Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривает: 1)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Такой же мотор восстановил.
Вал прошлифовал, вышел 24,65 мм, Крышку расточил на координатном станке. Втулку поставил из бронзы БрОЦС 5-5-5 с зазором 0,04 мм.
Шатун притёр на чугунном притире по размеру коленвала, с зазором 0,03 мм, предварительно конечно притерев крышку шатуна и сам шатун по плоскости на притирочной плите.
Поставил 2 новых сальника коленвала. В шатуне сделал более внятную воронку для забора масла. Не забудь на втулке маслосгонную спираль нарезать (я сделал две). И учти, что шейка мажется сверху вниз из масляного тумана, начало спирали начинается в выемке. В теме в моих сообщениях есть фото проблемного места.

На родном не спираль стоит а прямая проточка , плюс зазор нормальный для маслянного клина . У бронзы коэффициент расширения больше немного , добавлю соточку к стандартному зазору.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Советую протянуть голову после обкатки и не только... кто не в курсе.
http://forum.**********/index.php?/topic/31059-suzuki-df-6/
У меня проблем не было. я не сливаю бенз даже на зиму, сапун всегда открыт, не воняет ничего.:) Вместо звёзд k a t e r a точка ru беэ пробелов.

---------- Сообщение добавлено в 08:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:50 ----------

Подскажите какую-нибудь (хорошую-плохую) инфу по Сузуки DF6.
есть мысль прикупить... так хотелось заранее узнать про возможные "подводные камни".
"Мотолодку" читал, но еще хотелось бы услышать ваше мнение."

Итак о минусах....
1. Плохой запуск мотора с встроеным баком после долгого неиспользования т.к. карбюратор стоит в самом вверху и пока бензонасос его закачает, придется сделать от 10 до 20 рывков стартером. Рекомендуется использовать внешний бак с грушей.
2. Течь бензонасоса после долгого неиспользования. Жлобливые японцы заложили маловатую толщину прокладки бензонасоса, может для ихнего бензина это и нормально, но на нашем бензине ( при осушеном бензонасосе) прокладка при долгом хранении усыхает и при следующем попадании в бензонасос бензина он начинает течь через щели на заведеном иоторе. Нужно дать прокладке бензонасоса набухнуть минут 20, а потом снова заводить мотор.
3. Вода (эмульсия) в картере мотора, особенно в холодное время года. Это кстати проблема не только этого мотора, это проблема всех моторов с металлической прокладкой головки блока, как 2-х, так и 4-х тактных ( Ямаха, Сузуки, Хонда, Меркури, Тохатсу... о некоторых читал, некоторые лечил). Лечение очень простое - после обкатки правильно сделать ТО и обтянуть болты головки.
4. Иногда, по непонятной причине, самостоятельно рвутся шпильки на корпусе помпы, определяется это только на ТО при снятии редуктора с мотора для проверки помпы. Лечится заменой шпильки на другую (М6).
5. Хранить мотор желательно или вертикально, или ручкой для переноски вверх. На боку можно только перевозить.
6. Часто владельцы жалуются на "тряскость" мотора, но это легкий одноцилиндровый мотор, поэтому его трясучесть в данном случае неизбежное зло...
7. Почему-то это единственный мотор (в моей практике) в котором после зимнего хранения часто залипает игла карбюратора. Индикатором этого является либо непоступание бензина в карбюратор (двигатель не заводится) или переливание бензина из карбюратора через 2 сливные трубки в воду. Лечится разборкой и мойкой карбюратора.
8. Без масла в картере почему-то долго не работает, сразу клинит шатун по шейке коленвала. Лечится разборкой, диагностикой повреждений и заменой шатуна.
Ну вроде как о всех глюках рассказал.... Все остальное это плюсы
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
8. Без масла в картере почему-то долго не работает, сразу клинит шатун по шейке коленвала. Лечится разборкой, диагностикой повреждений и заменой шатуна.

Продать что ли свой мот, нахер он нужен с таким недостатком )
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Продать что ли свой мот, нахер он нужен с таким недостатком )

Однозначно скидывать , это серьёзный косяк))))

Если кому будет интересно , избежать долгую заводку на внутреннем баке можно простым действием .Открываем топливный кран , откручиваем травилку на крышке , снимаем резиновую заглушку с топливного коннектора и нажимаем на иглу . Как только пойдёт бензин иглу отпускаем . Заведется максимум с третьего рывка .
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не в свою тему лезу но на новой мелколяме под капотом уже стоит груша. А там где нет если не лень ставте грушу от косилки штиль - эффективно и не дорого
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Не в свою тему лезу но на новой мелколяме под капотом уже стоит груша. А там где нет если не лень ставте грушу от косилки штиль - эффективно и не дорого
праймер называется,местным если надо могу продать несколько штук
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Масло полусинтетика, на глаз не убавилось за 12 часов троллинга, но почернело - жуть.

Масло обычно быстро чернеет, если смесь сильно обогащённая и движок дымит и типа нагар смывается маслом и остаётся в нём.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Масло обычно быстро чернеет, если смесь сильно обогащённая и движок дымит и типа нагар смывается маслом и остаётся в нём.
Были подозрения. На горячем моторе, в тот момент когда дыма было не видно, прибавлял обороты и закрывал возд. заслонку. Дыма тоже не увидел.
Дымный выхлоп, когда он есть, усиливается в момент резкого сброса "газа".
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Были подозрения. На горячем моторе, в тот момент когда дыма было не видно, прибавлял обороты и закрывал возд. заслонку. Дыма тоже не увидел.
Дымный выхлоп, когда он есть, усиливается в момент резкого сброса "газа".
Интересная хня. :hmm:То есть дымит циклически. Значит , пока "порция" масла где-то не накопиться дыма нет.
Вопрос : Шланг сапуна куда заведён ? На карб или просто вниз брошен ?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ещё одна мысля.
Либо возрастает давление картерных газов , опять же циклически.
Вобщем я думаю виновата вентиляция картера. Как раз коллектор снимался. Или лепесток придавило или слив масла из лабиринта засорился.
Такие вот мысли.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Ещё одна мысля.
Либо возрастает давление картерных газов , опять же циклически.
Вобщем я думаю виновата вентиляция картера. Как раз коллектор снимался. Или лепесток придавило или слив масла из лабиринта засорился.
Такие вот мысли.
Спасибо. Мысль интересная! Про лабиринт не в курсе.:pardon:
Отсос стоково в карбюратор. Завтра пробую скинуть.
Потемнение масла?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Спасибо. Мысль интересная! Про лабиринт не в курсе.:pardon:
Отсос стоково в карбюратор. Завтра пробую скинуть.
Потемнение масла?
Лабиринт - как бы перегородки в коллекторе и прикрываются прокладкой. На пальцах не сумею объяснить , если будешь скидывать коллектор попробуй "проследить" путь картерных газов от "лепестка" до выхода в шланг.
Шланг не просто скинуть , а в ёмкость какую-нибудь. Накидает масла или нет.
Потемнение масла из-за плохой вентиляции. Тут всё просто.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Потемнение масла из-за плохой вентиляции. Тут всё просто.
При установке коллектора чуточку подогнул лепесток, чтобы прилегал плотненько. Масло темнеет достаточно быстро. Не могу сказать (уже не помню), что быстрее чем до подгибания, но быстро. На сколько плотно должен прилегать лепесток? Должен ли он быть немного подпрежиненили или просто прилегать?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
При установке коллектора чуточку подогнул лепесток, чтобы прилегал плотненько. Масло темнеет достаточно быстро. Не могу сказать (уже не помню), что быстрее чем до подгибания, но быстро. На сколько плотно должен прилегать лепесток? Должен ли он быть немного подпрежиненили или просто прилегать?
А вот даже и не скажу. Кто-то писал , что должен плотно прилегать. Но понятие "плотности" у каждого своё. Одному достаточно чтобы просто прилегал , другому чтобы с усилием.
На моём моторе с микрозазором. Так вроде плотно , а постучишь по лепестку, аккуратно пальцем , так "хлопает". Значит зазор есть. Сапунит со шланга конечно ощутимо , но масло не кидает , колпак сухой(шланг просто брошен вниз).
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Скинул шланг отсоса в банку, завёл мотор на холостых. Периодическое дымление сохранилось. В банке сухо. Шланг в картер продувается легко с открытой пробкой. :(
Кольца поршневые не могут такое устроить?
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх