Я же говорю, они гоняли, сравнивали, и человеку казалось что раздушенный мотор не на столько и шустрей как об этом говорят цифры 9,9>>>15. Сказал нех наебвать, гоните пятнашку раз обещали пятнадцать. Доказать то обратное нечем. Да там цена вопроса то между моторами тысяча рублей, однако прицендент. По тахометру, любой цифровой прибор имеет задумчивость, больше-меньше но имеет, и что бы задумчивость снизить надо немало вложить в прибор. Далее, предположим мотор на определенных оборотах резко останавливает набор оборотов, возможно это отсечка, а возможно что то с подачей топлива или с выпуском не так. Работу отсечки, если конкретно надо сматреть именно по показаниям блока уоз, т.е.подцепиться к его электросхеме и проверять показания. Ещё далее, отсечка как я думаю, это тупо снижение уоз, а с чего вы взяли, что в любом случае при любой нагрузке на мотор, при снижении уоз т.е. срабатывании отсечки мотор обязательно сиюсекундно потеряет обороты, в каком то случае да, а в каком то по инерции предположим при незначительной нагрузке и нет, а может и все наоборот. Отсечка и обороты связаны только программно, жёсткой физической связи нет.