Вот-вот, и я так думал. Типа новый мотор, японский, из салона оф. дилера. А когда полез смотреть, косяки присутствовали.
И первый из них был такой:
Ручка газа до упора, поворотная скоба в крайнем положении, все метки совпадают и стоят на своем месте, а заслонка в карбюраторе не вставала в крайнее положение (параллельно потоку). Немного недооткрывалась. И что интересно, никакими регулировками тяг и тросиков не удавалось выставить так, чтобы и на холостом ходу рычаг вставал на упор и на полном газу заслонка полностью открывалась. Какой-то конструктивный дефект. Приводная тяга заслонки немного короче, чем нужно. Может по ошибке поставили от другой модели. В общем пришлось колхозить, подпиливать поворотную пластиковую скобу и вставлять в нее упор в конце хода, чтобы заслонка полностью открывалась.
И еще когда после обкатки регулировал качество смеси, то винт качества в оптимальном положении встал не так, как был установлен на заводе. Смесь была выставлена более богатой.