Моторы со встроенным баком.
Просматривая форум и видя удобный тюнинг на лодках несколько режет глаз канистра с бензином для мотора с встроенным баком (обычно 1,5л).
Пользовался подобным мотором - МЕРК 3,3 два полных сезона на Черном море. Ходил На Автоботе относительно далеко, полный газ всегда, когда Море позволяло. Бака хватало на 48 минут, затем дозаправка из неполной 1,5л пластиковой бутылки и вперед - дальше. Заправка никогда не превышала 1 минуту, и капли бензина в воду не попадали. Мотор глохнет - разворачиваю на 180 градусов (на Автоботе транец выносной) и вливаю полную бутылку. Главное резко перевернуть открытую бутылку прямо в бак. Хотя для начала возил "лейку" из двух-литровой обрезанной бутылки. После Моря мотор промывал в пресной воде, вырабатывая бензин из карбюратора (при закрытом кранике) и доливал бак до полного. Бак герметичен, так и возил в машине с полным баком и запасными бутылками со смесью. Бутлки тоже упакованы в обрезанную 20л канистру в сумке - надежно закрепленной в носу лодки. В лодке в море все закреплено.
Пользовался подобным мотором - МЕРК 3,3 два полных сезона на Черном море. Ходил На Автоботе относительно далеко, полный газ всегда, когда Море позволяло. Бака хватало на 48 минут, затем дозаправка из неполной 1,5л пластиковой бутылки и вперед - дальше. Заправка никогда не превышала 1 минуту, и капли бензина в воду не попадали. Мотор глохнет - разворачиваю на 180 градусов (на Автоботе транец выносной) и вливаю полную бутылку. Главное резко перевернуть открытую бутылку прямо в бак. Хотя для начала возил "лейку" из двух-литровой обрезанной бутылки. После Моря мотор промывал в пресной воде, вырабатывая бензин из карбюратора (при закрытом кранике) и доливал бак до полного. Бак герметичен, так и возил в машине с полным баком и запасными бутылками со смесью. Бутлки тоже упакованы в обрезанную 20л канистру в сумке - надежно закрепленной в носу лодки. В лодке в море все закреплено.