Моторы со встроенным баком. (Просматривает: 1)

Моторы со встроенным баком.
Кстати именно на заправке (Роснефть по моему) мне один раз отказали заливать бензин в лодочный бак 24л. Не помогли ни какие объяснения, что бак этот именно для бензина. Пришлось ехать за канистрами.
 
Моторы со встроенным баком.
Работаю на нефте-базе и могу с уверенностью сказать что бензин в пластиковой бутылке-НЕ БЕЗОПАСНАЯ ШТУКА!!!Обратите внимание,даже на авто-заправках написано что в пластмассовые тары НЕ НАЛИВАЕМ:stop::stop::stop:

---------- Сообщение добавлено в 15:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:49 ----------


Лодочный бензобак он один,опасность возрастает тогда когда тар несколько,между собой они могут образовывать статику,на работе я много чего поведал по этому поводу!
Плюс к этому, как понял, там материал пластика, типа как антистатик.
Но не это главное, как отметил Димуля емкость не так страшна, просто многие отказываются от наружного бака если он не идет с мотом, в виду дороговизны фирменых примочек, так бак 12 литров может потянуть прим. на 50 баксов, столько же будет шланг с грушей, однако все не так сложно,тут описал как сделал у себя.
Только чутка с тех пор изменил, обе встроеных в бачек делальки в самом корпусе канистры, крышка свободна.
 
Моторы со встроенным баком.
Вообще то нельзя, но возят.

Что руки мыть надо, согласен, вот только сомневаюсь, что рыбе нравится запах мыла или какого нить фейри больше, чем запах бензина.
Хотя логику вашу понял. Сначала набрать бенза в канистру, ту что будет стоять на берегу, потом набрать из канистры в бутылку, потом залить из бутылки в бачек до полного( он же не всегда пустой или до краев полный?), потом еще раз набрать в бутылку, чтоб взять с собой на воду, и там, на воде, еще раз если чего дозаправить из этой бутылки бачек мота! А как же еще? Рыбалка - это ж главное процес!
Но мне проще набрать в канистру один раз и забыть. Каждому свое, как видно.
А что руки удалось ни разу не испачкать, да еще на волне, НЕ ВЕРЮ! Ибо сам через это прошел!

нет - налить в бак и в баклажку по очереди из одной канистры. Вы же тоже бензин в бак из канистры наливаете (которая на берегу)? или вам на АЗС топливо прям в топливный бак лодки льют? Просто я, например, за один выезд, больше 3,0 л не выжигал ни разу...:pardon:Про то, что не обливал руки бензином - правда, т.к сам, подобно рыбе, не люблю этот запах, и по роду профессии оч-чень аккуратен.:yes:
А руки даже на рыбалке, извините, мою. С мылом. На клев рыбы реакции не видел. Как не видел и людей, по 2 -4 дня не мывших руки. Даже на рыбалке...:D
Однако, конечно, если планировать далёкие ходки под мотором, то несомненно удобней большой выносной бак (кстати, а в нем бензин, что - не кончается?:))
 
Моторы со встроенным баком.
Встроенный бак хорош ещё тем, что его не надо таскать туда-сюда каждый вечер.
Да и лично мне, как курильщику, как-то спокойней, когда под ж..пой не плещется 12 литров бензика (а ну как коннектор соскочит).

Для резервного хранения бензина рекомендую использовать канистру от моторного масла с вытягивающимся носиком. И наливать удобно, и 4 литров хватит на все возможные случаи. И не болтается по лодке, т.к. не круглая.

Насчёт статики: имхо, основная опасность возникновения разряда статического электричества - когда в пластиковую канистру льют бензин под давлением из шланга АЗС. Тут от трения бензина о стенки заряд и накапливается и может коротнуть на пистолет.
 
Моторы со встроенным баком.
Встроенный бак хорош ещё тем, что его не надо таскать туда-сюда каждый вечер.
Да и лично мне, как курильщику, как-то спокойней, когда под ж..пой не плещется 12 литров бензика (а ну как коннектор соскочит).

Для резервного хранения бензина рекомендую использовать канистру от моторного масла с вытягивающимся носиком. И наливать удобно, и 4 литров хватит на все возможные случаи. И не болтается по лодке, т.к. не круглая.

Насчёт статики: имхо, основная опасность возникновения разряда статического электричества - когда в пластиковую канистру льют бензин под давлением из шланга АЗС. Тут от трения бензина о стенки заряд и накапливается и может коротнуть на пистолет.

Со всем в принципе согласен, кроме "а ну как коннектор соскочит":) Он сделан чтобы не соскакивать:).
 
Моторы со встроенным баком.
Встроенный бак хорош ещё тем, что его не надо таскать туда-сюда каждый вечер.

Для резервного хранения бензина рекомендую использовать канистру от моторного масла с вытягивающимся носиком. И наливать удобно, и 4 литров хватит на все возможные случаи. И не болтается по лодке, т.к. не круглая.

А, кстати, умно! Ёпрст! Надо себе взять на вооружение! :D
 
Моторы со встроенным баком.
В гараже нашел старый школьный рюкзак и в него помещается 3 полторахи топлива, а для моторов с встроенным бачком этого на целый день укататься хватит. Лежит в носовой части не мешает.
 
Моторы со встроенным баком.
Встроенный бак хорош ещё тем, что его не надо таскать туда-сюда каждый вечер.
Таскаю каждый вечер и утро всю лодку, не снимая мотора, эхолота и даже не вынимая из него всего хабара, т.к. поставил транцевые колеса, выкатил на берег к палатке, пристегнул на цепь и поставил под сигнализацию, все, пью,кушаю, наслаждаюсь байками у костра, потом сплю, набираюсь сил на утро. Так что бегать с бачком (или с рюкзаком с бутылками, а какая разница) не приходится.
ИХМО, прошу прощения что влез не в ту тему, кому как нравится, так тот и ездит, просто у самого мот со встроеным баком, но решил что мне для удобства наружный не помешает.
 
Моторы со встроенным баком.
У меня выносного бака не было. Наливал 20 г масла и бензин с бака авто. Вырабатавал всегда весь бак (48 минут) и заливал всю бутылку. Если доливать понемного. то не разлить сложно. В поход брал до 30 бутылок. Сейчас мотор с баком. Бак занимает место возле мотора и шланг "болтается". Мне раньше было проще.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх