Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс. (Просматривают: 13)

Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
У меня 450 нднд и прошка Hidea. И по моим ощущениям и ее то маловато в целом , а уж 15ка то вообще не представляю как тащит. В прошке , что хорошо, что как трактор . хоть 3 , хоть 4 человека и она на глисс точно выскочит на 9 винте и свои 30-32 км/ч повезет на штатной голове, на "правильной" думаю еще чуть шустрее . все таки на такие нднд 430-450 проситься 30-ка, но понимаю , что уже регистрат.
Лодка нднд 410. Мотор я15 4т. Винт 11. Два человека 65 и 90 кг. Шмоток примерно 70 кг. Добавился улов 220 кг примерно- на глиссер не вышли, чуть-чуть не хватает. При движении с небольшой волны выходит и потом сваливается. Хотели винт запасной поставить 10, но оказался тоже 11. В предыдущие дни улов был чуть меньше- глиссер без проблем
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
заявляют ещё и на 18 сил
И ведь едет на них. Есть с чем сравнить.
Такие не подойдут?
Нет, это не такие. М5 резьба у них. Я из такого набора на сузуку 9,9/15 ставил.
На проху как бочонок по форме

"китайская медь" не выдаёт должные 0.4 кВт, скорее всего + комплектные провода г, клеммы г, вот и проседает. 100% зависит от партии, Мы моему бешеному товарищу заказали такой комплект за 9200 (заказывали за 9450). Поставили. Бошка подрезана до нельзя, компрессия по 13,4 очка, на удивление крутит как не в себя, от старого мото акка 12ач. Повезло)
Попробовать коротким проводом напрямую крутануть?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
И ведь едет на них. Есть с чем сравнить.

Так а я о чем. Не нужен ему карб с большим дуплом, не в него мотор упирается. Все это художественный онанизм. А потом болты от интейка в колено стукают, да.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Всем ДВС! Такой вопрос, кто-то перегибал, менял шаг на винтах ОНА? они поддаются перегибке?
Может у кого есть хороший винт с шагом 9,5, могу обменяться на ОНА 9 или 10 шаг
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Итак, не взирая на холодный ветер, сегодня всё-таки завершил обкатку Mesan T9,9plus (10 м/ч) на Альтаире НД380 (дно тримаран)
IMG_20250506_133941.jpg
На моторе сделано:
ГБЦ с газона https://ozon.ru/t/7oSTvzh со снятой фаской 1 мм,
карбоновые клапана от DMT_66, кулачок плавного газа https://ozon.ru/t/1WZ5FeY, УОЗ -3/+25,
ВВ катушка stellox https://ozon.ru/t/RdAXr7n,
блок зажигания CDI по схеме от buch11.13,
электропакет https://ozon.ru/t/oGVHStQ с перемотанной катушкой 6 слоев по 47-48 витков провода пэтв-2 диаметром 0,9 и нешунтирующим выпрямителем-регулятором, убран люфт качалки-коромысла путём уменьшения длинны втулки на 0,8-1 мм,
заменена сломавшаяся клипса тяги блокировки стартера на https://ozon.ru/t/iEb8as9
замена прокладок под масляные винты на сузуковские толстые (в редукторе был мёд после первого выхода на воду).
Расход топлива за 3,5 часа по счетчику моточасов составил 15 литров. В основном сегодня ходил на 4000-4500 об/мин, т.е. немного за 30 км/ч. Изредка давил тапку в пол.
Винт качества из коробки был выкручен на 3,5 оборота. Вероятно, так много из-за меньшего диаметра диффузора (21 мм).
Закрутил, выкрутил на 2,5 оборота, как рекомендуют - максимальная скорость подросла на 0,5-1 км/ч.
Цвет свечей нормальный, КМК, немного подзасраны от обкаточной смеси
IMG_20250506_195746.jpg
Результаты замеров следующие:
двое по 90 кг, лодка 50, мотор 45, бензин 15 кг, мелкий шмурдяк, итого 300 кг общей массы:
Из коробки до доработки и заводских настройках УОЗ (+10/+30) было максимум 38 км/ч, 37 - стабильно.
После доработки, к общему весу добавился автомобильный аккумулятор 60 ач 15 кг:
9" винт оригинальный - 5800 об/мин, 40,5 км/ч (43,0 - теоретический максимум на этих оборотах);
9" винт оригинальный запасной с заточенными входящими кромками - 5850 об/мин, 41 км/ч;(43,4 - теоретический максимум на этих оборотах);
10" винт YНХ за 3300 руб. https://ozon.ru/t/7oST16V
5350 об/мин 41 км/ч; (44 - теоретический максимум на этих оборотах) - вполне достойный винт, не хуже оригинального из коробки.
10" Амур-винт за 2600 р. https://ozon.ru/t/4C1A6wY
5130 об/мин 38 км/ч. За счет лопухастой формы потеря оборотов. Но как докатка или для лазанья по мелякам и камням сойдёт.

