йен, она идет уже с блоком. По Вашей модели катушки ничего не подскажу (предположу, что японцы для бюджетных катушек предпочитают не заморачиваться с различными вариантами тюнинга), так же, как и по Рэевским шпулям. Возможно, для Вас возможен только тот вариант, что предложил пользователь AYUN, так как на японской барахолке ничего для Вашей катушки не увидел, к сожалению.Спасибо, но не очень понял)
Я бы тоже предпочел иметь тормозной блок на каждой шпуле насовсем, с грузиками,пусть и с дополнительными затратами. Только где же их достать-то? Чтоб был установленный на шпуле тормозной блок и грузики?
Попробуйте здесь посмотреть... https://www.plat.co.jp/shop/catalog/partsorder.php?products_id=923Вот в этом-то и вопрос основной. В итоге получается 2 неполноценные шпули)разные условия бывают, приходится иногда и больше двух грузиков ставить,хоть и редко.
Неужели нельзя отдельно ни где эти грузики найти?
Я так понимаю, вещь-то востребованная.
Мне хватает при любых условиях одного грузика, поэтому и предложил такой вариант. Даже в целях "облегчения" шпули снимал три грузика, оставляя один. При броске чувствуется дисбаланс и появляется какая-то вибрация, поэтому вернул один грузик назад конкретно на противоположную сторону.Вот в этом-то и вопрос основной. В итоге получается 2 неполноценные шпули)разные условия бывают, приходится иногда и больше двух грузиков ставить,хоть и редко.
Неужели нельзя отдельно ни где эти грузики найти?
Я так понимаю, вещь-то востребованная.
Так что без всякого ожидания взял Curado 201HG K... В кнобах, как я понял, установлено по 2 подшипника.
4*7*2.5, на память.Виноват, действительно втулки. А можете подсказать размеры для установки подшипников?