Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 4)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
вчера ,поставили 2 тактный нераздушенный 9.9 сузуки,(новая модель) на мой флагман 320 , расстояние от акп до интерцептора 3 мм, в лодке я (85 кг), напарник (70кг) снасти и якорь 15 кг
река Волга в районе вододелителя у города Нариманов. Астраханская область
80% газа против течения идет 22-23 км час
80% без течения но против ветра 25-26 км/ч , дали полный газ 28-31 км/ч , зависит от ветра

у меня вопрос , откуда у людей скорости 21-23 км/ч в двоем .на 6 сильном движке, в лодке пвх ??
Пластину фиксируй , винт 6,5 и пробуй.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Пластину фиксируй , винт 6,5 и пробуй.

А пластину для чего фиксировать? Без колпака завтра попробую, может воздухозабор сделать как у "ушастого " запорожца))
А где у нас винт качества? Я смотрел видел винт снизу ,сливать бенз, ХХ , а еще где ?
Про винт на 6,5 понятно, сейчас уже появился 9,9 на двоих и проблема исчезла ..))
УдивляЮсь ..)
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А пластину для чего фиксировать? Без колпака завтра попробую, может воздухозабор сделать как у "ушастого " запорожца))
А где у нас винт качества? Я смотрел видел винт снизу ,сливать бенз, ХХ , а еще где ?
Про винт на 6,5 понятно, сейчас уже появился 9,9 на двоих и проблема исчезла ..))
УдивляЮсь ..)

Винт качества слева под латунной заглушкой, которую нужно нежно удалить:D
Для лучшего доступа воздуха я удалил встроенный бак, а где была горловина с крышкой приклеил нерж. сетку.
Стало лучше...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Винт качества слева под латунной заглушкой, которую нужно нежно удалить:D
Для лучшего доступа воздуха я удалил встроенный бак, а где была горловина с крышкой приклеил нерж. сетку.
Стало лучше...

А как ее правильно удалить ?
Сверху ковырнуть отверткой?
Она снимается в "одностороннем" порядке??
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А как ее правильно удалить ?
Сверху ковырнуть отверткой?
Она снимается в "одностороннем" порядке??

Аккуратно сверлишь отверстие 3мм по центру заглушки и осторожно заворачиваешь в него саморез с прессшайбой, заглушка вынимается. Далее регулировка. Я начал с двух оборотов против часовой стрелки, сейчас 2,5 оборота. Обязательно запомни насколько крутил, чтобы вернуться в исходное состояние. Наличие тахометра обязательно.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
А пластину для чего фиксировать? Без колпака завтра попробую, может воздухозабор сделать как у "ушастого " запорожца))

Ничего смешного нет , у меня так и сделано , ухо из пвх , поэтому прекрасно перевожу на нем. Если фото нужно могу скинуть
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Изменяет качественные показания смеси.
Но раз вы задали этот вопрос - может отдадите двигатель специалисту?

Можно свозить, но у нас спецов по таким моторам нет ...а в офсервисе сказали " эт весло механическое , что ты от него хочешь "
Возникает другой вопрос, Если этот винт так прикрыт возможно его и не надо трогать ?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Добрый день. Мотор 6л.с. винт 7 1/2 х 7. В лодке я один эгоистирую, поэтому тяговитость мотора, в принципе, ни к чему(точнее, не столь актуальна, если только против высокой волны). Подскажите, какой типоразмер винта будет скоростным? И имеет ли мне, вообще, смысл менять винт...
У Вас самый скоростной винт. Выше если только гнуть
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
...а в офсервисе сказали " эт весло механическое , что ты от него хочешь "
Возникает другой вопрос, Если этот винт так прикрыт возможно его и не надо трогать ?

Это весло, в одного, носится - аки пуля! Хрен удержишь!

Если вы не представляете как устроен и работает ДВС - трогать ничего кроме "шмыргалки' не стоит, от греха...не в обиду...
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Возникает другой вопрос, Если этот винт так прикрыт возможно его и не надо трогать ?

Заглушка стоит для гарантийного периода. Винт качества топливно-воздушной смеси регулирует воздушный поток в канале распыла топлива на холостом ходу и переходном режиме. От времени в канал попадает мусор и налипает на винт в результате этого происходит изменение (сужение) проходного сечения и соответственно изменение качества смеси, мотор начинает богатить на холостых оборотах и вяло реагирует на открытие дросселя. Свеча вначале покрывается чёрным бархатистым нагаром, а впоследствии выходит из строя.
Для восстановления прохода воздуха винт откручивают (обедняют смесь), для обогащения закручивают.
Желательно время от времени выкручивать винт полностью и очищать его мягкой ветошью. Перед откручивание винт надо закрутить и сосчитать количество полных и неполных оборотов, а только потом откручивать для очистки. Профессионалы обычно этим пренебрегают регулирую смесь винтом после каждой очистки и продувки карбюратора.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх