• ВНИМАНИЕ! ПРОСЬБА ВОЗДЕРЖАТЬСЯ ОТ ОБСУЖДЕНИЯ НА ФОРУМЕ ЛЮБЫХ ПОЛИТИЧЕСКИХ СОБЫТИЙ! СПАСИБО!

Моторы Yamaha F4-F6 (Просматривает: 1)

С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 024
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
а про отсечку не спрашивал ?
Да я много чего у них спрашивал, сказали интеллектуальная собственность компании, не имеют право разглашать, уоз выманил сказав что возможность проверки на моторе присутствует, а данных нет. Для чего тогда возможность на видном месте? спрятали бы тогда внутрь стартера как собственность.
 
С нами с
29.08.2018
Сообщения
211
Репутация
68
Откуда
Саратов
Моторы Yamaha F4-F6
Да я много чего у них спрашивал, сказали интеллектуальная собственность компании, не имеют право разглашать, уоз выманил сказав что возможность проверки на моторе присутствует, а данных нет. Для чего тогда возможность на видном месте? спрятали бы тогда внутрь стартера как собственность.
Возможность проверки отсечки тоже есть у рядового пользователя. Достаточно обычного тахометра. А вот для УОЗ нужен еще и стробоскоп. Проверка отсечки еще более простая проверка. Выдали параметры на УОЗ, могли бы дать и на отсечку.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 024
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Возможность проверки отсечки тоже есть у рядового пользователя. Достаточно обычного тахометра. А вот для УОЗ нужен еще и стробоскоп. Проверка отсечки еще более простая проверка. Выдали параметры на УОЗ, могли бы дать и на отсечку.
Обычный тахометр который с Алика и наматывается на ВВ достаточно тугодумный, потому как электроника там допотопная и может вас легко завести в заблуждение, да и как точно понять при ненаборе мотором нужных оборотов, отсечка это срабатывает или что другое механическое может неисправно. Стробоскоп хоть и не такая вещь распространенная, но зато работает практически исключая погрешности как в работе так и в диагностике уоз, на что и был сделан упор при разговоре с официалами т.е. простой обыватель может достаточно точно и достоверно проследить работу уоз, тем более компания для этого все предусмотрела в моторе. В отсечку и ее диагностику лучше не лезть, тут надо непосредственно подключаться к блоку уоз и сматреть параметры его работы, а для этого требуется наверное более грамотное оборудование, которого и у официалов то наверное нет. Спрашивал у местных, в свете замысла раздушки мотора, что из оборудования у них есть для пасматреть что в реалии получается, а ничего, стробоскоп и тахометр, и все. Кстати у них был уже прицендент, когда они оказывая платную услугу по раздушке 9,9 в 15 не смогли доказать клиенту что работа выполнена, гоняли на лодке несколько дней доказывая и сравнивая, в итоге пришлось клиенту привезти яму 15, а раздушенную забрать. Я понимаю что это курьёз, но это доказывает что всё у нас построено на дурака.
 
С нами с
29.08.2018
Сообщения
211
Репутация
68
Откуда
Саратов
Моторы Yamaha F4-F6
Кстати у них был уже прицендент, когда они оказывая платную услугу по раздушке 9,9 в 15 не смогли доказать клиенту что работа выполнена, гоняли на лодке несколько дней доказывая и сравнивая, в итоге пришлось клиенту привезти яму 15, а раздушенную забрать.
Не проще было привезти 9,9 и сравнить на месте, чем дарить новую пятнашку?

Обычный тахометр который с Алика и наматывается на ВВ достаточно тугодумный, потому как электроника там допотопная и может вас легко завести в заблуждение
Однозначно не заметил тугодумности тахометра. Правда у меня не самый дешевый, но и не дорогой.

да и как точно понять при ненаборе мотором нужных оборотов, отсечка это срабатывает или что другое механическое может неисправно.
А вот для этого нужно как раз и знать значение отсечки в первую очередь, иначе как вы определите, что есть "ненабор мотором нужных оборотов", или всё в порядке и это уже отсечка?
 

Вложения

  • Тахометр.jpg
    50.2 КБ · Просмотры: 10
    Тахометр.jpg
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 024
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Не проще было привезти 9,9 и сравнить на месте, чем дарить новую пятнашку?


Однозначно не заметил тугодумности тахометра. Правда у меня не самый дешевый, но и не дорогой.


А вот для этого нужно как раз и знать значение отсечки в первую очередь, иначе как вы определите, что есть "ненабор мотором нужных оборотов", или всё в порядке и это уже отсечка?
Я же говорю, они гоняли, сравнивали, и человеку казалось что раздушенный мотор не на столько и шустрей как об этом говорят цифры 9,9>>>15. Сказал нех наебвать, гоните пятнашку раз обещали пятнадцать. Доказать то обратное нечем. Да там цена вопроса то между моторами тысяча рублей, однако прицендент. По тахометру, любой цифровой прибор имеет задумчивость, больше-меньше но имеет, и что бы задумчивость снизить надо немало вложить в прибор. Далее, предположим мотор на определенных оборотах резко останавливает набор оборотов, возможно это отсечка, а возможно что то с подачей топлива или с выпуском не так. Работу отсечки, если конкретно надо сматреть именно по показаниям блока уоз, т.е.подцепиться к его электросхеме и проверять показания. Ещё далее, отсечка как я думаю, это тупо снижение уоз, а с чего вы взяли, что в любом случае при любой нагрузке на мотор, при снижении уоз т.е. срабатывании отсечки мотор обязательно сиюсекундно потеряет обороты, в каком то случае да, а в каком то по инерции предположим при незначительной нагрузке и нет, а может и все наоборот. Отсечка и обороты связаны только программно, жёсткой физической связи нет.
 
С нами с
20.01.2015
Сообщения
373
Репутация
119
Возраст
38
Откуда
киров
Моторы Yamaha F4-F6
Я же говорю, они гоняли, сравнивали, и человеку казалось что раздушенный мотор не на столько и шустрей как об этом говорят цифры 9,9>>>15. Сказал нех наебвать, гоните пятнашку раз обещали пятнадцать. Доказать то обратное нечем. Да там цена вопроса то между моторами тысяча рублей, однако прицендент. По тахометру, любой цифровой прибор имеет задумчивость, больше-меньше но имеет, и что бы задумчивость снизить надо немало вложить в прибор. Далее, предположим мотор на определенных оборотах резко останавливает набор оборотов, возможно это отсечка, а возможно что то с подачей топлива или с выпуском не так. Работу отсечки, если конкретно надо сматреть именно по показаниям блока уоз, т.е.подцепиться к его электросхеме и проверять показания. Ещё далее, отсечка как я думаю, это тупо снижение уоз, а с чего вы взяли, что в любом случае при любой нагрузке на мотор, при снижении уоз т.е. срабатывании отсечки мотор обязательно сиюсекундно потеряет обороты, в каком то случае да, а в каком то по инерции предположим при незначительной нагрузке и нет, а может и все наоборот. Отсечка и обороты связаны только программно, жёсткой физической связи нет.
отсечка на наших моторах выглядик так же как на любой инжекторной машине,ее не спутаешь с неисправностью.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 024
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
отсечка на наших моторах выглядик так же как на любой инжекторной машине,ее не спутаешь с неисправностью.
Возможно. Но для чего тогда вам знать на каких оборотах отсечка, она явно на более больших чем рекомендованные максимальные, или есть желание раскручивать мотор больше рекомендованных. Напомню, колено в нижней части не имеет подшипника ни скольжения ни качения, тупо стоит в корпусе блока, задранные уже имеются. Или что то срабатывает ранее рекомендованных? Если да, то это уже легко спутать.
 
С нами с
20.01.2015
Сообщения
373
Репутация
119
Возраст
38
Откуда
киров
Моторы Yamaha F4-F6
Возможно. Но для чего тогда вам знать на каких оборотах отсечка, она явно на более больших чем рекомендованные максимальные, или есть желание раскручивать мотор больше рекомендованных. Напомню, колено в нижней части не имеет подшипника ни скольжения ни качения, тупо стоит в корпусе блока, задранные уже имеются. Или что то срабатывает ранее рекомендованных? Если да, то это уже легко спутать.
Меня интересует отсечка именно на 4ке.китайский тахометр показывает срабатывание то на 5000 то на 6000.
про нижнюю шейку коленвала,я знаю.3 сезона откатал на точно таком же моторе тока китайском,когда разбирал мотор внутри все как новенькое,и нижняя втулка и коленвал все в идеале.но и менял масло 2 раза в сезон.
 
С нами с
20.01.2015
Сообщения
373
Репутация
119
Возраст
38
Откуда
киров
Моторы Yamaha F4-F6
Возможно. Но для чего тогда вам знать на каких оборотах отсечка, она явно на более больших чем рекомендованные максимальные, или есть желание раскручивать мотор больше рекомендованных. Напомню, колено в нижней части не имеет подшипника ни скольжения ни качения, тупо стоит в корпусе блока, задранные уже имеются. Или что то срабатывает
ранее рекомендованных? Если да, то это уже легко спутать.
задранных (139см) моторов я встречал только 1 мотор (в обьявлении продавали в разбор так как не залили масло в голову и завели)
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 024
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
Меня интересует отсечка именно на 4ке.китайский тахометр показывает срабатывание то на 5000 то на 6000.
про нижнюю шейку коленвала,я знаю.3 сезона откатал на точно таком же моторе тока китайском,когда разбирал мотор внутри все как новенькое,и нижняя втулка и коленвал все в идеале.но и менял масло 2 раза в сезон.
Так а я вам про что. Во первых тахометр тугодум. Во вторых отсечка и обороты завязаны только программно, какой то жёсткой свя́зки, т.е. жёсткого принудительного упора оборотам нет. Предположим отсечка сработала и обороты резко упали при резком наборе оборотов, тахометр это может отразить достаточно некорректно, или после отсечки обороты ещё немного росли, а почему нет. И вообще, отсечка защищает механическую часть мотора, а все три мотора по механике одинаковы, и отсечка у них одинакова по оборотам, я надеюсь. И по задиру, не знаю о каких моторах мы говорим, одинаковых или нет, но материал именно блока совсем далек от идеала для трения и именно он часто и страдает, все остальное держится крепче, а на яме 4-6 именно такая система и используется, блок-трение, так что ну его нах эти лишние две-три сотни оборотов.
 
С нами с
20.01.2015
Сообщения
373
Репутация
119
Возраст
38
Откуда
киров
Моторы Yamaha F4-F6
На ямахе 4-6 часто задирает нижнюю втулку картера ?
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 024
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
На ямахе 4-6 часто задирает нижнюю втулку картера ?
Конечно нет, случаи единичны, но сам конструктив. По-моему нет там никакой втулки, чисто колено в блоке. Оно конечно при таких лошадях ничего страшного, но превышение оборотов думаю не очень понравится этой паре. Просто чем больше скорость, тем больше вероятность разрыва масляного клина, а подшипник скольжения живёт только за счёт этого клина, да и материал то этого типа подшипника так себе. Возьмите к примеру хотя бы распредвал авто ,тоже вращается в блоке, вращается в два раза медленнее и в два раза меньше по пробегу, а износ имеет идентичный всему мотору. А если его вращение ускорить?
 
С нами с
20.01.2015
Сообщения
373
Репутация
119
Возраст
38
Откуда
киров
Моторы Yamaha F4-F6
Конечно нет, случаи единичны, но сам конструктив. По-моему нет там никакой втулки, чисто колено в блоке. Оно конечно при таких лошадях ничего страшного, но превышение оборотов думаю не очень понравится этой паре. Просто чем больше скорость, тем больше вероятность разрыва масляного клина, а подшипник скольжения живёт только за счёт этого клина, да и материал то этого типа подшипника так себе. Возьмите к примеру хотя бы распредвал авто ,тоже вращается в блоке, вращается в два раза медленнее и в два раза меньше по пробегу, а износ имеет идентичный всему мотору. А если его вращение ускорить?
втулки там нет,это я образно назвал.менять чаще масло и хрен что случится с этим мотором.
 
С нами с
30.09.2018
Сообщения
3 024
Репутация
688
Возраст
58
Откуда
Ижевск
Моторы Yamaha F4-F6
втулки там нет,это я образно назвал.менять чаще масло и хрен что случится с этим мотором.
Что значит чаще менять? Масло имеет свой рабочий ресурс и если его не превышать, то более частая смена ничего не даст. Ресурс масла для каждого мотора различен и примерно просчитывается производителем, и именно примерно, а потому как правило раза в два занижается в рекомендациях от максимально предполагаемо возможного. Все дело в самом масле, его качестве, что очень обычно тайно и условий его работы, для второго и придумана отсечка, первое как повезет, можно хоть каждый день заливать свежую подделку, это ничего не даст.
 
С нами с
23.12.2015
Сообщения
140
Репутация
56
Возраст
54
Откуда
Екатеринбург
Моторы Yamaha F4-F6

Сейчас смотрят

Вверх