Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 7)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Заодно и от вибрации на румпеле избавитесь, рука при длительном переходе не будет отсыхать.

Не знаю уж, чего у вас там так сильно вибрирует :beee:
Я по 18 км в одну сторону ходил - ничего вроде, терпимо. А вот прокатная Ямаха - 5 (2-тактная) в прошлом году всю душу вытрясла. Да ещё и лодчонка была - пластиковый Финспорт. На заднюю банку без куска поролона не садись, иначе через километр жеппа в желе превращается.

ЗЫ: 2 такта - зло!
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не знаю уж, чего у вас там так сильно вибрирует :beee:
Я по 18 км в одну сторону ходил - ничего вроде, терпимо. А вот прокатная Ямаха - 5 (2-тактная) в прошлом году всю душу вытрясла. Да ещё и лодчонка была - пластиковый Финспорт. На заднюю банку без куска поролона не садись, иначе через километр жеппа в желе превращается.

У меня теперь ничего не вибрирует, у меня Яма-15.
Любой однагоршковый мотор имеет повышенную вибрацию, чем больше объём тем она сильнее. На Сузе серии ДФ 4-5-6л.с один из самых больших объёмов 128куб. если не ошибаюсь.
Может дело в физиологии, у меня лодонь сушило сразу как на глиссер вышел а через км.5 начинало неметь запястье ну а дальше только больше, даже руку менял на ходу давая другой отдохнуть.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
И ещё вопрос к сузоковладельцам: не сталкивались ли вы с засорением контрольного отверстия?
В сентябре, меся говны на обмелевших волжских раскатах, с ужасом обнаружил отсутствие струйки :eek: Вернулся в лагерь на вёслах, прочистил дырочку специальной булавочкой - струйка появилась. В дальнейшем тоже несколько раз пропадала (хотя признаков перегрева мотора не замечал - видимо, забивалось только контрольное отверстие, а не сама система охлаждения). Похоже, что засосало какой-то листик, который блуждает по картеру.
Как с этим бороться и нужно ли?
И ещё - почему на других моторах в тех же местах, в той же грязи - такого явления ни у кого не замечал? :(

У меня такая же проблема. Буду рад, если кто-нибудь посоветует, чем это лечится
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Я думаю сначала дать напор в контрольку потом завести,погазовать и так чередовать пока не просрется. Нужна бочка.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Так выглядит переделка SUZUKI DF4 в пятёрку.
 

Вложения

  • Изображение 003.jpg
    51.8 КБ · Просмотры: 2 947
    Изображение 003.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Подскажите,на мотор Suzuki DF5L 5 лошадок нужны права или нет?
Мощность указана 3.7КвТ
 
Последнее редактирование:
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
SergSVR
Большое спасибо за ответ.
Просто выбираю моторчик.
Теперь выбор значительно сузился,выбираю между Yamaha 5 и Suzuki 4 тогда :)
Нет охоты возится с получением прав.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
В другой теме, я видел, ответили, что и 5 л.с. прокатывает, что в билете не пишут и всё такое. Подозреваю, что на практике так и есть.
Я вот, было дело, год ездил на одной машине вообще без ОСАГО и ТО, и заплатил в сумме рублей на 800 всего штрафов :)
Однако если попадётся въедливый и алчный ГИМСовец, то по закону он может наказать за отсутствие прав. Покажет на табличку на моторе (хотя не помню, есть там кВт или нет), покажет каталог моторов...

ЗЫ: рекомендую подумать всё-таки о более мощном моторе. Сезон закончился, за зиму можно успеть получить права и скопить хотя бы на 9 л.с. - это будет уже совсем другое :thumbupq:
Хотя если возить только себя любимого - тогда переделанная в DF5, а лучше в DF6 сузука DF4 вполне неплоха :)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Если в судовом поставят 5лс то для особо въедливых можно оторвать шильдик.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Если в судовом поставят 5лс то для особо въедливых можно оторвать шильдик.

Полностью согласен!!!
Тут принцип "без бумажки ты какашка а с бумажкой человек", а в бумажке чаво написано?= 5л.с.
Всё остальное развод на бабки.:tanz:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
evgeniy51
#50
Перестановка тросика?Я правильно понял?(у меня Суз-4)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
evgeniy51
#50
Перестановка тросика?Я правильно понял?(у меня Суз-4)

Да, именно так, как на фотке.
evgeniy51 поставил новую бобышку крепления кончика тросика, видимо, самодельную. В этом решении мне не очень нравится только неразъемное обжимное крепление тросика. Проще, вероятно, подобрать на рынке автозапчастей похожий крепёж троса от какого-нибудь отечественного карбюратора с винтовым зажимом.

Я просто перенёс саму сузуковскую бобышку, хотя это несколько трудоёмко.
http://www.rusfishing.ru/forum/showpost.php?p=807577&postcount=25

Для переделки в DF6 необходимо заменить карбюратор и впускной коллектор.
13200-91JB1 - карбюратор.
13111-91J21 - впускной коллектор."

Детали можно заказать на megazip точка ru, цена вопроса, как я посмотрел - около 7 тыщ плюс доставка из Владика.
Ну и присобачить тройник к кранику и штуцер для выносного бака (отверстие под штуцер в корпусе есть) - это по желанию (мне пока не хочется).
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Serg Может попадется тебе кто-нибудь с 6кой, попросил бы попробовать. Как бы не разочароваться после вложения бабок и траханья. Был опыт тох 2,5-3,5.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
SergSVR
И,что,заметен прирост мощи?С утра спецом попрусь в гараж,смотреть на скок открывается у меня заслонка....
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх