Слухай друг.
1-под заглушкой винт- это винт качества топлива, его ты на заглушенном моторе закручиваешь до упора (только не перебарщивай, почувствовал сопротивление все это край, дальше не закручивай), и откручиваешь его же на 1.5 оборота. (так должно быть с завода).
2-запускаешь мотор, запустил, выставляешь устойчивые холостые обороты болтом который упирается в заслонку, далее ждешь минут пять (прогреваешь). Прогрел, этим же болтом доводишь холостые до минимальных (вот вот заглохнет).
3-винт качества (под заглушкой) начинаешь медленно откручивать и наблюдать за мотором, он соответственно при откручивании добавит обороты, откручиваешь до тех пор пока поднимаются обороты двигателя, как только обороты прекратили повышаться, больше не крутим.
4-опять болтом который упирается в заслонку, выставляешь минимальные холостые.(вот вот заглохнет).
5-винтом качества (под заглушкой) начинаешь крутить в + или в-, крутишь вообще по чуть чуть, и слухай, где мотор пытается поднять обороты вот тама и есть золото. нашел золото!!!
6- выставляешь болтом который упирается в заслонку холостые написаные в мануале +-50 об. в минуту.
Усек, или еще что не понял, спрашивай...