Холостые после сброса газа держатся 1200-1100, чуть подсос вытаскиваю, обороты падают до 900 и далее держатся 900-950.
Электростартер заводит уверенно, с полтычка, но со второго нажатия кнопки. Первым нажатием чуть сдвигаем маховик с мертвой точки, вторым - заводим.
Слил немного масла с редуктора - эмульсия пропала (сузуковские прокладки под винты помогли).
IMG_20250506_195554.jpg
В целом, результатами доволен. Прирост, хоть и небольшой - 3 км/ч - но он есть. Мотор работает тише, тракторность ушла, вибрации стали заметно меньше.
Под сузукой 9,9/15 я и в одного на этой лодке 40 не видел - 38 максимум. А теперь вдвоём перевалили за 40, что на 9"-м, что на 10"-м винте.

Хочу выразить слова благодарности всем сочувствующим за помощь и отзывчивость. Действительно, наверное одна из самых адекватных и порядочных веток на форуме - максимум конструктивного диалога, минимум распальцовки.

Теперь в планах установка и подключение дистанции https://ozon.ru/t/8UR1FPQ и установка Месана на самособранный Неман-2пнд на электротрим Си-про.
IMG_20241027_145708.jpgIMG_20241027_145729.jpg
И снова за подбор винтов)). Думаю, там 9"-й будет самый деффке огурец. Может и замахнусь на Shark Marine https://ozon.ru/t/63vS6EO
или даже на сам
оригинал Тохацу
https://ozon.ru/t/bp4RS0w ))))
Но это уже будет совсем другая история))))...
 
Последнее редактирование:
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Итак, не взирая на холодный ветер, сегодня всё-таки завершил обкатку Mesan T9,9plus (10 м/ч) на Альтаире НД380 (дно тримаран)
Посмотреть вложение 13170340
На моторе сделано:
ГБЦ с газона https://ozon.ru/t/7oSTvzh со снятой фаской 1 мм,
карбоновые клапана от DMT_66, кулачок плавного газа https://ozon.ru/t/1WZ5FeY, УОЗ -3/+25,
ВВ катушка stellox https://ozon.ru/t/RdAXr7n,
блок зажигания CDI по схеме от buch11.13,
электропакет https://ozon.ru/t/oGVHStQ с перемотанной катушкой 6 слоев по 47-48 витков провода пэтв-2 диаметром 0,9 и нешунтирующим выпрямителем-регулятором, убран люфт качалки-коромысла путём уменьшения длинны втулки на 0,8-1 мм,
заменена сломавшаяся клипса тяги блокировки стартера на https://ozon.ru/t/iEb8as9
замена прокладок под масляные винты на сузуковские толстые (в редукторе был мёд после первого выхода на воду).
Расход топлива за 3,5 часа по счетчику моточасов составил 15 литров. В основном сегодня ходил на 4000-4500 об/мин, т.е. немного за 30 км/ч. Изредка давил тапку в пол.
Винт качества из коробки был выкручен на 3,5 оборота. Вероятно, так много из-за меньшего диаметра диффузора (21 мм).
Закрутил, выкрутил на 2,5 оборота, как рекомендуют - максимальная скорость подросла на 0,5-1 км/ч.
Цвет свечей нормальный, КМК, немного подзасраны от обкаточной смеси
Посмотреть вложение 13170341
Результаты замеров следующие:
двое по 90 кг, лодка 50, мотор 45, бензин 15 кг, мелкий шмурдяк, итого 300 кг общей массы:
Из коробки до доработки и заводских настройках УОЗ (+10/+30) было максимум 38 км/ч, 37 - стабильно.
После доработки, к общему весу добавился автомобильный аккумулятор 60 ач 15 кг:
9" винт оригинальный - 5800 об/мин, 40,5 км/ч (43,0 - теоретический максимум на этих оборотах);
9" винт оригинальный запасной с заточенными входящими кромками - 5850 об/мин, 41 км/ч;(43,4 - теоретический максимум на этих оборотах);
10" винт YНХ за 3300 руб. https://ozon.ru/t/7oST16V
5350 об/мин 41 км/ч; (44 - теоретический максимум на этих оборотах) - вполне достойный винт, не хуже оригинального из коробки.
10" Амур-винт за 2600 р. https://ozon.ru/t/4C1A6wY
5130 об/мин 38 км/ч. За счет лопухастой формы потеря оборотов. Но как докатка или для лазанья по мелякам и камням сойдёт.

Холостые после сброса газа держатся 1200-1100, чуть подсос вытаскиваю, обороты падают до 900 и далее держатся 900-950.
Электростартер заводит уверенно, с полтычка, но со второго нажатия кнопки. Первым нажатием чуть сдвигаем маховик с мертвой точки, вторым - заводим.
Слил немного масла с редуктора - эмульсия пропала (сузуковские прокладки под винты помогли).
Посмотреть вложение 13170342
В целом, результатами доволен. Прирост, хоть и небольшой - 3 км/ч - но он есть. Мотор работает тише, тракторность ушла, вибрации стали заметно меньше.
Под сузукой 9,9/15 я и в одного на этой лодке 40 не видел - 38 максимум. А теперь вдвоём перевалили за 40, что на 9"-м, что на 10"-м винте.

Хочу выразить слова благодарности всем сочувствующим за помощь и отзывчивость. Действительно, наверное одна из самых адекватных и порядочных веток на форуме - максимум конструктивного диалога, минимум распальцовки.

Теперь в планах установка и подключение дистанции https://ozon.ru/t/8UR1FPQ и установка Месана на самособранный Неман-2пнд на электротрим Си-про.
Посмотреть вложение 13170343Посмотреть вложение 13170344
И снова за подбор винтов)). Думаю, там 9"-й будет самый деффке огурец. Может и замахнусь на Shark Marine https://ozon.ru/t/63vS6EO
или даже на сам
оригинал Тохацу
https://ozon.ru/t/bp4RS0w ))))
Но это уже будет совсем другая история))))...
Вполне хорошие результаты для этого корпуса. Запаса оборотов под 10й винт нет особо, 9й оптимален.
Сколько давит после замены гбц?
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Считал в прошлом году (может что-то не учел) на 9 " винте максимум теоретический был 39-40км/ч.
Так что для вашей загрузки получается он подходит" идеально".
Мотор до максимальных оборотов раскручивается и скорость от этих оборотов развивает комплект расчетную.
 
Моторы Hidea 9.9PRO /18/20 лс.
Да, с учетом лодки, китайских винтов и возможно маленького карба - достойно. Предлагаю пойти дальше, для тестов могу выслать 9 БМ перегнутый в 10 шаг, и новый карб от 20тки.
 

Сейчас смотрят

Назад
Вверх