Моторы YAMAHA 25BMHS/30 HMHS. Отзывы, мнения, отчеты.
Верно, два-три года точно стоЯт. А может и больше. Я вообще не парюсь - при их отсутствии ставлю паронит.Раза на два точно хватит старой! Ну или закажи на Алике копейки стоят.
Верно, два-три года точно стоЯт. А может и больше. Я вообще не парюсь - при их отсутствии ставлю паронит.Раза на два точно хватит старой! Ну или закажи на Алике копейки стоят.
Что значит лучше всего работает? И что это за число 2/4? 1/2? Или 2 +1/4? Нужно найти максимальные обороты при минимальных оборотах ХХ. Для этого нужен цифровой тахометр. Если нет его, можно на слух, но это примерно +/- 100 оборотов или +/-1/2 оборота винта качества. Если максимальные обороты двигателя на 2/4 оборотах винта качества - пускай так и будет. Перед этим надо проверить углы зажигания. Карбюратор регулируется после зажигания.Всем, здравствуйте. История такая. Раньше ходил на; Ветерок 8, Вихрь 20, Вихрь 30, Мерк 5, Суза 30, Яма 9,9(15) и никогда у меня не было проблем с карбюраторами. Сейчас Яма 30 hwcs. 2019 год наработка 70 м/ч. Вопросов к работе мотора у меня не было, но нет предела совершенству. Начитался данного форума о том, что многие владельцы этого мотора сталкиваются с проблемой переливания карбюратора и повышенным расходом топлива. ♂️Времени до открытия навигации еще много. В общем, разобрал карбюратор и выяснил, что у меня нет перелива и игла все нормально запирает. Дальше больше. Решил отрегулировать обогащение смеси... Форум вещает, что винт обогащения должен быть в пределах 1, 3/4 - 2, 1/4 оборота... А у меня мотор лучше всего работает при 2/4 оборота, т.е. нет даже одного полного оборота. И фиг знает что с этим делать... ♂️ Прочитал кучу информации и просмотрел много видео по регулировке... Открути от упора на 2 оборота, минимальные ХХ и винтом ищи оптимальную работу мотора. Все так и все просто, но, блин, лучше всего мотор работает на 2/4 оборота. На открытие дросселя реагирует адекватно и при сбросе возвращается на обороты ХХ. Сама игла в порядке. Поделитесь пожалуйста, если кто помнит, у кого на сколько оборотов откручен винт регулировки смеси.
У меня четыре Ямахи, самой старой 17 лет, ни разу не менял прокладки под сливной пробкой, блеф все это. Масло регулярно сливаю после сезона, воды нет,не заморачивайтесьПарни, кто-нить подскажет размеры прокладки (колечка) под винт замены масла? В ближайших магазинах нет оригинального, а то в выходные масло собрался менять в редукторе, после обкатки. Или может кто знает откуда походит.
Золотые слова...У меня четыре Ямахи, самой старой 17 лет, ни разу не менял прокладки под сливной пробкой, блеф все это. Масло регулярно сливаю после сезона, воды нет,не заморачивайтесь
Прозвонил вчера. Получилось, что точка номер 1 замыкается с плюсом при повороте ключа зажигания (там правда болтик закрашен с завода). Но можно подсоединиться и к разъемам под номером 2. К каким посоветуете? И правильно ли я понял, что эта мандула и есть реле стартера?Плюс можно взять с провода, идущего на аккумулятор и подключить к реле стартера. Справа, толстые провода. Плюс на память не помню где на реле приходит. Можно методом научного тыка, если нет мультиметра.
Масло недогоревшее. Смесь то обкаточная наверное? Да и затяжку болтов надо проверить.Товарищи, походил на новом моторе. Как приехал домой обнаружил черную жижу, выходящую с двух сторон из болтов на фото. Это нормально?)
Да, смесь 1 к 25. Просто смутило, что из под болтов вытекает. Вроде Ямаха, а не Жигули) но попробую подтянуть)Масло недогоревшее. Смесь то обкаточная наверное? Да и затяжку болтов надо проверить.
Ямаха уже не таВроде Ямаха, а не Жигули) но попробую подтянуть)