Винт 8-й. вибрация на троллинге почти не ощущается .Тут задался ещё таким вопросом, есть ли смысл пробовать на f5 винт 7го шага? Винт естественно оригинальный, просто вот это попробовать дороговато в цене. В чем ещё смысл? на тролинге с 8м винтом приходиться держать очень низкие обороты, при которых достаточно сильная вибрация в румпеле, аж рука зудит потом, вот и думаю может с 7м винтом будет возможно держать чють большие обороты и вибрация будет меньше?
Странно, а сколько оборотов держите? Вибрация конечно небольшая, именно вот почти, но если долго держать румпель, это почти потом долго в руке зудит.Винт 8-й. вибрация на троллинге почти не ощущается .
А какие обсуждали? Оригинал катушки Ямаха точно умеют. Да и зачем вам куда то катушку ещё смешать. Это ничего не даст. На вашем моторе 27оптимально, зачем больше, далее, оригинальную катушку именно с f5 думаю купить будет намного дешевле, так как есть люди которые заменили катушку f5 на катушку f4 или f6 при раздушивании пятерки в шестерку. Хотя наверное я ошибаюсь. Маховики на всех моторах одинаковые, и возможно катушка f5 никогда не работает без задержки уоз, иначе как на ней получить максимальный уоз 23гр если маховики одинаковые. Да, на вашем моторе максимальный уоз с катушкой f5 будет маловат, опять же с катушкой f6 уоз будет маловат на холостых, если сместить катушку то максимальный будет великоват, появится вибрация на больших оборотах, а мотор у вас китайский, а вибрация очень разрушительная штука. Думаю проще заменить мотор.как будто сместить катушку относительно штатного места крепления-проблема
нет,это для меня не проблема
но я должен быть уверен,что хотя-бы одна катушка из обсуждаемых умеет смещать уоз.
пока доказательств нет.одни догадки
Самые малые, тахометра никогда не было, скорость 3км\в час, обороты регулировал сам винтом .Странно, а сколько оборотов держите? Вибрация конечно небольшая, именно вот почти, но если долго держать румпель, это почти потом долго в руке зудит.
Поделитесь тогда секретом? Может дейвуд потуже затянуть?Самые малые, тахометра никогда не было, скорость 3км\в час, обороты регулировал сам винтом .
Да никакого секрета нет, дейвуд тут не причём, на карбе винтом, регулировал самые малые.Поделитесь тогда секретом? Может дейвуд потуже затянуть?
есть о чём подумать.спасибоА какие обсуждали? Оригинал катушки Ямаха точно умеют. Да и зачем вам куда то катушку ещё смешать. Это ничего не даст. На вашем моторе 27оптимально, зачем больше, далее, оригинальную катушку именно с f5 думаю купить будет намного дешевле, так как есть люди которые заменили катушку f5 на катушку f4 или f6 при раздушивании пятерки в шестерку. Хотя наверное я ошибаюсь. Маховики на всех моторах одинаковые, и возможно катушка f5 никогда не работает без задержки уоз, иначе как на ней получить максимальный уоз 23гр если маховики одинаковые. Да, на вашем моторе максимальный уоз с катушкой f5 будет маловат, опять же с катушкой f6 уоз будет маловат на холостых, если сместить катушку то максимальный будет великоват, появится вибрация на больших оборотах, а мотор у вас китайский, а вибрация очень разрушительная штука. Думаю проще заменить мотор.
к сожалению на реке не получилось проверить.муторно и неудобно.сегодня-завтра затащу на работу и проверю.не терпится узнать результаты проверки стробоскопом
Дешевле кинуть ведро на веревке за борт.. Скорость меньше и дешевле..Тут задался ещё таким вопросом, есть ли смысл пробовать на f5 винт 7го шага? Винт естественно оригинальный, просто вот это попробовать дороговато в цене. В чем ещё смысл? на тролинге с 8м винтом приходиться держать очень низкие обороты, при которых достаточно сильная вибрация в румпеле, аж рука зудит потом, вот и думаю может с 7м винтом будет возможно держать чють большие обороты и вибрация будет меньше?
буду ждать.я весь чешусь от нетерпенияк сожалению на реке не получилось проверить.муторно и неудобно.сегодня-завтра затащу на работу и проверю.
А для чего вообще вам это на 112 кубах? Сделать уоз больше на максимальных об смысла нет. Сделать уоз меньше на холостых и средних тоже смысла нет на этой кубатуре, на средних можно получить даже минус в работе мотора. Это ведь на непроливашках больше от правильности теоритического построения мотора( ресурс) думаю и с неизменнным уоз непроливашка намного хуже бы не работала.буду ждать.я весь чешусь от нетерпения
я хочу комплексно доломать мотор.А для чего вообще вам это на 112 кубах? Сделать уоз больше на максимальных об смысла нет. Сделать уоз меньше на холостых и средних тоже смысла нет на этой кубатуре, на средних можно получить даже минус в работе мотора. Это ведь на непроливашках больше от правильности теоритического построения мотора( ресурс) думаю и с неизменнным уоз непроливашка намного хуже бы не работала.
что это было ?Ребята, мотор никоому не нужен случайно?
Больше 27 кмч в путой лодке со мной не идет у меня.
С вещами 23-25.
С легким пассажиром (75кг) 22кмч.
Продаю. СПб.