Моторы SUZUKI DF4-DF6 (Просматривают: 3)

Моторы SUZUKI DF4-DF6
Но маховик же крутится, хоть и сидит на шпонке. Просто должна быть еще метка на неподвижной части двигателя.
А датчик хоть и зафиксирован и не регулируется, но все равно в простейших системах зажигания присутствует эффект автокоррекции угла зажигания, который зависит от скорости вращения маховика и параметров коммутатора.
И при глюках в коммутаторе бывает полезным проверить УОЗ по меткам с помощью стробоскопа.

Растолкуйте.... КАК?:pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Растолкуйте.... КАК?:pardon:

Так все очень просто, имеем две базовые метки , одна на маховике, другая на неподвижной части мотора.
Метки должны быть точно друг напротив друга при нахождении поршня в верхней мертвой точке, в этом положении УОЗ равен нулю. Даже если меток нет, ставим поршешь в ВМТ и рисуем две метки друг напротив друга в удобном месте.
Так же на маховике рисуюем дополнительные метки, отстоящие от базовой метки на 5, 10, 20, 30 градусов (они или уже есть или их можно нарисовать с помощью обычного школьного транспортира).
Теперь подключаем стробоскоп к свечному проводу. В момент образования искры стробоскоп дает мощный и очень короткий импульс света, настолько короткий что человеку кажется что маховик стоит на месте, и соответственно метка на крутящемся маховике кажется неподвижной.
Остается посмотреть какая из меток маховика (0, 5, 10, 20 или 30 градусов) находится напротив неподвижной метки двигателя - такой УОЗ и есть.
Смотрим на холостом ходу, смотрим на 6000 оборотах, ну и делаем выводы, правильный УОЗ или нет.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Всем добрый день. Мотор у меня меркури, но сути вопроса это не меняет. А вопрос такой: начинаю движение, полный газ, обороты 5500. Выхожу на глисс, газ на половину сбрасываю, но обороты, почему-то не падают (по тахометру). Как так? Может кто сталкивался? Заранее спасибо.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Так все очень просто, имеем две базовые метки , одна на маховике, другая на неподвижной части мотора.
Метки должны быть точно друг напротив друга при нахождении поршня в верхней мертвой точке, в этом положении УОЗ равен нулю. Даже если меток нет, ставим поршешь в ВМТ и рисуем две метки друг напротив друга в удобном месте.
Так же на маховике рисуюем дополнительные метки, отстоящие от базовой метки на 5, 10, 20, 30 градусов (они или уже есть или их можно нарисовать с помощью обычного школьного транспортира).
Теперь подключаем стробоскоп к свечному проводу. В момент образования искры стробоскоп дает мощный и очень короткий импульс света, настолько короткий что человеку кажется что маховик стоит на месте, и соответственно метка на крутящемся маховике кажется неподвижной.
Остается посмотреть какая из меток маховика (0, 5, 10, 20 или 30 градусов) находится напротив неподвижной метки двигателя - такой УОЗ и есть.
Смотрим на холостом ходу, смотрим на 6000 оборотах, ну и делаем выводы, правильный УОЗ или нет.
Что посмотреть МОЖНО - это и ежу понятно. Но вопрос то про другое...
Толку от этого, если никаких манипуляций по регулировке произвести не возможно?
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что посмотреть МОЖНО - это и ежу понятно. Но вопрос то про другое...
Толку от этого, если никаких манипуляций по регулировке произвести не возможно?
Александр успокойся. Диагностическим разъёмом в машине тоже просто так не воспользуешься , но он же есть.:D
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Есть ли к мотору df6 сервис-мануал?

А нужен прям именно к DF 6? У меня есть к DF 4-5, если Вам подойдет, пишите в ЛС адрес электронки, я вам пришлю чем сам пользуюсь.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ДВС. Есть вопрос по карбу который с двумя тросами. Подскажите пожалуйста, то что отмечено на фото и есть заглушка винта качества?
 

Вложения

  • 2015-08-02_21.40.30-1.jpg
    114.1 КБ · Просмотры: 160
    2015-08-02_21.40.30-1.jpg
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Что посмотреть МОЖНО - это и ежу понятно. Но вопрос то про другое...
Толку от этого, если никаких манипуляций по регулировке произвести не возможно?

Зато можно легко продиагностировать, работает коммутатор зажигания или нет, это не просто катушка зажигания, в ней ещё кое-какие мозги есть. Не задавай глупых вопросов, занимайся самоподготовкой, читай сервис-мануал.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Моторы SUZUKI DF4-DF6
ДВС. Есть вопрос по карбу который с двумя тросами. Подскажите пожалуйста, то что отмечено на фото и есть заглушка винта качества?

Насколько я понял в двухтросовом карбюраторе винта качества нет. Заглушка эта как я понял сделана, для прочистки канала холостого хода. Мне приходилось этот карбюратор полностью разбирал. Еще можете посмотреть картинку карбюратора в разобранном виде на мегазипе. Топливная смесь холостого хода регулируется заменой жиклеров холостого хода.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Насколько я понял в двухтросовом карбюраторе винта качества нет. Заглушка эта как я понял сделана, для прочистки канала холостого хода. Мне приходилось этот карбюратор полностью разбирал. Еще можете посмотреть картинку карбюратора в разобранном виде на мегазипе. Топливная смесь холостого хода регулируется заменой жиклеров холостого хода.
Под заглушкой винт регулирующий количество воздуха ХХ. Менял двухтросовый 5 на двухтросовый 6, оба регулировал. :pardon:
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Под заглушкой винт регулирующий количество воздуха ХХ. Менял двухтросовый 5 на двухтросовый 6, оба регулировал. :pardon:

Нифига се, да я в заблуждение ввожу... значит качество можно отрегулировать винтом, а количество смеси только заменой жиклера? Почему только на картинке мегазипа я ее не увидел.
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Нифига се, да я в заблуждение ввожу... значит качество можно отрегулировать винтом, а количество смеси только заменой жиклера? Почему только на картинке мегазипа я ее не увидел.


Обычно жиклёром регулируется КАЧЕСТВО смеси при полностью открытой заслонке "газа".
То есть, жиклёр ОГРАНИЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ количество бензина, который может распылить карб.

Карбюратор же рассчитан так, чтобы при открытии заслонки "газа" в нём создавалось разряжение и всасывалось именно нужное количество бензина, для данного количества воздуха.


Очень долго описывать нюансы ... ВОТ ССЫЛКА

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/
 
Моторы SUZUKI DF4-DF6
Обычно жиклёром регулируется КАЧЕСТВО смеси при полностью открытой заслонке "газа".
То есть, жиклёр ОГРАНИЧИВАЕТ МАКСИМАЛЬНОЕ количество бензина, который может распылить карб.

Карбюратор же рассчитан так, чтобы при открытии заслонки "газа" в нём создавалось разряжение и всасывалось именно нужное количество бензина, для данного количества воздуха.


Очень долго описывать нюансы ... ВОТ ССЫЛКА

http://www.motovelosport.ru/cat/toplivo_system_directive/
Я имел ввиду жиклер холостого хода
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх